И в этот момент я снова проснулась.Вы не представляете как я радовалась этому.
Только я проснулась в больнице.
Вдруг в дверь зашли Энни,Венди,Крис,Джонни...
Они увидев меня сразу же прибежали ко мне.-Фиона,как ты себя чувствуешь?-Энни была очень напряжена.
-Хорошо,но...Что я тут делаю?-спросила я глядя на Энн.
-Ночью возле твоего дома,ты потеряла сознание.Джонни увидев тебя,прибежал к тебе,проверил пульс.И сердцебиение.Оно колотилось так медленно,и по этому он позвонил в скорую,и тебя отвезли.Ты тут уже неделю лежишь.
-Без сознания?Неделю?-я вопросительно приподняла бровь.
-Да.Ты не представляешь как мы боялись.Думали ты не выживешь...-сказала Венди.
-Что произошло пока меня не было?-спросила я.
-Ну...Энни и Крис теперь встречаються,ну и все.-Джонни пожал плечами.Крис и Энни немного засмущались.
-Как же я рада за вас!-я крепко их обняла.-Как давно?
-Около недели.-сказали они хором.
-Мне Лео все рассказал.-в этот момент проговорил Крис.Все сразу же посмотрели на меня.
-Что рассказал?Про то что он д...-в этот момент я закрыла рот рукой.Я не должна говорить этого.
-Не только.Про то что он демон,мы все уже давно знаем.Он говорил что вы встречались,но потом отпустил тебя.Это правда?
-Да.Я его не люблю.-с дрожью в голосе проговорила я.
-Оу...Значит ты не против того что он нашел себе девушку?-в разговор влез Джонни.
-Д...девушку?-такое ощущение будто сейчас глаза из орбит вылетят.-И как давно?
-Уже неделю.Говорит что счастлив с ней.-Джонни жалостно посмотрел на меня.
-Мне все равно.-с безразличием сказала я.
Но на самом деле не все равно.Но раз он счастлив с ней,то не буду мешать им.По крайней мере,я сама виновата.-И да,он рассказал нам,что ты ангел.Мы чуть со смеху не упали.-Крис немного заржал.
-Это правда.-на полном серьезе сказала я.
В этот момент мои глаза загорелись белым пламенем,выросли белые крылья.-Что за...Так вот почему ты такая необычная...Я не могу поверить.-хором сказали они.
Я сразу же обратилась в человеческий облик,дабы чтобы никто не увидел.
-Когда меня выпишут?-в этот момент я сменила тему.
-Через 2 дня.-Венди пожала плечами.
-Отлично.
Вдруг к нам зашел доктор.
-Прием окончен,можете придти завтра.
-Хорошо!-сказал Крис.
Мы все обнялись,и они вышли из палаты.Теперь я была одна.
Но одна мысль не покидала меня,Лео нашел девушку?
Это странно,ведь...
Хотя,он может,ведь он отпустил меня со всей душой.
Что ж,теперь наши пути разошлись.
В этот момент покатилась слеза.Чувствую себя стервой.Хотя наверное к лучшему,он с ней счастлив.Это главное.POV Люцифер(отец Леонардо):
-Мария!-крикнул я,от чего та сразу же отозвалась.
-Что желаете,ваше величество?-она покорно приклонилась передо мной.
-Я даю тебе важную работу.
-Какую?
Сняв свой кулон,я дал ей в руки.Та приоткрыв рот,разглядывала его.
-Господин,я не...
-Ты сможешь.Я даю тебе свой кулон.Половина всей моей силы находится в нем.Я хочу,чтобы ты убила моего сына.-на полном серьезе проговорил я.Та лишь жалобно посмотрела на меня.
-Я не могу.Я не думаю что справлюсь...
-Мария...Если я дал тебе свой кулон...Значит доверяю тебе,как никому другому.По этому не огорчай меня.
-Хорошо.Я сделаю это.Погодите-ка,почему вы хотите убить своего родного сына?
-Да,я знаю что он мой родной сын...Но если я убью его,то заполучу все его силы...И с помощью нее,я с легкостью могу уничтожить всех ангелов.Да и сын впринципе мне не нужен.
-Хорошо,я выполню вашу просьбу.
Та надела кулон,и ее глаза засверкались зеленым лучем.
(Немного про Марию)
Возраст:18 лет.
Рост:172 см.Знаю глава получилась очень короткой,но я не останавливаюсь на этом,и буду продолжать писать!
С любовью Candy_Cupcake27♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|
Lãng mạnОднажды ангел и демон влюбились в друг-друга. Казалось бы смешно,но это так. Она-никогда не совершала плохие поступки.Всегда дарила людям радость.Она всегда была святым человеком,справедливой к другим.Покрайнее мере она думала что она человек. Он-по...