Глава 15.

40 4 0
                                    

-Фиона,ты не голодна?-Лео зайдя в комнату,уставился на ту трещину.И лежащую рядом служанку.-Что здесь произошло?-тот вопросительно посмотрел на меня.

-Господин,она толкнула меня!Накажите ее!-требовательно сказала демонесса.

-Заткнись,дрянь.Правильно сделала,на ее месте я бы убил тебя.-сьязвил Лео.-Что произошло Фиона?-уже со спокойным тоном произнес он.

-Я...Эм....Я...

-Говори.

-Ну...Она...Она просто начала душить меня,но в целях защиты я оттолкнула ее,но я не знала что стена...Простите.

-Тебе не нужно извиняться.-ласково сказал тот,но потом опустил взгляд на служанку.-А тебя ждет жестокое наказание!

-Почему?Пострадала я!А не она!-возмутилась та.

-Да плевал я на тебя.И на эту стену.А теперь слушай меня ты...-Лео крепко сжал горло служанки.-Если хоть кто-то пальцем притронется к ней,того я смертельно казню...Ясно?!А теперь иди немедленно в подвал,тебя ждет наказание!

-Прошу...

-Иди,или я сам это сделаю...

Та быстро вышла из спальни.

-Ты в порядке?Вот же тварь эта Сьюзан...-тот пальцами провел по моей шее.От этих прикосновений по телу прошел приятный ток,я не знаю почему.

-Может не надо ее наказывать?-я взглядом умоляла его.

-Не стоит?Ты рехнулась?Хотя ты не знаешь как она себя ведет,давно не давал ей хорошую трепку...Ладно,я пошел.

-Пожалуйста...Не делай этого...-тот пропускал мои слова мимо ушей,и вышел.

POV Леонардо:

Я спустился к подвалу и меня ждала уже раздетая Сьюзан.

-Надеюсь вы так накажете меня?-промурчала та.

-Ты мне противна.

-Да что с вами?!И вообще кто это?!Та которая была в вашей спальне!

-Та самая пассия.Да,она ангел,но мне плевать на это.

-Что?!Эта малявка ваша пассия?

-Да как ты смеешь мерзавка...-я ударил ее по лицу.

Та лишь прижалась к стенке,и с испуганными глазами смотрела на меня.

-Я не буду тебя наказывать.-сказал я,и она улыбнулась.-Вместо меня,это сделает моя охрана.
Та лишь недоуменно посмотрела на меня,и буквально через минуту в подвал зашла стража.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя