Я каждый день гуляла по городу наслаждаясь ночью. Ведь ночь красива по своему, не так ли? Только ночью я чувствую себя спокойно. Я шла по тротуару наблюдая за тем, как спокоен город, как раз на раз проезжает по трассе машина. Все что меня вывело из моих раздумий это то, что я начала переходить дорогу, замечая только на середине, что на меня несется машина. Мои ноги просто приросли к асфальту меня попросту охватил страх и я смотрела на надвигающуюся на меня машину. Моя пятая точка приземлилась на асфальт, как только машина затормозила.
Из машины вышел молодой парень. Прошу заметить: красивый молодой парень. У него были светлые волосы, а из-под рукава кофты была видна татуировка, его глаза были закрыты очками.
*Странно, на улице ночь, а он в солнцезащитных очках. *-думала я. Он подошел ко мне и протянув руку спросил:
-Ты не ушиблась?
-Вроде нет, спасибо. -ответила я, поднимаясь.
-Нужно смотреть по сторонам, красотка, а то сбить могут.-ответил он и на его лице появилась наглая ухмылка.
Я говорила что он милый? Забудьте! Он наглый!
-Ездить надо медленней. Ты вообще знаешь что тут ограничение скорости?
-Не дерзи, красотка, тебе не идет.
Он начинает меня выводить, а еще эта его ухмылка, так и хочется врезать хорошенько.
-Не называй меня так, я тебе не красотка.
Он подошел очень близко ко мне и я почувствовала его прекрасный запах духов.
-Я буду называть тебе так, как я хочу, -он развернулся и пошел к своей машине. -До встречи, красотка и будь осторожнее.
Сев в свою машину он уехал. Я не долго думая пошла в сторону своего дома, обдумывая произошедшее. Когда пришла домой было уже 2:36..Блин, завтра же в школу. Переодевшись я легла спать, а из головы не выходил тот наглый красавчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
WerewolfЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.