Глава исключительно 18+
Но думаю всем все равно.
Приятного чтения.Прошел день, вчера Ник учил меня выпускать мою волчицу и контролировать мою жажду крови. Но проблема в том, что сегодня полнолуние и она становится сильнее. Ник не отходит от меня чтобы я не натворила глупостей если что и сейчас он рядом, мы сидим в обнимку и смотрим телевизор. Мы вчера договорились что я вернусь в школу, как только научусь полному контролю. Ну как договорились…Я долго пыталась его уговорить и он сдался, но теперь со мной будет учиться один из стаи чтобы если что помочь.
Сидя рядом с ним я чувствовала его запах, запах моей пары. Лес. Теперь я понимаю что значит пара. Но сегодня что-то другое. Меня тянет к Нику. Сильно. Он видя это только ухмыляется.
-Ник, почему полнолуние так важно для нас?
-Хах, малышка, вечером узнаешь, это я тебе обещаю. -и так целый день. Все вечером.
Я дома сижу целый день и это бесит, но сделать ничего не могу.
Через час Ник сказал что появились дела в стае и ему нужно уйти. Оставив меня одну с охраной он ушел. И вернется вечером.
Ближе к вечеру когда луна начала показываться я поняла одно: я хочу крови и Ника.
Несовместимые вещи. Мне было все равно что он первый.
Зайдя в комнату и пыталась как-то отвлечься от всего и начала читать книгу. Спустя пару минут я услышала что хлопнула входная дверь и сразу запах Ника.
Спустившись вниз я увидела Ника который пил воду на кухне, повернувшись ко мне он ухмыльнулся. Бесит.
-Как стая?
-Все хорошо и сегодня все тоже пройдет хорошо. А ты что тут, соскучилась?
-Немного.-не могла же я говорить ему правду.
-Правда? -он подошел ко мне.
Обняв меня, он поцеловал меня, сначала нежно, как будто боялся спугнуть. Но спустя секунды он уже начал целовать страстно. Ник поднял меня и я обхватила его торс ногами. Ник шел на верх в нашу комнату не разрывая поцелуя. Он скинул меня на кровать и навис сверху. Он целовал мою шею, ключицы и спускался ниже.
-Думаю это лишнее. -дойдя до майки ответил он.
И просто разорвал её. Вспомнив что лифчика на мне нет я хотела закрыться.
-Не смей этого делать, ты шикарна. -рыкнув он зажимая мои руки у меня над головой.
Теперь я поняла что он имел ввиду когда говорил *Узнаешь вечером* …
Держа мои руки он целовал мою шею оставляя на ней засосы. И начиная спускать вниз, дойдя до груди он начал ее целовать вырисовывая языком узоры. Меня это начинало дико возбуждать я извивалась под ним и мне хотелось одного :Его.
Вырвав руки я схватила Ника за футболку и начала ее снимать, начиная целовать его шикарное тело. Он быстро расстегнул джинсы и через секунды он остался только в боксерах. Схватив руками мои шорты он потянул их вниз. Он продолжил меня целовать и только тогда я почувствовала его руку на заветном месте, мои глаза сразу наполнились страхом, я понимала что мы творим, он будет первым.
-Не волнуйся, все будет хорошо, обещаю тебе понравится, малыш. -увидев мое волнение сказал Ник мне в губы.
Еще секунды и с моих губ вырвался стон, как только он вошел в меня одним пальцем. Это доставляло невыносимое удовольствие. Только на пару секунд он оторвался от меня и уже был полностью голый.
Мне было и страшно все таки первый раз и одновременно я хотела Ника всего и сейчас.
-Если будет сильно больно малышка, ты только скажи и.. -не успел он договорить как я его прервала..
-Войди уже в меня!
-Твое желание -закон.
Через секунду я почувствовала сильную боль смешанную с причиной. Он начал двигаться во мне не спеша будто хотел чтобы я привыкла. Но с каждым разом его темп ускорялся. Мои стоны смешались с его рыками. Ник попутно целовал меня продолжая оставлять засосы.Но в один миг он укусил мою шею, это было не больно, а даже приятно. Не зная что мной двигало я тоже укусила его.
Я не знаю сколько времени он наслаждался моим телом…
-Ник… я..скоро.. -он поняв меня просто добавил..
-Не сдерживай себя, малышка.
Этих слов мне стало достаточно чтобы мое тело накрыло волной наслаждения. И сразу же Ник кончил в меня, но тогда мне было все равно.
Ник лег рядом со мной и крепко прижав к себе еще раз поцеловал.
-Я люблю тебя, Лис.
-И я тебя…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
WerewolfЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.