Глава 13.

24 3 0
                                    

"После уроков"

Я побежав к шкафчику,быстро достав вещи от туда вышла из школы.На улице меня ждала Кайли.

-Садись.-сказала та,и я открыв дверцу села на переднее сиденье.

-Как дела в школе?-ласково спросила Кайли.

-Хорошо.

Ехали мы молча.И вот мы почти добрались до дома,но Кайли не собиралась останавливать.Она продолжала ехать.

-Эй,куда мы едем?-на мой вопрос она не отвечала.

Я коснувшись ее плеча,ударилась током.Было немного больновато.

Ехали мы долго,и в этот момент я уснула.

Проснувшись мы остановились возле больницы.Кайли расстегнув ремень вышла из машины.

-Выходи.Сейчас же.-ослушаться я ее не хотела,и по этому я расстегнувшись,вышла.

-Что мы тут делаем?Отвечай.-назойливо спросила я.

-Меньше слов,больше дела.Пошли.-Кайли крепко схватив мою руку повела в сторону двери.

Зайдя внутрь,Кайли быстро пошагала к лестнице.Я лишь стояла и наблюдала за ее действиями.Она посмотрев на меня,скривила лицо.

-Ты что стоишь?!Идем!-я медленно поднималась по лестнице.

Мы подошли к 8 палате,и зайдя туда я потеряла дар речи.Это...Были...родители...и Кайли?
Я быстро побежала к ним,и дав воли слезам,зарыдала.Ко мне подошла та самая "Кайли".

-Ну что,увидела?-вдруг передо мной уже стояла не сестра,а Леонардо.

-Что...Что с ними случилось!?-со слезами на глазах я посмотрела на него.

-Ну...Я предупреждал.Сейчас они в ужасном состоянии,и буквально через 2 дня попрощаться с жизнью.-тот ухмыльнулся.

-Ты это сделал?!

-Угадала.Я предупреждал насчет печати.

Я вглянув на них,подумала."Может я могу исцелить их с помощью моей силы?"
Помню я видела в книге заклинание исцеляющая раны.
Я началась испытать это на них,и произнасила каждое слово из книги,и без ошибок все проговорила.Они подлетели,но на мгновенье сразу же опустились.Я лишь непонимающе наблюдала за этим.

-Заклинание...Почему оно не сработало?

-Потому что ни один ангел не может сделать это,пока на них печать.Этим и сильны демоны.Но не волнуйся,я сниму печать,при одном условий.-тот победно улыбнулся.

-Контракт...-про себя сказала я.

-Именно.Ты подпишешь его,и печать сразу же снимется.Только ты теперь станешь моей собственностью.

-Так уж и быть.

Он дал мне в руки лезвие,и я сделав небольшой надрез на пальце,поставила свою подпись.

-Теперь скажи это...Давай,Фиона.Я жду.-тот скрестив руки,величественно посмотрел на меня.

-Я твоя,Лео.

-Я так и знал что ты умница.Ладно,я обещал.-тот щелкнул пальцами и родители сразу же пришли в себя.И Кайли.

-Где я?-недоуменно спросила мама.

-Мама!-я побежав к ней,крепко обняла.

-Девушка,вы кто?-та непонимающе глядела на меня.

-Фиона...

-И что?Я не знаю вас?-после этих слов,улыбка с лица на мгновенье пропала.Я поглядела на довольного Леонардо.

-Почему они...

-Я забыл добавить,теперь они не помнят тебя,и все что связано с тобой.Ладно,хватит болтать,ты как никак теперь моя.Только моя.-он посадил меня на спину,вылетел из окна.

-Ну что?Полетели!

POV Леонардо:

Я летел со всей скорости.Фиона крепко всцепившись в мою рубашку, что-то бормотала.Из за сильного ветра я ее не слышал.

И вот мы остановились на крыше ее дома,и она слезла.Ее ноги немного пошатывались,и прическа у нее была не из лучших.Посмотрев на нее,я не сдержав себя,громко заржал.Она лишь посмотрела на меня как на придурка.

-Очень смешно.-Фиона привела свои волосы в порядок.-И так,что теперь?

-В любое время я могу забрать тебя,и да кстати...-я подошел к ней,и обнял за талию.-Я видел все платьи в твоем гардеробе,мне они не понравились.По этому в твоей комнате я оставил скромный подарок.В любое время мой дворецкий заберет тебя,и приведет ко мне.Ладно,до встречи,Фиона...-я поцеловав ее руку,телепортировался в свой мир.

POV Фиона:

Зайдя домой,я поднялась а свою комнату.
Возле моей кровати была коробка с красной лентой.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя