Глава 19.

39 3 1
                                    

POV Энни:

-Погоди...А почему он приглашает Фиону?-уже сотый раз спрашиваю я.

-Откуда я знаю?Разве я похож на Лео?-прорычал Крис.

-Ладно.Прости.Но все таки странно...

-Тут нет ничего странного,наверное хочет показать Фиону насколько он счастлив.

-Именно!Может он хочет чтобы она ревновала?

-Глупое заявление.Он не такой.Темболее Фиона сама сказала что не любит его.

-Если она так сказала,это не значит что она действительно его не любит!

Крис закатив глаза,пошел в сторону кухни.
Когда он собирался открыть холодильник,я скрестив руки бросила на него взгляд.Тот нагло поглащал мой тортик.

-Если мы встречаемься это не значит что ты можешь без разрешения есть мою еду.

-Да брось,Энн.Я голоден,а ты как моя девушка должна кормить меня.

Иногда он так несерьезен.Хотя не иногда,а чаще всего.

-Когда придет его дворецкий?

-Тот сказал что в 18:00 быть готовыми.-тот пожал плечами.

POV Фиона:

Я открыла свой гардероб,и достала от туда белый свитер,джинсовые шортики.
С волосами я практически не заморачиваюсь,по этому просто собрала волосы в высокий хвост.

На часах 17:46.
Вдруг я услышала стук в дверь,спустившись вниз,я посмотрев в глазок,открыла дверь.Это были Крис,Джонни,Энни и Венди.Они сразу же зашли вовнутрь.

Буквально через 5 минут перед нами стоял дворецкий...Я его кажется помню.Себастьян...

-Здравствуйте,Господин Лео приглашает вас во дворец.

-Круто!-сказали они хором,и зашли в портал.Я зашла последняя.

Оказавшись в подземном мире,те явно удивились.

-Я кажется вас видел...-тот дворецкий подошев ко мне,вглянул на меня прищурив глаза.-Вы разве не были избранницей господина?

-Я не хочу разговаривать на эту тему.

Шли мы молча,и добравшись до замка,Себастьян ушел,и мы зашли вовнутрь.

-Вау,и в таких хоромах живет Лео?-проговорила Венди.

И вдруг перед нами появился Лео.Тот встретил всех с доброжелательной улыбкой,а вот на меня посмотрел с печальным взглядом.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя