Ко мне подошел демон лет 20-22.Выглядел он так:волосы бело-серые,глаза красного оттенка.Тот подошел ко мне с самоуверенной ухмылкой.
-Девушка,я вас раньше здесь не видел...Как вас зовут?
-Фиона...А что?
-Просто...Леонардо Круззо,повелитель этого подземного мира,обычно организует эти баллы.Но вас в списке не было.
-Я...-в этот момент к нам подошел Лео.
-Аллестер,отойди от моей спутницы.-тот посмотрел на меня с ухмылкой,а я лишь непонимающе посмотрела на него.
-Спутницы?Простите,не знал.Ваша избранница великолепна.
-Я знаю,Аллес,я знаю.А теперь уходи.-приказал тот.Тот сразу же ушел.
-Идем,Фиона.Я хочу чтобы мы побыли одни,пойдем.-тот подал мне руку,я неуверенно взялась за нее.Тот повел меня к лестнице,и мы медленно поднимались к самому верху.
Поднявшись,я увидела большую комнату,в красных тонах.Был небольшой камин,рядом с двумя креслами.Мы сели туда.
Тот щелкнул пальцем,и стол был накрыт.
Он достал вино,и собирался налить мне в бокал но я отмахнулась рукой мол "нет".
-Я не пью.-тихо проговорила я.
-Заткнись.Не порть момент.-тот грозно посмотрел на меня,и налил в бокал.-Фиона,скажи...Ты когда нибудь влюблялась в кого-то?Говори правду.
-Нет.-твердо сказала я.
-Да?Ну вот и хорошо.И даже если это случится знай,я не отпущу тебя.
-Это никогда не случится.
-С чего ты такая уверенная?-тот ухмыльнулся.
-Я хорошо знаю себя,и я никогда не влюблялась,никого не люблю,и никогда не влюблюсь.-от моих слов тот немного приоткрыл рот.
-Тоесть,ты не любишь меня?-он вопросительно поднял бровь.
-Нет.-набрав смелости сказала я.
Да,я не любила его,но я знала,что он нужен мне.Всегда и везде.Но я не могу сказать ему о своих чувствах.
-Фиона,как ты не понимаешь...Я люблю тебя.-от этих слов,я была ошарашенна.
-Любишь...?
-Да.Люблю.
-Я...
-Скажи Фиона...Ты хоть что-то чувствуешь ко мне?-с надеждой в голосе сказал тот.
Я не знала что сказать,по этому решила лучше соврать.
Я не могу сказать ему о своих чувств.Я чувствую себя полной стервой,но это будет лучше и для него,и для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|
RomanceОднажды ангел и демон влюбились в друг-друга. Казалось бы смешно,но это так. Она-никогда не совершала плохие поступки.Всегда дарила людям радость.Она всегда была святым человеком,справедливой к другим.Покрайнее мере она думала что она человек. Он-по...