Глава 4.

68 5 0
                                    

Я поговорила с Крисом,и ушла домой.Домашнего задания было мало,по этому я быстро сделала все.

Я подошла к зеркалу,и осмотрела себя.С одной стороны я видела в себе невинную хрупкую девушку.А с другой опасного,хищного монстра.Я не знала почему.

"Кто я такая?"сказала я своему отражению.
"Ты тот человек-в котором будет нуждаться весь город."-ответило мне отражение.Я вздрогнула.Мне нужно успокоительное.

Я спустилась вниз,и выпила успокоительного.Вроде бы полегчало.Это всего лишь мое воображение.Насмотрелась фильмов,и все.

Я решила прогуляться по парку.Хотелось отвлечься от этого всего.Я надела голубой сарафан и балетки.

Волосы развивались на ветру.Но потом они лезли в рот,в глаза,и я решила собрать невысокий хвост.Все шло хорошо,пока не появился он.

-Привет,скучала?-пошло улыбнулся он.

-Ага,очень.-я закатила глаза.-Оставь меня в покое.Что ты лезешь ко мне?

-Оооо,нет.Веселье только начинается.-он схватил мой подбородок,и...ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ?!?

-АААА!Фу!Зачем ты это сделал?!-я вытирала свои губы.

-Захотелось и все.-он опять улыбнулся.Да сколько можно.

-Тебя не смущает то,что ты сделал это против моей воли?!-я хотела ударить его,но решила что лучше не делать этого.

-Против твоей воли?-он приблизил свое лицо к моему,и начал рассматривать каждый пигмент моего лица.Далее он смотрел в мои глаза,его взгляд был как у хищника.

-Ты чего смотришь?-возмутилась я.

-Нет...Этого не может быть...-далее он бормотал что-то себе под нос,но я не расслышала.

-Что?Что не может быть?-я была в недоумении.

-Обычно все подчинялись мне,но ты...-он продолжал смотреть в мои глаза.-Кто ты такая?

-Ну...Я человек.-я пожала плечами.-Кем я могу быть еще?

-Просто...Мне нужно все обдумать!-он мигом побежал а сторону своей машины,и уехал на ней.Я не понимала что происходит.

Погода была хорошей,по этому мне не хотелось уходить домой.Я подошла к ларьку мороженного.

-Здравствуйте,можно мне рожок с клубничным мороженным?-сказала я продавцу,пока тот собирал какие-то коробки,и стоял спиной ко мне.Мне показалось что он меня не заметил,и я уже хотела уходить домой.

-Так...клубничный рожок...-тот обернулся,и посмотрел на меня с открытым ртом.-Епт вашу мать!Вы что,из морга?
Я посмотрела на свою бледную кожу,и посмотрела на него с обиженным взглядом.

-Вообще-то я такой родилась,и вам стоит думать,прежде чем говорить.Вы таким образом покупателей потеряете.
Я уже собиралась развернуться и уйти.

-Извините,пожалуйста!Я не хотел вас обидеть!Вот вам рожок,за мой счет.-он дал мен в руки мороженое.

-Нет,я лучше заплачу.-я уже собиралась достать кошелек.

-Да что вы,не надо!Я решил искупить свою вину!-тот дружелюбно улыбнулся.
В ответ я лишь криво улыбнулась ему.

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя