Глава 8.

51 4 0
                                    

POV Фиона

Утро.Я проснулась,но заметила что я не в своей кровати.Затем я заметила что лежу в постели с...ЛЕОНАРДО?!КАКОГО ЧЕРТА?!!ДА И ЕЩЕ БЕЗ ОДЕЖДЫ!!!

-Проснулась?-произнес Леонардо сонным голосом.

-Да,как видишь.-ответила я грубым голосом.-Что я тут делаю,и почему я без одежды!!

-Ну...Разве ты не помнишь?Мы занимались "этим".Сначала ты сопротивлялась но потом отдалась мне.
После этих слов я почувствовала к себе отвращение.Переспать с кем то в 17...Конечно все девушки моего возраста уже не девственницы,но я не такая.Но сейчас я почувствовала себя очередной простушкой...

-Я не верю тебе.-тихо сказала я.

-Ну как хочешь,не верь.Ты не представляешь что ты творила этой ночью...-он игрался с моими волосами.

-Замолчи!Это твоя вина!Ты говорил что это всего лишь дружеская прогулка!-я не выдержала,и заплакала.

-Тщщщ,не плачь...-он прижал меня к себе.Я чувствовала как бьется его сердце.Я не знаю почему,но я успокоилась.-Я не могу сдерживать себя рядом с тобой Фиона...Для меня это нетипично,понимаешь?Когда я встретил тебя,другие девушки стали мне неинтересными.Что ты сделала со мной,Фиона...Я не знаю как описать это чувство,я просто не хочу отпускать тебя,не хочу чтобы кто-то прикасался к твоему хрупкому телу кроме меня,не хочу чтобы кто-то смотрел на тебя кроме меня.

От этих слов,я выпучила глаза.Таких слов я не ожидала.Возможно и я тоже к нему что-то чувствую.Но совсем чуть-чуть.Ненависть переполняеться как только я вижу его,но когда он уходит,в душе становится плохо...
Я ненавижу его,но я боюсь потерять его...

-Леонардо,я ненавижу тебя.Как ты посмел сделать это против моей воли?-он выпучил глаза.Каким то образом я начала вспоминать все что было той ночью.
-Леонардо,я так и знала что ты врешь!Я не отдавалась тебе!Ты делал это против моей воли!Как ты мог?

-Привыкай,милая...-привыкать?что этим он хочет сказать?

-В каком смысле?-я вопросительно полняла бровь.

-Это ты поймешь потом...-он издеваеться надо мной?Сколько можно говорить этими загадками?

-Где моя одежда?!-грубо спросила я.

-Зачем она тебе?Давай полежим чуток...-ухмыльнулся он.

-Ага,размечтался.Леонардо,я не стану тут шутить,быстро сказал где моя одежда?!-после моих слов,он схватил мою кисть,и сжал ее.

-Ненавижу когда мне указывают!Ты ведь знаешь,что я могу сделать тебе больно...-он сжал еще сильнее.Я скривила лицо от боли.

-Ай,больно!Отпусти!-я пыталась освободить руку,но он схватил вторую.

-Вот сейчас твое поведение мне не нравится...Быстро проси прощения.-он сжал еще сильнее.В этот момент мне уже стало все равно.

-Прости...-тихо сказала я.

-Что?Я не расслышал!

-Ты что глухой?!-от этих слов,он уже сжал мои кисти со всей силы.-Прости!-на этот раз я сказала громче.Тот отпустил мои кисти.Они были красными.

-Хорошая девочка...-он поцеловал меня в щеку.И оставил небольшой засос на шее.

-Где моя одежда?-на этот раз спокойно сказала я.

-Посмотри под кроватью.-тот пожал плечами.
Я не вставая,посмотрела под кроватью.Действительно,одежда была там.Я взяла ее.

-Ты не мог бы выйти?

-Ты стесняешься меня?Брось ты,я и так видел все,можешь не стесняться.
Извращенец,что тут сказать.

-Извращенец!!ВЫЙДИ!!-он громко засмеялся.Но потом все таки вышел.
Наконец-то.

Я быстро надев свое платье,и туфли,вышла из комнаты.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя