Глава 4

33.8K 750 28
                                    

Очнулась я в незнакомой комнате. Осмотревшись, комната была сделана в черно-серых тонах. И тут я сразу вспомнила вчерашний вечер. Посмотрев на ногу, там ничего не было. Я была удивлена. На стуле весела одежда и как я заметила записка. Встав с кровати, я подошла к столу взяв записку в руку…
  *Доброе утро, красотка!  Приводи себя в порядок и одевайся. Одежда на стуле. Как соберешься спускайся вниз. Р's С любовью Н. М. *
Я стояла мало говоря в шоке. Ведь красоткой меня называл тот парень с ночи. И еще это *С любовью* ,что он возомнил о себе. Но все же осмотрев комнату я увидела дверь ведущую в ванну. Приняв ванну, одевшись.. А со стилем у него все хорошо. Улыбнулась своим же мыслям, я вышла из комнаты, увидев лестницу которая вела вниз, я начала спускаться. Зайдя на кухню, я застыла на месте. За столом сидел тот парень который меня чуть не сбил, а за плитой стояла женщина лет сорока.
-Привет,красотка. -повернувшись сказал он со своей ухмылкой.
Он был без очков и я наконец-то заметила его черные глаза..Черные. Как у волка.
Повернувшись женщина мило улыбнулась, поздоровалась и покинула кухню. Я осталась с ним один на один, точнее с его идиотской ухмылкой. Но я хотела поскорее все узнать.
-Что произошло? -сразу спросила я, как только женщина покинула кухню.
-А что произошло? -да он издевается.
-Что я тут делаю? Что это были за волки? Где делась моя рана?  Откуда ты вообще взялся?
-Так, спокойно!  Я все тебе расскажу как только ты покушаешь, хорошо?
Я недолго думая решила согласиться т.к. хотела и есть и узнать все ответы. Он ушел и через пару минут вошла та женщина, она наложила мне еды, пожелала приятного аппетита покинула опять кухню. Да что все вечно уходят от сюда. Я поела и на удивление было очень вкусно. И сразу же зашел Он, при этом что-то пил.
-Ну что, поела?
-Да, теперь хочу объяснений.
-Ну хорошо, садись. -он указал на диван.
Я села и стала ждать от него объяснений.
-Ну начнем с того, что меня зовут ник Морган…
Как только я хотела сказать как зовут меня, он меня остановил.
-Не перебивай, Алиса. Да, я знаю как тебя зовут, но обо всем по порядку. Все началось в день когда я тебя чуть не сбил, я сразу понял, что ты моя пара, -а я просто смотрела на него, как на ненормального. – Я сразу же понял, что должен быть всегда рядом с тобой.  И тогда я попадался тебе на глаза чтобы ты поняла что я, рядом. Я сразу поручил своим людям найти о тебе информацию, так я и узнал многое о тебе. Тот волк что на тебе напал, был оборотнем, -что?  Оборотни? Он серьезно?. -Как и я. Да, я оборотень. Но вреда я тебе не причиню, ведь ты моя истинная пара, я не способен тебе сделать больно. Когда я увидел что он напал на тебя сразу кинулся на него, а он поняв что я альфа -отступил. Насчет твоей раны.. Я просто дал тебе своей крови и регенерация сделала свое дело, я ответил на твои вопросы?
Я сидела и до меня доходила сказанные им слова. Вскочив с дивана я с криком:
-Ты что несешь? Какие оборотни? Какая пара? Какая регенерация? -я была напугана ведь нахожусь в дома с сумасшедшим.
-Так и знал что не поверишь. -он взял меня за руку и потащил в сторону выхода. Выйдя на улицу я была в шоке. Лес. Сплошной лес. Но были домики из дерева. Посмотрев на дом из которого мы вышли я увидела большой кирпичный дом в черно-белом цвете .Ник отпустил мою руку,и начал снимать свою футболку, и попросил отвернуться. Я со страхом так и сделала. Но через пару секунд я услышала рык. Обернувшись, на месте Ника стоял волк. Волк который меня спас. Я только хотела убежать, как увидела глаза волка, он так жалобно смотрел на меня, словно просил довериться ему и я доверилась. Подошла к нему и стала его гладить. Сев на землю, Ник лег своей мордой на мои колени. Заметив что из домов вышли некоторые парни и стали подходить к нам. Волк поднялся и через секунду передо мной стоял Ник. Они подошли к нам. С улыбкой упустили головы в знак уважения перед Ником. А он в свою очередь подал мне руку и помог встать.
-Ник, познакомишь? -решил начать разговор блондин.
-Знакомьтесь, это моя пара, Алиса. Алиса, это,-он указал на блондина. -мой бета, Стив ,а Джей и Алекс.
-Приятно осознавать что Ник наконец-то нашел свою пару, -парни посмеялись, а Ник злостно посмотрел на них и рыкнул.
-Ой, парни, пора уходить от греха подальше.
-Ник,а где моя сумка?
Он взял меня за руку и отвел в дом показав где была сумка. Я подошла к ней, найдя там телефон взяла его и увидела там 18 пропущенных от Амины. Блин. Она же там волнуется. Набрав ее номер, стала ждать ответа, готовясь к худшему.
-Ты куда пропала, Алиса? Только попадись мне!  Я тебя живьем закопаю! -она говорила так громко, что видимо Ник услышал, по его улыбке было все понятно.
-Я?  Я встретила знакомого и сейчас я у него, а телефон у него в машине оставила. – ну не могла же я правду сказать.
-Завтра ты получишь!  И я потребую подробностей и объяснений! -сказала она и сразу отключилась. Ну вот опять
А Ник сидел и смеялся.
-Что ты смеешься. Это все из-за тебя. -сказала я, кинув в него подушку.
-Эй, я не при чем.
-Так, ладно, когда ты отвезешь меня домой?.
-Зачем тебе домой?  Будь тут.
-Неа, у меня завтра школа и мне надо все объяснить Ами.
-Ладно, но ты мне должна.
-Это нагло. -он просто послал воздушный поцелуй. Наглый. Очень наглый..
Привезя он меня домой он остановил возле моего дома, я только хотела выйти из машины, он притянул меня к себе и впился своими губами в мои.
-До встречи, красотка. -сказал он отстранившись от меня.
-До скорого. -выйдя из машины я пошла в дом. Осознав что это были самый безумные выходные.

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя