Глава 23

45 8 0
                                    

26 июня
Мы с Артуром поехали на набережную, чтобы просто прогуляться и подышать свежим морским воздухом. На мне было короткое белое пляжное платье, голубая сумка-клатч и кроссовки, из которых я почти не вылезаю.

-Зачем мы сюда приехали?- улыбнулась я.

-Погулять.

Я смотрела на него и пыталась запомнить этот момент.

Солнце не сильно печёт, холодный морской ветерок прохлаждает и спасает нас от жары, некуда не спешащие люди, тихо разговаривая о своём и запах ментоловых сигарет. Артур был как никогда красивым. Или же, это мое воображение. Его татуировки отлично смотрелись на белоснежной коже и немного переливались. Парень посмотрел на меня и улыбнулся, показав немного острые клыки и белоснежную улыбку. Его глаза блестели, как никогда. Думаю, я сейчас такая же - милая и счастливая.

-Почему ты привёз меня сюда?

-Глупый вопрос. Именно здесь происходит все самое интересное в нашем городе. Если хочешь, мы можем пойти в другое место.

-Я хочу к морю.

Артур улыбнулся и взял меня за руку. Наши пальцы перевалились и мы посмотрели на друга так невинно, насколько это было возможно. Парень притянул меня к себе побежал. Я ели успевала ща ним, отталкивая прохожих и звонко смеясь.

Мы пришли в тихое и уютное место, находящиеся  почти в горах. Вокруг нас не было ни души. Я села на песок и смотрела на кристальное чистую воду. Артур сел сзади меня, помещая меня между своих ног. Я облокотилась на парня и улыбнулась. Разве, это не трогательно?

-Знаешь, я тут подумал..

-Что?

-Может, мы сможем начать встречаться? Просто, это будет как некий опыт для нас двоих...

Я немного отсела от парня и повернулась к нему лицо, смотря прямо в глаза.

-Я не хочу встречаться с парнем, ради опыта. Если между нами что то есть - это было бы превосходно.

-Так, я люблю тебя.

-Что ты хочешь от меня услышать?- я нахмурила брови.-Я не готова сказать эти слова именно сейчас.

-Но ты уже произносила их.

-Это ничего не меняет!

-Понимаешь, ты ждёшь таких же спокойных и прекрасных отношений, как были у вас с Ярославом. Такого не будет! Любовь
- хаус. Она не бывает идеальной. Она дикая, эмоциональная и чувственная.

-Почему все наши разговоры ведут именно к Яру? Чем он так плох?

-Он прикасался к тебе.

Я рассмеялась так, как не смеялась никогда в жизни.

-Меня касались многие. Но в данный момент я нахожусь с тобой. Я сижу на камнях и любуюсь горизонтом, мечтая встретить закат именно с тобой. Ещё этого мало?

-Мало. Мне слишком мало тебя.

-Я боюсь за то, что ты разобьёшься мое сердце.

-Тебе когда нибудь разбивали его?

Я отрицательно помарала головой.

-Я никому не позволю это сделать. Я хочу быть с тобой здесь и сейчас, Кать.

-Мне нужно подумать.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя