Проснулась я одна. Никс самого утра решает проблемы в стае. Ну вот что у них происходит? И мне он ничего не хочет говорить. Отнекивается говоря что все хорошо.
Вспомнив что сегодня должен приехать Марк с моими вещами я начала собираться. Даже смешно. То он уезжает, а как только он приехал на долго уехала я. Хотя почему уехала? Меня нагло забрали. Одев платье и накинув сверху кофту я спустилась вниз. На кухне уже что-то готовила Амалия, эта та милая женщина что готовила когда я впервые тут побыла.
-Доброе утро, Луна. Будете кушать?
-Доброе утро, Амалия. Буду. И перестань пожалуйста меня так называть, у меня же есть имя.
-Не могу. Вы же пара нашего альфы.
Она склонила голову и продолжила приготовление завтрака. Меня уже начинает бесить что меня называют Луной. Но Ник говорит что я привыкну. Вкусно покушав я решила пока сходить к Еве.
Когда я вышла из дома сразу заметила, что в стае стало меньше мужчин. На улице только женщины и дети. Вопрос про то, почему всех собрали волнует меня до сих пор. Подойдя к дому беты я постучалась и через пару секунд мне открыла Ева, у нее не было настроения, это сразу видно.
-Привет, -я обняла ее. -что случилось?
-Привет, альфа отправил Стива в город что-то проверять, даже не знаю на сколько.
-Не грусти, думаю Ник не мог его на долго отправить.
Ева пропустив меня в дом пошла ставить чайник.
-А что у них произошло, что все так резко собраны?
-Да одна из стай разбушевалась и наши решили на всякий случай приготовить план.
-Жаль, я вообще хотела в город ,домой съездить… -хотела продолжит, но Ева меня перебила
-Ник тебя не отпустит. Город-это нейтральная территория между нами и соседней. Если ты поедешь туда, тебя могут схватить и шантажировать тобой Ника. А он слишком беспокоится о тебе чтобы это допустить.
-Почему мной? Почему все так уверены что со мной что-то случится?
-Ты, слабость Ника. Еще и человек. Более уязвима. Ник хочет тебя спасти, для этого ты тут осталось.
Ну все, теперь у меня все стало на места. Попив чая с Евой и еще поболтал немного я пошла в сторону дома дожидаться Марка.
От скуки я уже обошла весь дом, он оказался намного больше чем казался. Но жаль что многие двери были закрыты.
Услышав шаги на первом этаже я направилась туда. Это оказался Марк.
-Привет братик. -я подошла и обняла его.
-Приветик, принимай вещи.
-Спасибо, перекусишь?
-Неа, спасибо. Мне нужно уезжать.
-Уже? Но ты только приехал. Я же скучаю.
-Сестренка, потерпи, еще немного и я возможно сам сюда приеду жить. Ууупс…
-Что? Почему сюда?
-Мне пора бежать, до встречи сестренка.
Он просто развернулся и убежал в сторону своей машины. Вот почему я не в курсе всего. Бесят.
Взяв сумку с вещами я понесла в нашу с Ником комнату. Как только начала разбирать почувствовала на своей тали чьи-то руки. Эти руки и этот запах одеколона я не спутаю . Ник.
-Привет, я повернулась к нему и став на носочки поцеловала. -я соскучилась.
-Я тоже, солнце. Я тоже. Марк уже уехал?
-Да, только что.
-Не хочешь сходить в лес прогуляться?
-Надеюсь эта прогулка будет спокойнее чем все остальные. -с неким смешком сказала я.
-Обещаю.
Я пошла собираться. Полностью собравшись мы с Ником вышли и пошли в сторону леса.
-Ник, почему на нас хотят напасть?
-Что? Уже растрепали? Быстро.
-Ты не ответил.
-Ладно,-наконец-то сдался он. -Как тебе только удается все узнавать. Наша стая самая сильная, и все потому-что она одна из первых созданных и последняя. Остальные стаи уничтожили охотники. Они бы и нас тронули, если бы отец не заключил договор. Мы не трогаем людей, они не трогают нас. А соседняя стая Александра, их боятся. Если же они победят нас, моя стая станет их. И с этим ничего нельзя будет сделать.
-Почему они не могут тоже с охотниками договориться?
-Они убили слишком много просто людей, охотников. Они пытались, в итоге охотники их чуть не убили.
-Это те охотники которые охотились за волком который загрыз компанию подростков?
-Да, но только они знали кто он на самом деле был. Одиночка-не редкость в наших краях, -мы вышли на поляну и Ник продолжил. -они знают о тебе и из-за этого я хочу тебя уберечь от этого всего. И все что я прошу, это верь мне и не бойся ничего. С тобой ничего не произойдет.
-Хорошо.
Сейчас Ник был единственным кому я так сильно доверяю. Я просто чувствую что он не предаст и всегда защитит. Неожиданно возле меня появился волк, это был Ник. Он опустился на землю показывая чтобы я залезла на него. Как бы я не была удивлена я села на него. И обхватил его шею руками на удивление мне было не страшно. А Ник побежал в сторону дома. Это слишком странно. Девушка сидит на волке пока тот бежит по лесу. Не каждый день такое увидишь, правда? Мы уже добежали до стаи, но ник пошел к дому Стива. Его же нету, хотя он мог уже приехать.
Как только он остановился у дома Стива я слезла с него и постучала в дверь, в то время Ник уже стоял в обличии человека. Дверь открыл уже Стив. На его лице была радость. Посмотрев на Ника, он был тоже рад. А я опять не в курсе что произошло.
-Поздравляю тебя, брат! -не поняла. С чем это его Ник поздравляет.
-А может вы мне расскажите что происходит? -сказала я сложив руки на груди.
-Ева беременна. -я в шоке.
-Правда? Поздравляю, а где будущая мамаша?
-Спит, теперь она будет в два раза больше спать.
-Ладно, мы пойдем. Передавай Еве наши поздравления. Мы завтра зайдем.-сказал Ник и повел меня в сторону нашего дома.
Зайдя в дом я сразу пошла в комнату переодеваться.
-Я тоже хочу детей. – а день с каждым разом все интереснее и интереснее.
-Но Ник, я же сама еще ребенок, мне же только семнадцать лет. -сказала я подойдя к нему и обняв.
-У альф всегда дети раньше появлялись.
-Но я человек. Давай еще немного подождем, плюс у тебя проблемы в стае. Нужно же их решить.
Я собралась уже уходить в ванную.
-Ты так просто не отделаешься. -это звучит как угроза.
Когда я вышла из душа, Ник уже мило сопел. Я легла к нему и он сразу притянул меня к себе, поцеловав, мы оба уснули. Даже не подозревая что нас завтра ждет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
WerewolfЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.