15 июня
Я проснулась в ужасном состоянии. Вчера я забыла удалить косметику и на моей подушке остались коричневые следы от теней и чёрные от туши. Я потёрла глаза и потянулась. На улице стояла хорошая погода : светило солнце, щебетали птицы и все в этом духе.
Я вышла во двор и увидела бабушку с дедушкой, которые завтракали со своими друзьями.-Ну и куда ты?- спросила бабушка.
-В душ.
-Кстати, ты под домашним арестом. Так сказала мама.
-Я поговорю с мамой и пойду гулять.
-Ты все равно будешь под арестом- чуть вскрикнула бабушка.
-Вика!- крикнул дедушка-Что вообще происходит?!
-Потом поговорим-сказала я и ушла в душ.
После душа настроение не улучшилось. Ссора с бабушкой выбила меня из колеи окончательно. Я позвонила маме по FaceTime.
-Арест значит?!-чуть вскрикнула я, когда женщина связи трубку.
"-Да, Ярик говорил что ты преобразилась, но не до такой же степени. О чем ты думала?"
Женщина была дома. Думаю, она убиралась. Это можно понять по не неровному, да и с петухами хвосту, усталому виду, голосу и клипам на заднем плане. У нас с мамой такая привычка, когда убираемся.
-Мам.- чуть тише сказала я-Я всегда думала что ты поддержишь меня в любом случае.
"-Детка, я всегда тебя поддерживаю. И ничего не имею против белокурых волос. Малышка, я уже скучаю."
-Я тоже,мам. Но почему арест?
"-Бабушка все в сто раз преувеличила. Я думала ты там налысо подстриглась и сделала десять татуировок."
-Она может- улыбнулась я и поднялась к себе.
"-Можешь спокойно идти гулять"
-Хочешь, покажу местность?- у меня даже загорелись глаза в тот момент.
Мама никогда не была в Крыму, но всегда мечтала сюда попасть. Есть личные причины для этого, к сожалению.
Я вышла за калитку тихо, чтобы не устраивать скандал.
-Итак, это наш дом.- улыбнулась я и направила телефон на дом-Здесь живет моя подруга - Лиза. Мы так классно сдружились! У нас даже появилась компания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствие чувств
RomanceГлавный персонаж этой книги -Екатерина, которая уезжает на все лето к родным. Друзей у неё в том городе нет и она их, в принципе, не хочет. Но, на Ее пути встречается сильный и холодный Артур, которого просто невозможно заметить из за колоссальной р...