Проснувшись я поняла что уже опаздываю, в спешке начала собираться. Только хотела выйти, увидела у своего дома черную машину с тонированными стеклами, это было слишком странно. Но услышав сигнал подъезжающей машины, которая оказалась Ника, я расслабилась. Черная машина сразу же уехала. Выйдя на улицу, я села к Нику в машину.
-Привет. -блин, откуда только взялось мое смущение.
-Привет, красотка. -он завел машину и мы поехали в сторону моей школы.
-Что это была за машина?
-Самому хотелось бы знать, не волнуйся, я же всегда рядом.
Я просто улыбнулась, хоть и видела что Ник был напряжен, ему явно не нравилась эта машина. Приехав в школу, Ник вышел и открыл мне дверь.
-Я заберу тебя?
-Не надо, я с Ами хочу сходить прогуляться.
-Хорошо, только осторожнее, до встречи, Алис. – ответил он нежно целуя меня.Дальше он просто сел в машину и уехал. Для меня его действия слишком неожиданные. Я его совсем не знаю, а меня так тянет к нему. Посмотрев в сторону школы, я увидела множество взглядов направленных на меня. Мда, плюс еще проблем.
Увидев Амину, сразу направилась к ней.
-Ничего не хочешь рассказать, подруга? -она слишком заинтересованно смотрела на меня.
-Хочу. Это Ник, тот парень у которого я была. Познакомились мы недавно, -ну а сто я могла сказать ей? *Это Ник, он оборотень, он спас меня когда на меня напал другой оборотень и укусил меня*? Она бы сразу вызвала психушку. -это тот парень, что меня чуть не сбил.
-Да ладно? Быстро вы с ним. -с улыбкой она отвечала мне.
-Да не так… -и так назло звонок.
Уроки прошли более менее спокойно, не считая того, что почти все учителя решили меня спросить, да еще и школа на меня странно смотрела. Как будто не видели что бы кого-то подвозили..
С Ами мы договорились в пять часов пойти в парк гулять. Придя домой уже начинался дождь, но нас это уж никак не останавливало. Одевшись потеплее, я взяла зонт и пошла в сторону парка. Пока я шла, я наслаждалась спокойствием. Людей на улицах не было, машин почти тоже. Хах, только мы могли в такую погоду пойти гулять. Я уже подошла к центральному фонтану и стала ждать, Амину. Через пару минут я увидела силуэт который быстро шел в мою сторону. Я сразу определи что это она.
-Привет, Лис. -она подошла ко мне и обняла.
-Приветик, куда пойдем? А то погода не очень.
-Просто гулять, главное не заболеть. -с неким смешком предложила.
-Окай.
Мы два часа гуляли под дождем, уже и зонты не спасали нас, видимо заболеть мы точно может, ведь уже и замерзли. Решив придя домой если что списаться в инете. Мы разошлись по домам. Пока я шла я заметила опять ту машину которая стояла у меня возле дома, меня передернуло, но списав это на то ,что она просто похожа я продолжила свой путь домой.
Через 15 минут я была уже дома. Зайдя домой я включила свет в гостиной и сразу же закричала от испуга. На диване сидел Ник. И он явно был не в хорошем настроении. Я была возмущена таким появлением, как он только попал в мой дом.
-Ты что тут делаешь? -спрашивала я, пока снимала с себя верхнюю одежду.
-Да вот пришел к тебе, а тебя не оказалось дома. И меня волнует только два вопроса: где ты была в такой дождь, а главное с кем?-он встал с дивана и стал подходить ко мне.
-А меня волнует как ты попал в мой дом? -смотря ему в глаза решила не быть в долгу.
-Зашел через открытое окно в твоей комнате, а теперь будь добра ответить на мои вопросы.
-Я гуляла в парке с Ами. -моему возмущению не было предела. Как он посмел войти в мой дом через окно, когда меня не было дома.
-В такую погоду? Гулять? Ты нормальная? А если заболеешь? -сразу видно, парень на взводе
-Не преувеличивай, все будет хорошо.
Наш с ним разговор прервало смс которое пришло на мой телефон.
*Братик* *Привет сестренка, завтра в 15:30.Надеюсь с домой все хорошо. Люблю, целую *
Точно, завтра же Марк приезжает, как я могла забыть.
-Кто пишет? -Нику видимо интересно было. Ну что же, поиграем.
-Дорогой для меня человек, давно не видела, а он скоро приезжает.
-Значит так, да? И что, ты его любишь? -похожу он начинал еще сильнее злиться.
-Да, люблю и очень сильно.-меря уже ничего не остановит.
-Не зли меня, красотка.
-А с чего ты взял что я тебя злю, я же просто говорю правду.
-Я знаю что твой брат приезжает завтра. -я была поражена. Как он узнал?
-Как ты узнал? Я же не говорила.
-Ну ч же говорил что все узнаю о тебе. -опять его ухмылка, я ее скоро сотру с его милого личика.
Я просто развернулась и пошла в комнату чтобы переодеться в домашнюю одежду, а то в мокрой вообще не классно. Пока поднималась я успела пару раз чихнуть. Ну все. Видимо заболею. Приняв теплый душ и переодевшись я спустилась вниз где все так же сидел Ник, но на кухне уже стоял горячий кофе. Подойдя к нему я стала пить.
-Спасибо.-а он шикарно готовит кофе.
-Не за что, попробуй только заболеть, я тебя накажу. И будешь сидеть дома.
-Тоже мне, нянька. Что хочу то и буду делать. -сказала я показав язык. Да, слишком по детски, но по другому не могу. Меня забавляла эта ситуация.
-Я просто забочусь, Алис. Я не хочу чтобы ты заболела. -в его глазах была видна забота и нежность.
-Да ладно тебе, -я подошла к нему и обняла. Он был таким теплым.-не заболею не волнуйся.
Поставив чашку в мойку я собиралась пойти на верх потому-что у меня начала болеть голова. Неожиданно я оказалась на руках. Ник с легкостью поднял меня на руки и понес в комнату.
Зайдя в комнату он положил меня на постель, укрыл и собирался уходить, но я его остановила.
-Останься. -ему хватило этого слова чтобы остановиться, снять с себя рубашку и лечь рядом со мной.
Он лег прижимая меня к своему горячему телу.
Так я и уснула, в обнимку с Ником и в тепле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
Hombres LoboЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.