Глава 19

16.2K 439 8
                                    

Открыв дверь у меня просто был шок. Да и Амины видимо тоже. Увидеть ее в стае это как минимум странно.
-Ты что здесь делаешь? -мы стояли друг напротив друга и не могли поверить.
-Да я как-то с Марком приехала, а что насчет тебя?
Я только хотела ответить как меня перебили..
-Девочки, давайте мы вам все расскажем в доме? -сказал только подошедший Марк.
Пройдя в дом мы сели на диван и стали слушать рассказ мальчиков..
-Мы с Марком давно были знакомы, еще когда родители Алисы были живы. Ну он и захотел стать одним из нас. Я сам его обратил, а когда обратил он понял что его настоящая пара Амина. Но боялся признаться. Но то что ты приняла меня, -Ник указал на меня.-дало ему надежду. Мы Амине сказали что ты уехала на лечение в срочном порядке, вот вы и не попрощались, а пару дней назад Амина приняла Марка, он признался что он оборотень. Вот мы и решили устроить вам встречу.
Ник с Марком смотрели на нас с улыбкой чеширского кота, а мне хотелось просто убить их, обоих. Кинув в Ника подушку я подошла к Ами и обняла ее.
-Я скучала за тобой, Лис.
-А я за тобой.
Взяв за руку Амину я повела ее в сад.
-Ну, рассказывай что новенького? -решила начать разговор я..
-Сначала ты не появлялась в школе и не отвечала на звонки, ты понимаешь как я волновалась? Я узнала все, только когда пришла к тебе домой и встретила Марка. А он выдал что ты уехала, у меня был шок.
-Прости ,я сама не знала что так получится. Меня похитили, а Ник спас и привез к себе, вот и закрутилась все, то войны, то я оборотень..-что за привычка перебивать.
-Ты кто? -ах да, забыла.
-Оборотень. А что?
-И ты спокойно об этом говоришь? Как так получилось? Почему я ничего не знала?
-Ну для начала, ты вообще об оборотнях недавно узнала ,а во вторых ,вот я говорю.-мое невинное личико нужно было видеть, ведь я не хотела все подробности говорить Ами ,это было не важно уже.
-Почему я все узнаю последней?
-Ну..Еще не все.-ведь я забыла самое главное сказать.
-Что еще то?
-Я беременна.
Минута.Две.Три. Ами сидит и молчит смотря при этом на меня, меня это уже пугает.
-Ура!! -она накинулась на меня.
-Не пугай так больше. Как Марк вообще тебя затащил сюда?
-Он сказал просто: Давай съездим в стаю я тебя познакомлю со всеми. Но видимо не судьба.
-Почему же. Парень который рассказывал всю историю, это был Ник, мой парень скажем так и альфа этой стаи. Это тот, кто  сбил меня и привез тогда в школу.
-Вау, как интересно, но мне нужны подробности.
-Хорошо, все расскажу, думаю парни отпустят нас в город погулять, а заодно познакомлю тебя с Евой.
-Тоже оборотень?
-Амин, тут все оборотни.
-Ну и ладно, так даже интереснее.
Поговорив еще пару минут мы пошли в дом к нашим парам. Марк и Ник сидели за столом и разговаривали о чем-то. Подойдя мы их обняли.
-Ник, можно мы съездим в город погулять?
-Только с охраной. -я не удивлена.
-Что с нами может случится? 
-Все что угодно, это же вы. -решил подшутить Марк.
-Хорошо, Ева едет с нами.-сказала я, когда поднималась на верх чтобы переодеться.
-Это уже к Стиву. -последнее что я услышала.
Одев шорты и майку, я завязала хвост и вышла к Ами. Попрощавшись с мальчиками мы направились к дому Евы. Постучавшись нам сразу открыла Ева.
-Привет, - я ее обняла. -знакомься это Амина.
-Та самая? -да, я часто говорила Еве о Амине. -приятно познакомиться, Ева.
-Не хочешь с нами в город?
-Хм.. Я не против, только Стиву нужно сказать. Сейчас вернусь.
Мы стояли и ждали Еву на улице.
-Она что, тоже беременна?
-Ага.
-Повезло мне, думаю весело будет. -посмеявшись ответила она.
Ева почти сразу вышла из дома и мы пошли к машине и охране которую нам дал Ник.
Втроем мы сели на заднее сиденье, а на передние два мужика. Которые как сказал Ник, наша охрана.
Мы ехали долго, но это время мы с девченками сидели и рассказывали о жизни, не упуская веселых моментов. И только через время я заметила что едим мы уж никак не в город.
-Эй, а куда мы едим? -девченки заинтересованно посмотрели на меня, потом на дорогу.
Но ответа я не дождалась. Только звук того что двери были закрыты.
Только мы хотели начать кричать, как слова одного из мужиков, попросту заставили молчать.
-Только крикните, убьем. -он достал из кармана нож.
Мы сразу замолчали и ехали в полной тишине, уже и смеяться не хотелось. Спустя недолгое время машина остановилась один из мужиков вышел и начал завязывать каждой из нас руки и глаза. Может мы и попробовали сбежать, но я и Ева боялись за ребенка. Ведь мы даже не знали что они могли сделать. В итоге мы остановились на том, что вся надежда на парней.
Мы остановились видимо почти сразу. Нас выпустили из машины, и сразу развязали руки и сняли повязку с глаз.
Все твое были в шоке.

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя