Глава 18

16K 473 6
                                    

Pov.Ник.
Когда мы приехали обратно в стаю, Алиса спала. Взяв ее на руки я понес её к Еве. Рядом шел Стив, который уже видимо хорошо себя чувствовал. Не успев подойди к дому, из него выбегает Ева и кидается на шею к Стиву.
-Еще раз меня напугаешь, я сама тебя найду и убью. -она угрожала ему, это было мило.
Заметив Алису у меня на руках, она направилась ко мне.
-Неси ее в мед.часть.
Я нес Алису по их дому и она начала просыпаться. Не сразу поняв где она, видимо она испугалась.
-Тише любимая. Все хорошо, я рядом. -эти слова ее успокоили.
Как только я положил ее на кушетк сразу зашла Ева и подошла к любимой.
-Ты как себя чувствуешь?  Что-то болит? -она принялась ее осматривать и задавать попутно вопросы.
-Живот немного болит. -этих слов мне стало достаточно чтобы меня охватила паника.
Я не знал что могло произойти с ребенком. Но надеялся на лучшее. Ева попутно осмотрев Стива и поняв что с ним все  хорошо, выгнала меня за дверь, а Стива отправила отсыпаться. Но он не пошел.
-Тебе же сказали спать. -с легкой усмешкой сказал я Стиву пока мы сидели на диване.
-Ну для начала я не могу тебя оставить, а дальше.. я не хочу.
Мы сидели где-то минут десять. Стив успел расспросить что случилось с Александром. На что получил рассказ о его муках. Все таки после долгого ожидания вышла Ева.
-Итак.. Я же сказала тебе идти спать. -она явно была не рада тому что Стив ее не послушал.
-Отосплюсь только с тобой. -видимо у кого-то веселая ночка будет.
-Ладно, насчет Алисы с ней и ребенком все хорошо, просто переволновалась. Можешь ее забирать. Только проследи чтобы она лежала и хорошо покушала.
-Спасибо тебе. -улыбнувшись я пошел к своему солнцу.
Зайдя к ней, она сидела на кушетке уже с улыбкой на лице.
-Надеюсь он нас больше не потревожит?
-Можешь быть уверена.
Дойдя до дома я положил ее на кровать и пошел готовить ей кушать. На удивление она послушалась меня.
Когда я был на кухне, я начал готовить попутно набирая Марка.
-Привет, брат. Что-то случилось? 
-Привет, да случилось. Но уже все хорошо. Александр опять похитил Алису, но на это раз еще и со Стивом. За что был убит в собственных муках.
-Как Алиса?  Я приеду завтра.
-Она хорошо. Все обошлось. Но мне нужна твоя помощь. Я хочу ей сделать предложение.
-Неожиданно. Что тебя то подтолкнуло на это?
-Все при встрече.
-Окай, до завтра.
-До завтра.
Закончив разговор с Марком, я насыпал еду в тарелку и налил Алисе ее любимый апельсиновый сок, понес на верх.
Зайдя в комнату я увидел как Луна рисует что-то в тетради. Заглянув я увидел красивого волка. Увидев меня она все быстро закрыла и приготовилась кушать.
Поставив все на кровать я сел рядом с ней.
-Приятного, любимая.
-Спасибо, очень вкусно. А ты ел?
-Да я как-то не хочу.
-Неа, так дело не пойдет. -она села поудобнее и принялась меня кормить.
Она так искрение улыбалась, эта улыбка грела меня. Я понимал что сейчас с ней и ребенком все хорошо. Алиса со мной, рядом, в безопасности.
-Завтра приезжает Марк. -сказал я как только мы доели.
-Правда? Ура!  А то я соскучилась за ним. -на ее лице была улыбка, но она пропала.
-Что случилось? Чего грустная стала?
-Я соскучилась по Амине.
-Не грусти, ты увидишь ее скоро, я обещаю. Лично свожу к ней.
-Спасибо, Ник. -Алиса крепко обняла меня и уткнулась мне в шею.
Поставив тарелку и стакан на стол, я обнял Алису и завалился с ней на постель.
Она уснула в моих объятиях, а через время я и сам уснул.

Разбудили нас стуки в дверь. Алиса сразу встала и пошла открывать. Зная что Марк должен был приехать утром, я был спокоен.  Встав, я пошел за Алисой. Остановил меня только женский удивленный возглас…
-Алиса?
-Амина?

Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя