Глава 21.

28 3 0
                                    

Утро.Я проснулась от назойливого звона будильника.Зачем я вообще его включила.

Встав с кровати,я заметила что Лео нету рядом.Впринципе это очевидно,он всегда вставал раньше чем я.

Я направилась в ванную комнату,и сделала все водные процедуры.
После чего я надела халат,и спустилась вниз.

Меня встретил очень радостный Крис,он прыгал и танцевал,я лишь стояла в ступоре и не понимала что происходит.

-Что с тобой?Почему ты такой радостный?-сказала я,пока тот продолжать танцевать.

-Ты забыла?Сегодня твое день рождения!!-от этих слов,губы натянулись в широкой улыбке,и я танцевала и прыгала вместе с ним.

Я направилась на кухню,и я увидела Венди и Энни.Они видимо что-то готовили.

-С днем рождения,Фи!-Венди увидев меня,крепко обняла,и ответила взаимностью.
Энни тоже поздравила меня,но обнять не смогла,так как ее руки были заняты.

-Где Лео?-оглянувшись вокруг,спросила я.

-Мы не знаем.Мы его с утра не видели-они пожали плечами.Что ж,может быть он в саду?

Выйдя на свежий воздух,я заметила что и там его нет.Интересно где он?

Обыскав весь дворец,его ни где не было.Куда он пропал?

POV Автор:

Вдруг перед Фионой образился маленькая лучик огня,который летал с места на место.Фиона просто последовала.

Дорога была довольно длинной,но Фиона продолжала идти за лучем.Позже маленький лучек пропал,и Фиона оглянувшись,перед собой увидела лес,Из которого не издавало ни звука,что и напугало девушку.Ноги треслись,по вискам протекся холодный пот,но она набравшись смелости,сделала несколько шагов.

Она слышала некоторые шорохи,и хрусты ветки,но это не напугало ее,и она шла дальше.

"Иди вперед..."пронесся голос по всему лесу,и она сильно напугавшись,остановилась и стала оглядываться.Никого не было,и она продолжала идти.

Издалека она увидела реку,и быстро побежала туда.
Вода была до безумия чистая,и в ней никакой живое существо не обитало.
Задумавшись,она подскольнулась,и ее ноги коснулись воды.
Вода начала замерзать.
Фиона удивилась,и встав,начала делать несколько шагов по воде,и вода постепенно превращалась в лед.Не прошло и минуты,но Фиона была уже на другом береге.

Та узнав о своих новых способностях,легонько улыбнулась.И тут она посмотрела вперед...

И тут перед ней появляется он...Леонардо.

Она увидев его,медленно подошла к нему,и тот подал ей руку,и хотел отправить в одной замечательное место.

-Пойдем со мной,Фиона.Я покажу тебе замечательное место.-очень тепло и ласково улыбнулся он,и она конечно же схватилась за его руку.

Несколько шагов,и они на месте.

Он привел ее уже у другому лесу,только там все было в фиолетово,темносиних тусклый тонах.Лес выглядел волшебно.

-Тут твое воображение станет реальностью.

Та не поверила его словам,но для достоверности вообразила маленькую серую кошку,и она не заметила как это животное стояло,и разглядывала ее лицо.Увидев это,она все еще не верила,и вообразила несколько животных.Перед ней уже был зоопарк.Она все еще не верила.

-Что это за место?-тоненьким голоском произнесла Фиона.

-Это место я сделал сам.Но сделал достаточно далеко,чтобы никто из жителей не мог приходить сюда.-с полной уверенностью сказал он.-Нравиться?

-Конечно!Я не могу поверить!-она продолжала удивляться,но потом тот дал ей в руки маленькую коробочку с лентой,и она развязав ленту,открыла коробочку.Внутри была тиара,сделанная из камней аметиста.Выглядело потрясающе.
Как только тиара была у нее на голове,ее костюм стал преображаться,И костюм был темно фиолетовых тонах,даже крылья.Глаза так и блестели белым огоньком.

-А давай пофантазируем что-то удивительное?-весело произнес тот,от чего она напрягла мысли.

И тут перед ними был замок.

Они вместе зашли туда,и просто наслаждались этой красотой.

-Теперь моя очередь!-прищурив глаза,тот начал напрягать свою голову.Перед собой он вообразил несколько демонов,и якобы церемонию.

-Леонардо Круззо,готовы ли взять в свои жены Фиону?-один из демонов соедининял их в брак.

-Да.

-А вы,Фиона Сезер,готовы взять Леонардо в свои законные мужья?-она задумалась,и проникла в мысли.

Немного подумав,девушка решила согласиться,ведь до безумия любила этого дьявола,и была готова на это.

-Да.-твердо произнесла она.

-Обьявляю вас мужем и женой!Прошу вас,наденьте ваши короны.Соедините свои души навечно!

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя