Ночь.На часах 0:00.
Ноги дрожали,руки тряслись,и я потеряла голос.Вокруг нас собралось много демонических существ.Они все мерзко улыбались.Мне ни на шутку стало страшно.
Я погрузилась в свои мысли,что даже не заметила рядом стоящего Люцифера.
Он улыбался.Но эта улыбка не давала мне покоя.-И так...-протянул он,гладя меня по щеке.-Завидую я своему сыну,такую избранницу нашел.Правда жаль что ты не из нашего мира.
-Почему бы вам просто не остановить войну?
-Почему?Дитя,я сам Сатана,я не стану слушать мольбы некоторых особ.Мне абсолютно плевать на ваши слезы,и крики о помощи.Они мне дают силы.
-Но ведь...
-Хватит!-и вот и удар по лицу.Я разбила губу,и мое лицо было все красное.-Хватит слов!Лучше дерись со мной!
Я встала на ноги,и испытала первый прием.Я быстро подбежала к нему,и нанесла удар.Тот даже не реагировал.
- И это все?Ну хорошо,теперь мой удар!-прокричав,тот со скоростью света подбежал,и нанес удар,от чего я вылетела и врезалась в стену.
-ФИОНА!-Лео хотел помочь мне,но он был прикован демонической цепью,и за этого не мог и пошевелиться.
Казалось,будто я на мгновение потеряла все силы.Я пыталась встать,но не могла и пошевельнуться.
Но из далека я заметила этого Люцифера.Он просто ухмылялся,и медленно шел ко мне.
- Так значит,вот какая ты.Слабая и беспомощная.Мне даже руки об тебя марать не хочется.-он положил свою ногу на мою голову и буквально хотел раздавить ее.
-Я тебе даю выбор.Либо я убиваю твоего муженька,либо я убиваю тебя.У тебя есть 10 секунд на выбор.В этот момент я дала волю своим чувствам,и слезы текли ручьем.Но я сделаю выбор.
-Убей меня...
-Гхм.С тобой как то не интересно.-он схватив меня за горло подлетел к Лео.
-Взгляни,это твоя любимая избранница,и видишь ее в последний раз...-Лео сразу же с яростью пытался вырваться,но у него не получалось.Но он не сдавался.
-Отец,отпусти ее!Убей меня!
-Она уже сделала выбор...Боюсь,мне придеться ее убить.
Неужели...Это конец...?
Конец моей короткой жизни.И я а последний раз вижу Лео.Я не хочу в это верить.
Я всегда.Всегда хотела умереть,и не существовать в этом мире.Но сейчас...Я поняла насколько мне дорога моя жизнь.Нет,я не умру...Я буду жить!Я БУДУ ЖИТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|
RomansaОднажды ангел и демон влюбились в друг-друга. Казалось бы смешно,но это так. Она-никогда не совершала плохие поступки.Всегда дарила людям радость.Она всегда была святым человеком,справедливой к другим.Покрайнее мере она думала что она человек. Он-по...