Эпилог

19K 571 15
                                    

Пришло 3 месяца
*
*
За эти месяца уж слишком много чего произошло.
Ну для начала: мы сыграли свадьбу. Одну большую свадьбу. Ну а потом поехали на острова отдыхать. Пока мы отдыхали, стаю принял на себя отец Ника. Амина стала одной из нас, сначала она не хотела, но быстро передумала, любовь в Марку была сильнее. Ева недавно родила девочку и назвали ее Глорией. Я никогда не видела Стива таким напуганным, даже смешно.
Сейчас родители Ника почти каждый день у нас, Ник попросил Анну приглядывать за мной, только потому-что он не имеет возможности быть постоянно дома.
Сейчас я сижу возле телевизора и смотрю какой-то фильм, больше мне нечем заняться. Ведь от всей работы меня освободили. Даже скучно. Через пару минут должны прийти девочки.
И вот, почти сразу я услышала стук в дверь. Ну да, теперь осталось встать, ведь живот большой. Встав с дивана, я открыла девочкам дверь.
-Приветик, скучали? -обратилась ко мне Ами.
-Ага, конечно, только и скучаем.
Посмеявшись я впустила Амину и Еву с Глорией на руках;  пошла готовить чай.
Не успев поставить чайник я почувствовала сильную боль в животе.
-Вот только не сейчас..
*
Pov Ник.
*
Я находился в городе, решал кое-какие вопросы, пока меня от дел не оторвал звонок моего мобильника. Посмотрев на него увидел *Амина*.
-Да, привет.
-Алиса рожает!
-Что?  Как?  -у меня тупо отключился мозг…
-Легко и просто, едь в стаю.
Она сразу отключилась. Сразу собрав вещи я рванул к машине. Выжав педаль газа на полную. Теперь я понимаю как Стив волновался.
Мне хватило десяти минут чтобы доехать. Выбежав из машины я побежал сразу в дом Стива, ведь не тяжело догадаться куда они ее повели. Войдя, меня сразу остановил Стив.
-Стой, Ева просила не мешать.
-Не мешать?  -мои уши резал крик моей любимой.
Послушав все таки Стива, я сел на диван. Через пару минут тут были уже девченки и Марк.
Вроде и обычные роды, но почему же я волнуюсь так.
Прошел час и все что я слышал крики. Неожиданно они прекратились и был только плач ребенка.
Ну все, с меня хватит,войдя в комнату я увидел обессиленную Алису и ребенка на руках Евы.
-Поздравляю папаша, мальчик. -она передала его мне в руки и я подошел к Алисе.
-Спасибо любимая , как назовем нашего будущего альфу? -сказал я поцеловав Лису
-Дилан. .
Улыбнувшись я положил Алисе нашего малыша. Я наконец-то обрел то, чего мне не хватало- настоящую семью. Любящую пару и наследника.

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя