Встала я на удивление в хорошем настроении. Сегодня выходной и этот день я хочу провести за просмотром сериалов. Не успела я встать с кровати, как мой телефон зазвонил. Посмотрев я кому я нужна в 11 утра-это оказалась Амина.
-Для тебя это слишком рано, выходной же, -я была удивлена ее звонком, в выходной день это слишком рано для нее.
-И тебе доброе утро, Лис, - она слишком радостно это говорила. - Собирайся, мы идем по магазинам!.
-Мы только недавно ходили, что тебе опять там надо? -с неким смешком я пыталась отлынивать от этого похода.
-Не мне, а нам. Сегодня вечером мы идем в клуб.
-Я вообще-то я хотела дома посидеть.
-Все Лис, в 12:30 я у тебя.
Не успела ничего сказать она уже отключилась. Вот так всегда. Ладно, хоть развеюсь что ли .посмотрев на время, там было уже 11:26.Я поняла что нужно поторопиться. Включив телевизор, что бы не так тихо было, я начала готовить завтрак.
*Вчера группа подростков пошла в лес отмечать день рождение друга. И не вернувшись домой на их поиски отправились работники полиции. Все что они нашли, это были тела. По всей видимости на них напал волк. Никто не знает откуда в наших лесах они взялись. Но факт остается фактом. Мы просим жителей Стаун-Хил не ходить в лес и держаться от него подальше. Наши охотники делают все возможное чтобы найти опасного зверя.
Берегите себя и своих близких*
Я была поражена и даже жутко стало от таких новостей. Так, ладно, нужно собираться. Быстро перекусив. Одела я темные джинсы, джампер и стала дожидаться Ами.
Спустя время раздался звонок в дверь. Я пошла открывать.
-Ну что, готова? Можем идти?
-Да, сейчас только пальто накину.
Закрыв дверь мы пошли в сторону ТЦ. Придя туда Ами сразу потащила меня в разные магазины. Накупив кучу одежды и знать не хочу зачем она ей. Пошли за платьями для клуба . Ами сразу нашла то, что ей понравилось. Это было платье черно-белого цвета, а я долго не могла определиться.
-А вот это? -уже в сотый раз спрашивала она у меня.
Посмотрев на платье оно мне сразу понравилось. Оно было черным, чуть выше колен, без бретелек.
-Так все, иди в примерочную.
Померяв платье все что я сказала это:
-Берем!.
Оплатив покупку мы вышли из магазина.
-Лис, пошли в кафе? Перекусим и пойдем собираться, а то я уже устала?
-Сама же вытащила меня. -улыбнувшись отвечала^•^
-И что? Я не думала что тебе так тяжело будет найти платье.
Посмеявшись мы пошли к кафе. Сделав заказ мы сидели и обсуждали будущие контрольные.
Неожиданно раздался звонок моего телефона на котором было высвечено *Братик*
-Вспомнил наконец-то свою сестру?
-Я тоже скучаю, мелкая. А вообще я хочу тебе сообщить что я скоро приеду.
-Что? Когда?
-Через два дня. Надеюсь ты встретишь своего любимого братика?
-Думаю да,
-Хорошо, тогда время и рейс я тебе пришлю смс, до скорого, сестренка.
И сразу же отключился, вот что за привычка у всех сбрасывать.
-Это был Марк? -улыбнувшись спросила подруга.
-Да, это он, сказал что через два дня приедет.
-Это же классно, Лис
-Ну да, возможно. Но он все равно уедет. Марк никогда на долго не приезжает.
-Не грусти. Я уверена что он, когда-нибудь приедет навсегда.А сейчас уже нужно идти собираться.
Мы расплатились и договорились встретиться возле клуба в 21:00.
Придя домой время было уже шесть вечера. Мы слишком долго ходили по магазинам.
Я начала потихоньку собираться и к пол десятого была уже готова.Подойдя к клубу, Ами уже ждала меня. Зайдя в клуб, в нос ударил запах алкоголя и кальяна. Громкая музыка просто была в уши.
Амт взяла меня за руку и повела к бару, заказав две *Голубых леди* ,мы выпили и пошли на танцпол. Я смогла расслабиться и отдаться музыке.
Спустя время мне стало душно и начала болеть голова. Предупредив Ами что я выйду на улице, я отправилась к выходу. Выйдя я наконец-то вдохнула чистый воздух. Увидев лавочку я направилась к ней. На улице людей почти не было т.к. был задний двор. Мои размышления прервал звериный рык. Обернувшись увидела два желтых глаза в темноте. Встав с лавочки животное вышло из тени. Это был волк, просто большой волк. И он надвигался на меня. Я развернулась и побежала от него, не успев хоть чуточку отбежать волк повалил меня на землю.
-Помогите! Спасите меня! -я начала хот как-то пытаться отбиваться от волка понимая что тут, только пьяные люди которые врядли придут на помощь.
Волк издал рык и укусил мою ногу. Из глаз вмиг полились слёзы. Я уже не надеялась на спасение. Но произошло то, что поразило меня больше всего. Я увидела как сзади на волка накинулся другой. Даже крупнее, с черно-серой шерстью и черными глазами. Только хотела встать, но боль в ноге отдалась с новой силой. Я постепенно стала терять сознание. Последнее что я помню, как волк с черными глазами стал подходить ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
WerewolfЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.