Глава 1.

135 7 0
                                    

POV автор:
1 сентября.Уже прошел месяц как семейка Сезер переехала в новый город.Нью-Йорк.

***
Фиона Сезер 17-ти летняя девушка с миловидной внешностью.У нее прямые,длинные черные волосы,и светло васильковые глаза.Ее рост 165 см.
Кайли Сезер-сестра Фионы.Ей 20 лет.У нее каштановые волнистые волосы,и зеленые глаза.Ее рост 172 см.Фиона и Кайли не были похожи внешностью,Кайли была похожа на маму и на папу,но Фиона не была похожая на них.

***

-Фиона,вставай!Ты хочешь опоздать в свой первый день?
-Ну,мам.Еще 5 минуточек...-Фиона легла на другой бок,и крепко прижала подушку.
-Уже 7:30!У тебя только полчаса!
-Ладно,встаю...-Фиона встала с кровати,и пошла умываться.
Она хотела зайти в ванную комнату,но она была заперта.
-Занято!-послышался от туда голос.
-Ну блин...Ладно,обойдусь без душа.Главное не опоздать.-Фиона мигом пошла на кухню.На столе она увидела омлет,и не обдумывая сьела его.
Она одела белую блузку,темно-синюю юбку,и черный пиджак.
На ноги она надела ботинки,и вышла из дома.

POV Фиона:

Я уже добралась до школы.Перед входом охранник попросил показать пропуск.Я быстро показала его,и зашла.Школа была огромная как и внутри,так и снаружи.
Я не знала в какой кабинет мен нужно идти,и я пошла посмотреть расписание.

Так...62 кабинет.

Я не знала где он находился.Передо мной проходил светло-русый парень,и я решила спросить у него.

-Извини...т..ты случайно не знаешь где находится 62 кабинет?-заикаясь спрашивала я.
-Конечно знаю,пойдем покажу!-я кивнула головой,и мы поднимались по лестнице.
Вот и добравшись до кабинета,я поблагодарила парня.
-Спасибо...-я не знала как зовут его.
-Крис,а тебя как зовут?-с улыбкой спрашивал он.
-Фиона.-я тоже улыбнулась в ответ.
-Приятно познакомиться,Фиона.
-Взаимно,как нибудь увидимся.-я уже хотела зайти в кабинет.
-Конечно увидимся,мы с тобой в одном классе.-он издал смешок.
-Ой...Ну и хорошо)
Когда я зашла,на меня все странно посмотрели.Я не подавала виду,и села на заднюю парту.После чего,со мной сел Крис.Я немного отдалилась от него.
-Да не кусаюсь я-он улыбнулся.
-Просто...Я привыкла сидеть одной.
-Почему?
-Я не знаю.Уж сильно привыкла к одиночеству.-в этот момент мне стало грустно.Крис это заметил.
-Эй,ты чего?Не растраивайся,теперь у тебя есть друг.
Я посмотрела на него и улыбнулась.У меня впервые появился друг.Обычно в школе меня отвергали,из за моей необычной внешности.Моя мама говорила,что я похожа на ангела.
Пока я разговаривала с Крисом,зазвенел звонок и в кабинет зашел препод.

-Кто из вас староста?-спросил препод.

-Я.-ответила какая-то блондинка.

Тот ей поручил какое-то задание,и она ушла выполнять его.
Через некоторое время в кабинет зашел еще один парень.

-Круззо,сколько можно опаздывать?выйди и зайди нормально!

-Вы меня уже бесите!-тот даже не послушился препода и нагло сел на свое место.

-В следующий раз я позову ваших родителей,и у вас будут большие проблемы,молодой человек!

-Да хоть президента,мне плевать.-сьязвил этот парень.

-Крис,а кто этот парень?-я указала пальцем на того парня,который грубил преподу.

-Это Леонардо.Я с ним дружу,но тебе не советую связываться с ним.
-Почему ты с ним общаешься?-спросила я.
-Просто я с ним дружу с детства.И несмотря на то что он грубый,он очень хороший друг.Но тебе все равно не советую с ним связываться.
-Почему?
-Просто он ба...
-Крис Коллин,о чем ты там разговариваешь?Давай,расскажи,всем очень интересно.-препод злобно посмотрел на Криса.
-Я ничего не говорил.-соврал Крис.
-Да что ты говоришь,думаешь я ничего не слышу?
-Ну ладно,я обсуждал с ней про новую тему.-опять соврал Крис.
-Тогда реши это уравнение!-требовал препод.-Или я поставлю тебе 2.
Крис встал с места,и пошел к доске.На меня почему-то уставился Леонардо и не отрывал глаз от меня.

*Звонок*

Я подошла к шкавчику,и ко мне подошел тот самый Леонардо.

-Привет,я вижу ты новенькая у нас.-ухмыльнулся он.

-Да,и что?-я презренно посмотрела на него.

-Да ничего,просто.Тебе кто-нибудь говорил что ты красивая?-он прижал меня к стенке.
-Нет,и вообще отойди пожалуйста,мне надо идти.-я пыталась выбраться,но он сильно прижал меня.
-Не отойду.-пошло улыбнулся он.
-Что тебе надо от меня!?-я уже паниковала.
-Мне нужна ты.-от наших губ оставалось несколько сантиметров.
-Что ты собираешься сделать?-я все еще пыталась выбраться,но он сильнее.
-Увидишь...-он приближал свое лицо к моему,и когда ослабил хватку,я успела убежать.
Я стала искать Криса.Он там стоял возле своего шкавчика.Я подошла к нему.

-Крис,мы не закончили наш разговор.-сказала я ему.

-Ах,да.Надеюсь Лео не приставал к тебе?

-Угадай...-я уже хотела заплакать.

-Вот об этом я хотел тебе сказать.Лео бабник,каждый день он ищет себе девушку,поиграеться с ней,и бросит.

-Боже,он отвратителен.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя