Проснулась я уж точно не от солнечных лучей, на улице до сих пор был сильный ливень. Повернувшись я увидела милую мордашку Ника. Он был таким милым когда спит, но мне не дает покоя мысль о том, что он оборотень, это стишком неожиданно что ли. Жила спокойной жизнью и тут появился он. Перевернувший её как захотел. Сегодня в школу я не иду ведь нужно Марка встретить. Я только хотела встать, как была прижата к телу Ника.
-Не отпущу. -он притянул еще сильнее меня к себе и поцеловал в голову.
-Нииик, -пытаясь выбраться из его крепких объятий говорила. – нужно вставать, мне же еще в аэропорт ехать.
-Как ты себя чувствуешь? -ну когда он уже уймется?
-Хорошо, со мной все хорошо, жива и здорова.
Он все же отпустив меня продолжил мило спать. Почему он спит? Вот почему мне нудно вставать, а он как не бывало спит. Так дело не пойдет. Решив его тоже разбудить, я пошла на кухню налила холодной воды в графин, вернулась в комнату.
Три. Два. Один.
Все что я слышу: злой крик Ника. Он падает с дивана.
Злой. Мокрый. Ник. Без. Футболки. Ммм.
-Решила полюбоваться моим телом? Могла просто попросить, а не будить меня таким способом.
-Нужен ты мне, просто решила тебя разбудить. -фыркнув я пошла к шкафу и стала выбирать что одеть.
Неожиданно раздался звонок в дверь, посмотрев на время, было только десять утра. Удивившись я пошла открывать в то время Ник только пошел в ванну.
Спустившись вниз, я начала открывать дверь и на пороше стоял Марк с улыбкой на лице.
-Привет, сестренка. -сказал он и поцеловав меня в щёку прошел в дом.
-Ты чего так рано? Я же собиралась тебя встретить в три дня? -моему удивлению не было предела.
-Да вот, освободился пораньше и решил тебе сюрприз сделать.
Да уж, сюрприз удался. Блин, я же не одна. Что же делать и Ник не знает что мой братец приехал.
-Ну что, покормишь меня?-крикнул он со своей комнаты.
-Да, конечно.
Я хотела подняться к себе, но не успела. Ник спустился. Подойдя ко мне он обнял меня и нежно поцеловал.
-Кх, я вам не мешаю. -Вот блин, теперь уж точно влипла.
Оторвавшись от Ника я посмотрела на Марка и увидела что он в шоке.Ник повернулся к нему и они стояли друг напротив друга.
-Ник?
-Марк? -спросили они одновременно. Так, теперь я ничего не понимаю.
-Привет дружище. -они обменялись рукопожатиями.
А я стояла и смотрела то на одного, то на другого.
-Ничего объяснить не хотите?
-Я и твой брат знакомы, наши отцы работали вместе, до некоторых пор, ну а теперь мы с Марком иногда видимся по работе. -начал Ник.
-А ты, ничего не хочешь рассказать? Что ты тут делаешь и почему целовал мою сестру? -обратился Марк к Нику.
-Мы встречаемся.
Что. Произошло?
Я стояла не понимая ничего и видимо Марк тоже. Зато волчонок стоял и смотрел на всех с улыбкой .
-Да? И когда вы начали встречаться? -отойдя от шока решил продолжить Марк.
-А вот, сегодня первый день.
-Значит я не так уж и много пропустил.
Я решила просто не вмешиваться в их разговор понимая что я скорее убью Ника. Нет, ну как можно было додуматься сказать что мы встречаемся? Ладно, с ним позже поговорю на эту тему. Пока мальчики разговаривали в гостиной я приготовила кушать и позвала их.
-А давайте сегодня куда-нибудь сходим? -предложил Марк
-Давайте, я не против и Ами позову.
-Тогда и я за. -отозвался Ник.
Я поела ,поставив в мойку посуду и сообщив мальчикам что мойка и уборка за ними пошла в комнату и хотела набрать Ами, как вспомнила что у нее урок сейчас. Спустившись вниз, парни убирали и о чем-то увлеченно общались. Я села на диван и включив телевизор стала смотреть какой-то фильм. Через время ко мне присоединились мальчики. Ник сел со мной на диван и обнял меня, а Марк пристроился на полу. На середине фильма я начала засыпать, странно, ведь я никогда не сплю днем. Почувствовав что Ник меня сильнее к себе прижал я стала погружаться в сон.
Проснулась я у себя в комнате, а за окном уже было солнце, на часах было уже начало шестого. Решив набрать Ами, я нашла телефон, зайдя в контакты, я увидела *Самый любимый *,не сложно догадаться. Набрав подругу я стала дожидаться ответа
-Привет, тебя почему сегодня не было?
-Привет, так Марк же приехал. Я хотела его встретить, а он приперся раньше. Не хочешь сходить с нами погулять?
-С тобой и Марком? С радостью!
-И не только.. Еще и с Ником.
-Так, я требую подробностей.-теперь она так просто не отстанет.
-Все расскажу в школе.
-Хорошо, во сколько и где?
-Давай через час в парке?
-Окай, пока, Лис.
-Пока.
Встав с кровати я пошла искать мальчиков. Но найдя только Марка в его комнате зашла к нему.
-Привет, а где Ник?
-Он уехал, сказал по делам. Ответь мне на вопрос: он тебе нравится? -блин, Ник сказал же что мы встречаемся.
-Да, наверное да. -я хотела говорить уверенно, но это плохо получалось.
-Ты его любишь?
-Честно? Не знаю еще.
-Ладно сестричка. Если что, сразу говори мне, договорились?
-Хорошо братик, через час мы идем в парк.
Выйдя из его комнаты я решила написать Нику о прогулке найдя в контактах *Самый любимый * принялась за смс.
*Привет, я надеюсь у тебя все хорошо? Просто хотела сказать, что через час мы собираемся пойти гулять в центральный парк. Ты с нами? *
Ответ не заставил долго ждать.
*Привет, красотка. Да, я с вами. Встретимся там. Люблю. Целую*
Прочитав, я начала собираться. Как только мы были собраны, я и Марк направились в сторону парка.
Добравшись туда за 15 минут. Мы у входа увидели Ами, а через пару минут приехал и Ник.
Весь вечер мы гуляли и катались на аттракционах, смеялись. Марк рассказывал историю из своих поездок и сказал что на это раз он приехал на долго.
Ближе к ночи мы стали собираться домой. Марк решил проводить Ами, а Ник меня
Подойдя к дому он поцеловал меня на прощанье и пожелал сладких снов.
Я никогда не ложилась с таким хорошим настроением. Засыпала я уже не первую ночь думая о Нике. Я постепенно стала влюбляться в этого волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда рядом
WerewolfЯ решила просто погулять, а я встретила того, кто перевернул всю мою жизнь.