Глава 7

65 6 0
                                    

14 июня.
Сегодня по плану у нас был салон. Лиза с утра зашла за мной и мы отправились в городе. Напротив сада был небольшое здание, где работает мама девушки. Мы с Лизой зашли и нас встретила женщина лет 37.У неё были короткие рыжие волосы, красивый макияж и хорошая фигура.

-Я Диана - мама Лизы.

-Здравствуйте, я Катя - подруга Лизы.

-Давай лучше на ты- улыбнулась женщина и показала на кресло, куда я должна сесть.

Я кивнула и села. В зеркале была обычная девушка. Ничем не примечательная особо.

-Уже есть идеи?- спросила Диана.

-Нет- улыбнулась я.

-У меня есть.-Лиза подошла к нам-Я думаю ей пойдёт каре. Только если в блондинку перекрасить.

-Каре?

У меня было оно в детстве. Я всегда была пухлым ребенком и это смотрелось просто отвратительно.

-Но мне не пойдёт.

-Поверь, будет отлично выглядишь- улыбнулась Диана- Если не понравится- отрастишь.

-Ладно- сказала я.

Я надеюсь будет не ужасно.

***

Я посмотрела в зеркало и увидела совершенно другого человека. Белокурые волосы, которые ели достигали плеч, а самое страшное - макияж. Он был достаточно грубым и броским- густые, но в меру яркие брови, темно-коричневые тени, которые увеличивали глаза, блеск для губ, которые давал идеальный оттенок и приятное ощущение.

-Это великолепно.- сказала я.

-Спасибо.-улыбнулась Диана- Я тебе настоятельно советую делать выразительнее глаза.

-Ладно, спасибо.

Мы вышли из салона и через 20 минут у нас должна была быть встреча с нашей компанией. Как отреагирует на это Яр? А Артур? Хотя, мне без разницы.

Мы с подругой спускаемся по лестнице в сад и видим компанию. Марьяна сидит на коленях у своего парня и выпускает клубы сигаретного дыма из своего рта. Гарри улыбался и что то рассказывал Артуру.

Последствие чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя