Очнулась как я поняла в комнате Ника. Повернувшись я увидела что он уже не спит, а смотрит на меня
-Доброе утро, как ты? -в его взгляде было беспокойство обо мне.
-Хорошо, не волнуйся. -я хотела встать, но он притянул меня к себе.
-Мне нужно позвонить Марку, он же волнуется.
-Не волнуется,- он встал с кровати и собирался выйти из комнаты. – можешь еще полежать, сегодня ты побудешь тут.
Я ничего не поняла. Почему Марк не волнуется. Дома же дверь выбита и меня нету. Единственный способ хоть что-то узнать, узнать это у Ника. Встав я стала приводить себя в порядок, вчерашний день меня хорошо потрепал. Я увидела легкое платье белого цвета которое весело на стуле. Ник явно позаботился. Одевшись я вышла из комнаты. И только хотела спуститься как услышала снизу голоса. Голос Ника и.. Марка? Да, это был Марк. Что он тут делаешь? Знаю подслушивать плохо, но любопытство берет вверх.
-И что теперь ты будешь делать? -это был Марк. -её нельзя без присмотра оставлять. -о чем он?
-Она поживет пока тут, привези её вещи. Думаю они не будут нападать на территорию, большой риск для них.
-Хорошо, а я пока займусь теми что в городе.
-Договорились.
У меня после их разговора стало еще больше вопросов. Когда я начала спускаться по лестнице они замолчали. Не удивительно.
-О чем разговаривали? -нет, ну а вдруг они расскажут.
-Да так, о стае. – врёт же. Ниче Ник я тебе это припомню.
-Что ты тут делаешь, Марк?
-Ну я же говорил что мы с Ником знакомы. Ну вот, я знал кто он такой. Кстати, сестренка, ты же не против тут пожить? -не удивил.
-Зачем тут? Я могу и дома.
-Там же двери нет. -он стал нервничать, сразу видно.
-Дверь можно установить и за пару часов.
-Так, все, хватит. Ты будешь жить тут. Причины не важны. -альфа решил проснуться.
-Не указывай мне. Я не состою в твоей стае могу и не подчиняться. -я уже злилась. Что они возомнили о себе.
-Я уехал, присмотри за ней. -это все что сказал Марк перед тем ушел.
И что мне теперь делать? Я все же хочу знать правду.
-Ник, расскажи мне: кто были те люди и что они хотели?
-Они хотели документы. Это все что тебе нужно знать, -он подошел и обнял меня. -кушать хочешь?
-Не откажусь.
Он повел меня на кухню и посадив за стол стал что-то готовить. И получилось у него очень вкусно.
-Если хочешь можешь прогуляться по территории. Погода хорошая.
-А ты?
-Я поработаю немного и присоединюсь к тебе. -убрав тарелки он подошёл ко мне и поцеловав ушел.
Решив все таки прогуляться, свежий воздух мне не помешает. Я обулась и вышла из дома. В стае все были чем-то заняты. Мимо пробежали дети и их слова привели меня в ступор:
-Здравствуйте, Луна. -и продолжили играть.
Луна? Почему я стала Луной? Нужно будет обязательно спросить у Ника. Проходя домов, многие мне мило улыбались и здоровались, но нашлись и те, кто смотрел с некой злобой, это были две девушки которые были видимо подругами. Не обратив внимание я пошла дальше. Пока не услышала что кто-то сказал мое имя.
-Алиса? -повернувшись я увидела милую девушку лет 20 ,она была с рыжими волосами.
-Да, а ты?
-Ева, приятно познакомится. -ее милая улыбка не могла оставить никого равнодушным.
-Откуда ты узнала обо мне?
-Так о тебе же все знают, ты же Луна альфы.
-Кстати, а кто такая Луна?
-Не знаешь? Это истинная пара.
-Ну хоть узнала, спасибо, а то меня так называют и я не понимаю даже.
-С кем не бывает, не хочешь зайти на чай?
-Я не против. -она повела меня в один из домиков, но он отличался чем-то от других.
-Дом беты, Стива. Он моя пара.- увидев мой заинтересованный взгляд сразу ответила она.-еще я врач стаи и как раз для больных его сделали чуточку больше. Так что, если что, можешь сразу приходить ко мне, не стесняйся.
-Хорошо, спасибо.
Мы зашли в дом, в нем было все уютно. На входе было много фоток Евы и Стива. А они милая парочка. Пройдя на кухню, Ева стала готовить нам чай.
-Ты давно в стае? -я решила побольше о ней узнать.
-Лет шесть назад, мне тогда было 15 и дерню моей стаи спалили. А отец Ника тогда подобрал меня, тогда я и встретила Стива.
-Прости, не хотела. -мне стало уж как-то не ловко.
-Да ничего, это было давно, а как вы с альфой познакомились?
-Он чуть не сбил меня на машине, а потом еще преследовал меня. Я тогда очень испугалась.
-Это точно в его стиле. -посмеявшись ответила Ева. Мне кажется мы будем хорошими подругами.Нашу беседу прервали Стив и Ник которые пришли смеясь.
-Чего смеётесь?
-Да так, история смешная. Вы уже успели познакомиться?
-Да, и обсудить много интересного.
-Это хорошо, но любимая нам нужно домой. -Умеет Ник все испортить.
-Ладно.-согласилась я и обняв Еву попрощалась с ними и мы с Ником пошли в сторону дома.
-Как прогулялась? -обняв меня за талию спросил Ник.
-На удивление хорошо.
-Ну вот и отлично.
Ник вел меня в сторону дома, но мы его прошли и пошла за дом. Так, это уже интересно.
-Да мы идем?
-Подожди, сейчас сама все увидишь
Мы шли парк минут и перед моими глазами показался красивый сад, а по середине беседка по которой плетутся разные цветы. Ник вел меня к беседке, а я не могла насмотреться. Сад был слишком красив. Когда мы зашли в беседку и Ник повернул меня к себе.
-Знаешь, хоть мы познакомились при не очень радостных обстоятельствах, я сразу понял что ты истинная, ты та, которую я искал всю жизнь. Я не хочу тебя потерять или обидеть, ведь сейчас ты самое важное что есть у меня. Может я слишком тороплюсь, но я не требую от тебя положительного ответа или срочного. Просто хочу сказать, что я очень тебя люблю. Будешь моей девушкой? -Ник закончил свою речь и я стояла в шоке.
Я не ожидала такого, все слишком неожиданно. Смотря на Ника в его глазах была надежда и любовь.
-Да, буду. -я не знаю почему ч так ответила, но сердце требовало этого.
Он впился своими губами в мои, это был одновременно нежный и страстный поцелуй.
Но нас прервали.
-Кх, привет любимый…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
WerewolfЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.