Глава 16

16.2K 501 8
                                    

Дни проходили слишком спокойно и Ника это напрягало. Ведь тогда не зря же он пришел. Да и жажду мою мы смогли подавить. Парни с утра до вечера обходят территорию или сидят думают план. Ника я вижу только ночью, как и Ева Стива. С того момента прошла неделя. Неделю я скучаю за своим волком, мне уже не хватает его, хоть я и понимаю что он все делает ради меня и стаи. Поскольку все слишком надолго затянулось я перешла на домашнее обучение. Ведь школу то надо закончить.
Сейчас только день и близится лето. Я иду к Еве, мне плохо в последние дни, а она хоть может помочь. Но встретила я ее раньше, она направлялась в мою сторону.
-Ты не важно выглядишь, Алис.
-Мне плохо, голова кружится и тошнит.
-Тааак, пойдем ко мне, там и проверим. -Ева взяла меня за руку и повела к себе.
Когда мы пришли, она сразу повела меня в мед-часть. Она принялась осматривать и задавать кучу вопросов.
-Давно вы с Ником… ?
-Угадай. В полнолуние, после этого его дома не бывает. -чуть грустно сказала я.
-Ну тогда поздравляю.
-С чем? – я честно ничего не понимала.
-Как с чем?  С тем что ты, дорогая моя, беременна.
У меня был шок. Я же даже школу не закончила, а что скажет Ник?  Будет ли он рад?  Эти вопросы просто ввели меня в ступор. Я сидела и смотрела в стену. У меня была и радость и страх.
-Эй, ты чего? -Ева обняла меня. -радоваться надо.
-Я не знаю как сказать Нику..
-Просто возьми и скажи, он будет очень рад, гарантирую.
-Но ведь я сама ребенок, как я буду воспитывать, а вдруг он Нику не нужен?
-Не неси ерунды, Ник только и мечтает о наследнике.
Все же попрощавшись с Евой я решила сразу пойти к Нику, он должен быть в стае. Еще раз все обдумав, не найдя смысла скрывать это я вошла в дом, где должен быть Ник. Но нашла я только Стива.
-Привет, ты не знаешь где Ник?
-Он должен быть в кабинете на втором этаже. Тебя проводить? 
-Да нет, не надо, спасибо. Тебя Ева заждалась.
Попрощавшись со Стивом я пошла искать кабинет Ника. Нашла его я быстро. Решив постучаться я вошла.
-Привет любимый, я соскучилась. -я подошла к Нику и обняла его сзади, а он просто стоял у окна.
-Ты что здесь делаешь?  Я тебе говорил чтобы ты не приходила?  Нет же, ты лезешь везде. -он говорил это крича на меня. Я стояла и не понимала почему он так.
-Ник, я просто хотела…
-Мало ли что ты хотела, я вот хочу чтобы ты не приходила сюда. -не дав мне договорить он перебил меня.
Это стало последней каплей, я просто развернулась и выбежала из кабинета. На глазах были слезы. Я не понимала что я сделала такого. По пути встретила Стива, который даже выйти не успел. Он что-то говорил мне ,но я не успела расслышать. Выбежав из дома я обратилась и побежала в лес. Мне хотелось просто пробежаться и успокоиться. Бежала я долго, пока не поняла что нужно отдохнуть и легла на землю. Но как обычно моему спокойствию помешали.
Я вскочила на лапы и начала оглядываться. Через секунды  меня окружили четверо волков. Одно из них не сложно узнать-Александр. Вот умею я находить приключения.
-Соскучилась? -Александр уже превратился в человека как и я.
-Да знаешь, не особо.
Я хотела начать отходить, но трое волков начали рычать. Понимая что одна я явно не справлюсь, я остановилась.
-А вот я соскучился. И пришел за тобой.
-Зачем я тебе? 
-Ты?  Ты мне не нужна. Мне нужна территория.
-И ты решил с помощью меня у Ника ее отобрать?  Могу пожелать только удачи.
-Почему ты такая спокойная?  Не боишься меня даже? -на его лице появилась ухмылка. Его веселила эта ситуация.
-А что я могу сделать?  Убежать?  Так твои меня загрызут. Закричать? Кто меня услышит в этой глуши? Спокойствие -это все что у меня сейчас получается.
-Умная девочка.
После этих слов у меня резко закружилась голова. Мне стало тяжело дышать и просто начало клонить в сон. Как только я начала падать меня поймал Александр.
-Поспи, девочка. -это последнее что я помню.

В то время в стае:

Ева и Стив сидели и ужинали, они наслаждались тем, что они наконец-то могут побыть вместе, но их прервал сильный стук в дверь. Открыв, Стив увидел взволнованного Альфу.
-Она у вас?
-Кто?  Что случилось? -на шум вышла и Ева
-Алиса. Она у вас? -он в надежде смотрел то на Стива, то на Еву.
-Она пошла к тебе. -начала Ева.
-А потом я заметил как она выбежала от тебя. -закончил Стив.
-А что произошло? Она тебе рассказала?
-Что рассказала? -взгляд Ника стал сразу заинтересованным.
-Ты сначала расскажи что ты сделал.
-Я наорал на нее. Были проблемы и она попала под горячую руку. Я сейчас очень жалею что это сделал…-Ник хотел продолжить, но не судьба …
-Что ты сделал?  Как ты мог?!  Она же беременная!  Она это хотела сказать, а ты наорал. -Еве сейчас было все равно что перед ней стоит Альфа и она на него орет-заслужил.
-Как? -Ник был в шоке. Он понимал что натворил.
Поняв что нужно срочно найти Алису, Ник взял пару оборотней и помчался по запаху его любимой пары. Немного пробежав они остановились. Запах просто исчез. Ник услышал только один запах. Запах волчьего аконита.
-Они ее забрали…

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя