Глава 11

17K 498 4
                                    

Я проснулась посреди ночи от громких криков  на улице. Посмотрев на постель я была одна. Встав я выглянула в окно, на улице я заметила много огня и то, что наша стая дерется с неизвестными мне волками .
Меня охватил страх, я хотела уйти от окна, как заметила что два волка смотрят на меня и направились в сторону дома. Гд же Ник?  Я побежала по дому ища где можно спрятаться, но мои поиски остановились как только я почувствовала запах дыма. Они подожгли дом. Я начала идти в сторону выхода, но поняла что это не возможно, почти весь первый этаж был в огне. Вернувшись на второй этаж и подойдя к окну я хотела начать вылазить через окно, умирать от огня мне явно не хотелось. Только я велезла, заметила Ника который бежал к дому, но ему перегородили дорогу и не подпускали к дому всячески нападав на него. Все же собравшись с мыслями я начала спускаться, но не удержавшись полетела вниз. Не успев опомниться я была на руках. Это оказался Алекс.
-С тобой все хорошо?  Не ушиблась не где?
-Да, все хорошо, спасибо.
-Пойдем.-он превратился в волка и лег на землю чтобы я могла на него залезть.
-Но как же Ник? -но Алекс только рыкнул.
Я села на него и он побежал в лес. Обернувшись назад я увидела что за нами бежит оборотень.
-Ал, за нами хвост.
Алекс ускорился и через пару минут когда мы оторвались он остановился и сразу превратился в человека.
-Сиди тут, наши тебя найдут, а я пойду разбираться с тем, что за нами гнался.
Недожавшись ответа он убежал. Оставив меня одну. Одну в лесу. Моему страху видимо не суждено закончиться.
Спустя уже много времени моего сидения коло дерева я услышала шум который приближался. Через секунды, возле меня было два волка. Они увидев меня стали приближаться и злобно рычать.
Ну вот за что мне это?  Они стали по разные стороны от меня. Один из волков чьи глаза были налиты кровавым учетом подошел ближе и повалив прокусил руку. Боль была намного сильнее чем тогда когда меня цапнул волк возле клуба. Все что я могла это закричать от невыносимой боли, за что получила когтями.
Но почти сразу мы услышали волчий вой, двое оборотней явно напряглись и отвлеклись, я решила убежать. Они даже не заметили этого, по похоже им было не до меня.
Я бежала все время прямо, мне и знать не хотелось что там происходит.
Мои силы кончились,  я была слишком уставшая и напугана. Севши возле дерева мое тело расслабилось. Если бы не Ник я бы давно сбежала от таких приключений и  никогда бы не вернулась. Но я его слишком полюбила и готова пережить все что придется. Вся надежда только что Ник меня скоро найдет.
Просидела я не мало времени на дворе уже был рассвет. Просто прикрыв глаза я видимо заснула.
Разбудил меня знакомый голос.
-Я нашел ее!.
Открыв глаза я увидела перед собой Ника.
-Все закончилось, малышка. -он взял меня на руки и прижал к себе, понес меня в сторону дома.
Пока мы шли к нам присоединились другие члены стаи. Все были побитые и уставшие. Заметив взгляд Алекса на себе я одними губами сказала *Спасибо*,он просто кивнул головой. Когда мы дошли до стаи все что было это была разруха. Наш дом был почти весь сгоревший как и многие другие дома. На так же были и уцелевшие. Ник понес меня к дому Стива, их дом был одним из немногих которые уцелели.  Постучавшись, Нику открыл дверь Стив.
-Заходи, Ева уже все приготовила.
Он пропустил нас в дом и Ник понес меня в часть дома где у Евы был медпункт.
-Привет, ты как?  -Ева сразу стала меня осматривать меня.
Я хотела ответить но сил даже говорить не было. Она это поняла. Обратив внимание на Ника, он сидел в кресле и смотрел на меня. В его взгляде было волнение. Ева начала мазать чем-то мне раны и они стали болеть больше. Я хотела встать, но она меня остановила.
-Скоро заживет и будешь как новенькая. -она улыбнулась, но я сразу заметила что за улыбкой скрывалась грусть. Она явно что-то недоговаривает.
-Ник, пойдем выйдем. -они вышли с Ником за дверь.
Теперь я точно уверена что что-то не так. Через пару минут зашел Ник. Явно чем-то расстроен. Подойдя ко мне и севши возле меня он начала спрашивать про мое самочувствие.
-Все хорошо, только раны болят. -мой голос был охрипшим из-за крика и того что долго молчала.
В конце концов мы остались дома у Стива и Евы, а наш дом будут проводить в порядок как и все пострадавшие дома.

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя