На пороге меня ждал довольный Лео.
-Ты чего лыбишься?-грубо спросила я.
-Да так,просто.-он продолжал улыбаться.
Я спускалась по лестнице,а Лео шел за мной вслед.Я не обратила на это внимание.
Больше всего меня волновало то,что меня всю ночь дома не было.Уже и так понятно что меня ждет.
Ноги немного пошатывались,между ног сильно болело,еле как могла ходить.Лео это заметил.-Я подвезу тебя.-он взял меня на руку,и посадил на переднее сиденье.
-Я могу сама пойти.
-В таком виде?Нет,лучше я тебя отвезу.Это приказ.
Я скрестив руки сидела с кислым лицом.Спустя некоторое время,мы доехали.Я вышла из машины.
-А поцеловать?-вдруг произнес Лео.
-Обойдешься.-сказала я,и пошла в сторону своего дома.
Тот сделал обиженный вид,и уехал.Я постучала в дверь,и мне открыли.Это была Кайли.Видок у нее был кошмарный.
-О,привет Фи.-сказала она сонным голосом.Выглядела она так:волосы были разьерошены,помада и тушь размазались,одежда была порвана,а ноги как и у меня пошатывались.
Я зашла домой.Я поднялась в комнату Кайли,и на ее кровати я заметила какого-то парня.Он был в одних трусах.Я не разглядела лицо.Видок у него тоже был не лучший.Я сразу поняла что тут произошло.
-Фи,ты ток никому не говори,ладно?-сказала она.
-А чего ты так боишься?Тебе 20 лет,и тебе разрешено все.-сказала я.
-Знаю,просто...-вдруг ее перебил чей то голос.
-Зайка,проснулась?-произнесся знакомый голос.
-Кажется я знаю кто это...
Я подошла к кровати,и заметила там...КРИСА?!
-Крис,что ты тут делаешь?!Только не говори что...-Да,у нас было "это".-сказал он с безразличием.
-Вы встречаетесь?-любопытно спросила я.
-Можно и так сказать.-сказал Крис.
-Ясно.-сказала я.-И как давно?
-Со вчерашнего момента.Я был в клубе,и познакомился с твоей сестрой.Потом она пригласила меня в дом.Честно говоря,я удивлен тому что она твоя сестра,ведь вы...
-Не похожи.Я знаю.-сказала я.
-Фи,а где ты была ночью?-Кайли вопросительно подняла бровь.
-Я...ну...
В этот момент у Кайли зазвонил телефон.-Алло,да.Хорошо.-сказала Кайли и бросила трубку.-Ладно,я иду к подруге на ночевку.Фи,если проголодаешься в холодильнике запеканка.Ладно,я пойду.-сказала она,и ушла.
Этот звонок спас меня.-И так...-начал Крис.-Где ты была?
-Я...Ну...
-Говори.
-Я была в ресторане морской бриз.
-С кем?-тот вопросительно поднял бровь.
-С...Леонардо.-шепотом сказала я.
-Леонардо?Погоди,а что вы там всю ночь делали?
-Мы...-в этот момент потекли слезы.
-Неужели вы кувыркались?-тот засмеялся.Но мне было не до смеха.
-Можно и так сказать.-сказала я.
-Погоди,но ведь ты ненавидешь его.Неужели ты позволила ему сделать это?
-Вот именно,он делал это против моей воли!-я расстерялась.
-Он насиловал тебя?Он бил тебя?Если это так то я его точно убью.-я была ошарашена от этих слов.
-Он не бил меня.Он просто делал это против моей воли.
-Так почему ты плачешь?Тебе было больно?
-Не совсем.Я чувствую к себе отвращение.Я такая слабая.И беспомощная...
-Тихо...-он обнял меня.-Ты не слабая,ты спасла ту девочку от пожара.Ты ведь могла и сама умереть.Но тебе было все равно.Ты рискнув своей жизнью,сделала это.Ты не слабая,ты очень даже сильная.Возможно не физически,но морально.
-Спасибо тебе.
-Не за что,мы ведь друзья.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|
RomanceОднажды ангел и демон влюбились в друг-друга. Казалось бы смешно,но это так. Она-никогда не совершала плохие поступки.Всегда дарила людям радость.Она всегда была святым человеком,справедливой к другим.Покрайнее мере она думала что она человек. Он-по...