-Лео,я...-он заткнул мой рот нежным поцелуем.Я не сопротивлялась,но и на поцелуй я не отвечала.
-Фиона,как же ты не понимаешь...Я не могу описать это чувство,но ты для меня как наркотик.Я не могу просто взять и оставить тебя в покое.Я просто не могу.Каждый раз когда ты не рядом,я злюсь.Иногда хочется запереть тебя в моей комнате,чтобы только я смотрел на эту красоту,и чтобы только я мог прикасаться к тебе.Я одержим тобой,Фиона.-от этих слов сердцебиение ускорилось.Я не знала что сказать.Мне хотелось убежать поскорее,но я понимала что это бессмысленно.
-Фиона,так ответь же наконец,станешь моей?-в его глазах я видела надежду.На самом деле я хотела бы быть с ним,но разум не позволял мне этого.Мне просто хотелось утонуть в нем,но мозг говорил мне обратное.
Я не могу понять,любовь ли это,или просто нужда.Нуждаться в человеке,всю жизнь.
Раньше я не испытывала это чувство,ведь все вокруг было таким лживым.Все,и всё.Я понимала,что лучше ни к кому не привязываться.Я ненавижу его,но одновременно нуждаюсь в нем.Я боюсь его,но одновременно нет.Я не хочу чтобы он подходил ко мне,но в то же время хочу чтобы он обнял меня,и не отпускал.-Я...просто...не могу.Прости.
-Ты еще станешь моей,совсем скоро...Но а сейчас тебя нужно отправить домой.-сказал он с дерзкой улыбкой на лице,и взял меня на руки.Я вспомнила что у меня есть крылья,и что я ангел.
-Я могу сама долететь.-сказала я,я выпрыгнула из его рук.
POV Кайли:
Блин,где же Фиона?Помню она вышла на пробежку и так и не вернулась.Но сейчас уже вечер!Я бы могла ей позвонить...НО ОНА ОСТАВИЛА СВОЙ ЧЕРТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ДОМА!В последнее время она ведет себя странно.Либо позврослела наша маленькая девочка,либо хуже.
Немного подумав,я услышала стуки в двери.Я спустилась вниз,и открыла дверь.Там стоял Крис.-Крис,зачем ты пришел?-раздарженно спросила я.
-Нам нужно поговорить.-серьезным тоном ответил он.
-Говори.Прямо здесь.
-В общем,я понял что мы не можем быть вместе.Я просто хотел поразвлечься с тобой.Прости.-с безразличием сказал тот.
-Ладно.-равнодушно сказала я.
На самом деле я тоже не любила его.Тоже хотела с ним поразвлечься.По этому я даже не расстроилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|
RomanceОднажды ангел и демон влюбились в друг-друга. Казалось бы смешно,но это так. Она-никогда не совершала плохие поступки.Всегда дарила людям радость.Она всегда была святым человеком,справедливой к другим.Покрайнее мере она думала что она человек. Он-по...