Глава 22.

20 2 0
                                    

- Ну что,теперь мы...Женаты...?-спросила я хлопая ресничками,тот лишь на мой вопрос широко улыбнулся.

-Да,теперь ты моя жена,и нас ничто не разлучит.

-Но разве это это не плод воображения?

-Нет,все что ты видишь тут,наяву.Это не твое воображения,а реальные существа.И предметы находящиеся тут.В этом лесу.

-Ладно,я тебе поверю.Ну а как насчет школы?Мы уже неделю там не появлялись.-от моих слов,тот дерзко ухмыльнулся.

-Да наплюнь ты на эту школу.Зачем тебе это образование,зачем тебе работа,к тому же у тебя уже есть работа,ты теперь правишь подземным миром,и как я знаю,ты очень умная.-сказал он,поглаживая меня по спине.

-А не слишком рано...Править всем миром...?Мне всего лишь 18...

-А я тебя только на год старше.По этому не надо мне тут.В любом случае я не отпущу тебя,как в тот раз.Боже каким же я идиотом тогда был.

-Нет,вовсе не так.Ты хотел,чтобы я была счастлива,и по этому отпустил.Но знай,теперь я счастлива...С тобой.-тот взглянув на меня,стал рассматриваться в мои глаза.
Забыла сказать,чаще всего они василькового оттенка,но иногда бывает фиолетовыми.Мои глаза меняют цвет.

.........

После долгого дня,мы вернулись во дворец,и после того как мы открыли ворота,друзья сразу же встретили нас с теплой улыбкой,и Крис принес просто гиганский торт.

-С днем рождения,Фиона.Загадывай желание.-я сразу же подошла к торту.

Хорошенько подумав,я задула свечи.

Дико извиняюсь за такую коротеую главу.Ее и главой назвать тяжело.Следующая глава не будет такой короткой,я обещаю.
С любовью Candy_Cupcake❤

Ты-мое затмение.|You-are my eclipse.|Место, где живут истории. Откройте их для себя