Глава 12.

42 4 1
                                    

POV Фиона:

-Фиона,я пошла!-сказала Кайли и собиралась уйти.Я ее остановила.

-Куда?Зачем?-недоуменно спросила я.

-В клуб.-сказала та с хитрой ухмылкой и вышла из дома.Я осталась дома одна.
Вы наверное спросите меня,где родители...Так они уехали в отпуск.

Я достала научники из рюкзака,и села слушать музыку.Я любила слушать классику.Где то на середине песни,меня прервал чей-то голос.

-Привет,Фиона...-неожиданно передо мной явился Леонардо.Он достал огромный букет черных роз.-Это тебе.-с улыбкой на лице произнес тот,я неуверенно взяла букет.
-Помнишь,я говорил что ты станешь моей?Так вот,от такого контракта ты точно не откажешься.Ну сейчас может и да,ведь ты не веришь мне.Но в дальнейшем случае ты подпишешь его...прочитай...тчательно и внимательно.
Он дал мне в руки огромный контракт.Прочитав это,я была в шоке.В полном шоке.В контракте говорилось что он наложит печать проклятия на мою семью.И чтобы он снял печать,я должна стать...Его сообственностью.И было написано,что может делать со мной все что хочет,когда захочет,и где захочет.Я удивилась,прочитав все до конца.

-Ты не наложишь проклятие.Ты не сможешь...-я пыталась показаться смелой.

-Да?Хотя я так и знал что ты мне не поверишь...Ну ладно,теперь твоя семья будет страдать...И их смерть уже очень близка.И я сейчас не шучу.

-Как ты можешь такое говорить?!-я дала ему пощечину.Он потер место удара,и крепко сжал мое горло.

-Слушай,я с тобой тут не в игры играю.Ты меня начинаешь злить.Неужели ты думаешь что я добрый?Наивная...-он сжал крепче.Я взглядом умоляла его пощадить.Но он не прекращал.
Я рукой оттолкнула его по лицу,и тот сильно врезался в стену напротив.

-А ты сильнее чем я думал...Но знай,ты никогда не будешь сильнее меня.Никогда.-этими словами он видимо хотел задеть меня за живое.Но я не поддавалась его словам.

-Так ты точно не будешь подписывать?-назойливо спросил он.

-Не буду.-пробубнила я.

-Ну ладно,это был твой выбор.-сказал тот,и испарился в воздухе.
Через несколько минут у меня зазвонил телефон.
Это была мама.

-Алло?

-Фиона,милая,мы сегодня возвращаемься домой!-от этих слов у меня появилась улыбка.-Просто у твоего отца сотресение мозга...да и вообще в ужасном состояний.А я сломала ногу,из за этого мы едем домой.-но вот после этих слов улыбка сразу же пропала.Нет,это просто совпадение...Я не верю словам Лео.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя