Глава 7

23.9K 603 7
                                    

Мое утро началось слишком обычно. Я встала и стала собираться в школу. Марк еще спал он даже вчера после полета не отдохнул. Собравшись я направилась в сторону школы, на улицу была хорошая погода ведь уже весна. Я только дошла до школы на мой телефон пришло сообщение.
От Ника, я даже не удивлена.
*Доброе утро, любимая. Надеюсь ты вечером свободна, я хотел бы с тобой съездить на природу. Думаю ты не против? *
Хм, заманчиво.
*Доброе, не против. Наоборот рада. *
*Хорошо, тогда я заеду за тобой в пять. До скорого. Люблю *
После каждого его слова о любви я начинаю задумываться люблю ли его.. Он определенно мне нравится, но чтобы любить.  Это слишком сложно. Я и не заметила как пришла в школу.
Ами сегодня не было, она с семьей уехала на пару дней. Даже как-то грустно.
Зайдя в школу я сразу направилась в кабинет. Первые уроки прошли даже очень хорошо. На перемене я направилась в столовую. Но мой путь перегородил Стас. Мой *любимый* одноклассник. Думает что он самый крутой. Ну все так обычно.
-Не хочешь сходить куда-нибудь? -что-то новенькое.
-С тобой?  Не горю желанием. Дай пройти.
Он хотел что-то сказать но его позвали друзья.
-Я еще не закончил, ты обязательно пойдешь со мной.
Ага как же. Даже есть перехотелось.
Остальная часть дня прошла более спокойно. Я шла домой и думала о предстоящей прогулке с Ником. До момента пока не заметила опять черную машину. Она стояла у обочины. Решив не испытывать судьбу я побежала в сторону дома. Когда дошла до дома, машины уже не было. Спокойно выдохнув я зашла в дом. И сразу услышала звук чего-то развивающегося. И исходил звук из комнаты Марка. Забежав туда. И что я увидела: Марк пытается убирать при этом он задел кувшин. Он смотрит на меня. Я смеюсь. Ничего нового.
-Не смешно. Помогла бы. -он состоит обиженную мордашку.
-С чего ты решил убраться?  Насколько я помню ты никогда почти сам не убирал?-отвечала я собирая осколки.
-Все когда-нибудь меняется, сестренка. -сказал он подмигивая и выйдя из комнаты.
-Ты куда пошел?-но ответа я не услышала.
Убрав осколки я пошла переодеваться. До встречи с Ником был еще час. Спустившись вниз я приготовила себе кушать и стала смотреть телевизор. От моего занятия меня отвлек сильный стук в дверь. Подойдя к ней и спросив кто, ответа не было. Было тихо. Успокоившись я подумала что кто-то балуется. И пошла дальше смотреть телевизор, а зря. Как только я подошла к дивану моя дверь просто вылетела с петель. Посмотрев в сторону двери я увидела что в дом вошли два здоровых мужика. Все что я могла сделать это побежать на верх и спрятаться. Забежав в комнату Марка я зашла в ванну и достав телефон, начала писать Нику.
*Ко мне в дом ворвались два мужика!  Помоги! *
Это все что я успела отправить. Они нашли меня.
-Ну что, попалась? -они мерзко улыбнулись.
-Что вам от меня надо?-они не ответив схватили меня за руку и поволокли к выходу.
Как бы я не пыталась выбраться, это было не возможно. Они на много были сильнее и выше меня, по сравнению с ними я была мелкой мошкой. Когда мы вышли на улицу я увидела ту гребаную черную машину. Я начала кричать, пытаться бить их.
-Еще раз крикнешь или будешь рыпаться, мне придется тебя самому угомонить. -этих слов стало достаточно чтобы мне стало по настоящему страшно и я замолчала.
Вся надежда только на Ника.
Они посадили меня в машину. Один сел за руль, а второй возле меня. Мне на глаза завязали повязку. Еще лучше.
Через время  мы остановились. Меня вытащили из машины и повели в неизвестность. Пройдя как я поняла уже в каком-то здании ,с меня сняли повязку и толкнули в комнату. Но комнатой это назвать нельзя. А вот подвалом, самое то. Я села возле стены и стала думать в какой момент моей жизни произошло это. Жила спокойно, школа, дом, прогулки. И тут. Похищении. Разнообразие блин. Вспомнив о телефоне, я полезла к карман. Хорошо что они не додумались обыскать. Связи не было, но смс которое я отправляла Нику было прочитанное, хоть что-то радует. Только начала радоваться, как дверь открылась. Зашел мужчина. По виду ему лет 30,не больше. Заметив у меня в руке телефон он подошел и ударил меня по щеке и при этом кидая телефон в стену.
-Что вам нужно от меня? -он боли у меня просто полились слёзы.
-От тебя?  Ничего. А вот от Ника, многое.
-Я при чем?  Почему вы сами не разберетесь с ним?
-Он не хочет  нам отдавать документы, а теперь думаю он задумается, ведь он не хочет тебя потерять.
Он подошел ближе ко мне и достал нож. Ну все, мне конец. Но он только порезал мне руку.
-Ник уже в курсе у кого ты. А так же он в курсе, что если он не поторопится, будешь страдать ты. Приятного время провождения.
Он вышел оставляя меня одну. Но тут лучше быть одной чем в компании их. Оторвав от кофты ткани я перевязала руку. Сейчас меня пугало больше неизвестность. Я не знала когда придет Ник и придет ли он вообще.
Я так просидела уже довольно много времени.
Мужчина приходил уже два раза и все эти разы он просто пришел, порезал и ушел.
И сейчас он пришел опять. Только он хотел порезать мне живот, как мы услышали крики из-за двери. Мужчина побежал в сторону выхода но не успев даже выйти дверь открылась и на пороге стоял волк. Это был точно Ник. Он был очень злой. У мужчины на лице застыл страх, он видимо даже не знал с кем он связался. За Ником забежал его бета Стив. Подбежав ко мне он взял меня на руку и вынес из подвала. Когда мы вышли я услышала крик. Крик боли. Он был мужика, не сложно догадаться что там произошло. Как только крик прекратился, почти сразу возле нас оказался Ник, он сразу взял меня к себе на руку и смотря на меня с такой нежностью понес на выход из этого ада.
-Ты в порядке? -голос Ника был встревожен.
-Да, теперь да.
Он положил меня в машину, а мою голову себе на колени. За руль сел Стив.
Ник стал гладить меня по голове и шептать как он меня любит. Я слишком вымоталась и стала погружаться в сон.

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя