Глава 26.

22 2 0
                                    

POV Фиона:

Неужели...Я проиграла бой?И война все еще не закончилась...

Ведь Люцифер не умер,и чтобы она прекратилась мне нужно было убить его.

Я подошла к окну и наблюдала за ночным небом.Звезды сияют ярче,чем обычно.

Я последний раз взглянула на Лео.Он спал.

Вдруг сработал ангельский инстинкт,и у меня раскрылись крылья.Открыв окно,я взлетела.

Я летела только вперед не оглядываясь по сторонам.Это был мой первый полет.
В этот момент я чувствовала каждую клетку и каждый пигмент своего тела.Холодный ветер окутал мое тело,и от этого по телу пробежали мурашки.

Взглянув вниз,я рассматривала подземный мир.Он такой красивый ночью.

Взлетев выше я добралась до облаков.Перед собой я увидела маленькое одинокое облачко,которое выделялось среди остальных.Я аккуратно села на облачко.

Видимо,многим особам сейчас не спиться,но я позабочусь об этом...

POV Автор:

Фиона начала петь свою колыбельную.От ее голоса,каждый житель этого мира,крепко засыпал.Ее голос был невероятно красивым и завораживающим.Он и вправду успокаивал.

Каждый плачущий ребенок,от этих звуков колыбельной,забывал все обиды прочь,и засыпал.Так же,как и с демонами высших рангов.

Закончив свою колыбельную,Фиона просто сидела,и наблюдала за видом.

POV Фиона:

Вдруг,я заметила как сзади этого облачка было много таких же.Я встала на ноги перепрыгивала каждое.
Я даже не обращала внимание на то,что облик ангела я скрыла,и сейчас была в своем естевственном облике.

Мне было так весело,казалось будто я бы прыгала вечно но ни тут то было.Подскользнувшись,я начала падать.Инстинкт ангела не срабатывал,крылья не раскрылись.Боже,какая же я дура.

Оставалось только несколько секунд,до того как я врежусь прямо на асфальт.Я уже была готова прощаться с жизнью.

Когда оставалось несколько метров до асфальта.Я почувстовала,как я упала на чьи то руки.Это был Лео.

-Ты с дуба рухнула?!А если бы я не успел!-он начал кричать мне прямо в ухо.Так стыдно было смотреть ему в глаза.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя