- Я невиновна.

429 29 0
                                    

Добрый день всем, меня зовут - Пак Чеён, моя жизнь полна приключений, есть близкие люди, которых я очень люблю. Мама, папа, и мой парень - Пак Чимин. Мы с ним вместе 3 года, и очень счастливы, да бывает ссоры, споры, но после них мы становимся крепче. Я думала что моя жизнь как в сказке, всё было в шоколаде.Но знайте всё длилось хорошо, отлично , чудесно, но случилось то что не должно было случиться.

POVЧеён

Я сидела в гостиной и смотрела телевизор, от просмотра меня побеспокоил звук от сообщения, увидев от кого это оказалось - Хира. Посмотрев что она написала, я начала собираться.

На сообщение было написано: Привет Чеён, срочно нужно встретиться, адрес вот ************. Жду.

Странно зачем ей вдруг понадобилось там встретиться. Вызвав такси, я направилась к месту встречи. Подъехав, пере домной было заброшенное здание, машина уехала и мне стало страшно заходить туда, ну раз там Хира, всё же зайду. 

Заходя внутрь, каждый раз делая шаг, я покрывалась мурашками. Страх полностью мной овладел. Но в один момент, по середине комнаты,  увидела чьё то тело, оно висело??что???не может быть, подходя всё ближе и ближе я узнала в ней Хиру, закрыв ладонью рот, я  буквально пыталась не закричать. Она висела, она же не могла сама повеситься , взяв телефон я начала звонить в скорую и Чимину. 

Через пару минут.

Чимин ударил кулаком по капоту . Я вздрогнула, при этом взяла его ладонь и крепко держала, успокаивая его. 

- Как так получилось?- спросил он. 

- Чимин я сама хочу узнать. - ответила я, затем Чимин долго не отводил от меня взгляда, мне становилось не по себе. Потом он задал вопрос.

- Как ты узнала, что она там?- посмотрев в его глаза , я начала отвечать.

- Я....то есть мне пришло сообщение , сейчас я достану телефон и покажу.- я начала рыться в сумке, но телефона никак не могла найти. В один момент к нам подошёл полицейский.

-  Пак Чимин, мы проверили помещение, и нашли вот этот телефон, не знаете чей он?- показав телефон, я впала в шок, это же был мой телефон.- И ещё мы нашли браслет с чьим-то именем.- имя было моим, этот браслет мне подарила Хира, я думала что потеряла его, но как он оказался здесь. Чимин посмотрев на эти вещи, был в не себя от злости, но после последовал ответ , которого я не ожидала услышать.

Всё из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя