Глава 15

16.9K 488 2
                                    

Проснулась я уже видимо днем, в окно светило яркое солнце. Я хотела встать, но мне помешала сильная рука Ника, которая прижала еще ближе к себе.
-Ты не сбежишь теперь никогда и никуда.
-Не спал значит? -я повернулась к нему лицом.
-Ага, лежал и любовался тобой, -на его лице появилась милая улыбка.-будем вставать или еще валяться?
-Ну вообще-то нужно вставать, уже 12:46.-сказала я посмотрев на время.
Когда начала вставать с  кровати, мое тело пронзила небольшая боль. Я сразу же села обратно.
-Больно? Прости, нужно было быть осторожным ночью.-Ник сел рядом и положил свою руку мне на живот.
-Ничего, пройдет. Ник, отнеси меня в ванну, пожалуйста. -я же знала что он не откажет и мое смущение сразу пропало.
-С радостью. -он с легкостью поднял меня на руки и понес в сторону ванны.
-Мне ее с тобой принять?
-Не наглей, тебе и ночи хватило.
-Неа, не хватило, мне не хватит тебя никогда.
Он уж слишком настойчив и из-за этого я вытолкала его из ванны и закрыла дверь.
Включив душ мое тело расслабилось. Когда я вышла из комнаты Ника уже не было. Одев легкое платье я пошла искать Ника. Нашла его на кухне, он пытался что-то приготовить, но у него не получалось.
-Что готовишь? -спросила я с неким смешком.
-Лучше бы помогла, блинчики пытался.
-Горе ты мое, давай лучше я. -я взяла из его рук миску и принялась исправлять все что *приготовил* Ник.
Через пол часа все было приготовлено.
-Ник, иди есть.
Он пришел и сел напротив меня, пожелав приятного аппетита мы принялись кушать.
-Я хотела спросить.. Что за укусы? -не знаю почему но мне было не ловко это спрашивать.
-Укусы? Это метка, пара ставит их своей паре чтобы все знали что он и она заняты.
-Оу.. Я пойду схожу к Еве, хорошо?
-Да конечно, -опять ухмылка. Бесит. -только не задерживайся
-Хорошо. -с чего я вообще его слушаю.
Помыв посуду я отправилась у Еве. Придя к дому мне сразу открыли.
-Приветик, поздравляю. -она сразу обняла меня.
-Привет, а с чем? -я серьёзно не знала с чем меня поздравляют.
-Ну как, теперь ты законная Луна стаи.
-Откуда ты… -откуда она знает то, я же только вышла из дома.
-Ну во-первых, было полнолуние и этого стоило ожидать, а во-вторых.. Ник поставил метку и от тебя исходит его запах.
-Как все сложно. А как твой малыш? 
-Ничего, растет.  Уже и беспокоить начинает. Ведь у нас беременность длится три месяца.
-Почему так мало? 
-Не знаю, так было всегда. -все интереснее и интереснее.
Ева принялась за приготовление чая.
-А где Стив?
-Он пошел осматривать территорию, -она поставила чай га стол и сама села. -я слышала ты вернешься в школу? 
-Ну да, месяц остался. Нужно догонять и сдать хотя бы экзамены.
-А потом Ник явно тебя не отпустит далеко.
-Это еще почему? 
-Да так. -она загадочно улыбнулась.
-Ты что-то не договариваешь.
-Возможно…
Попив чай мы поговорили еще о разной ерунде, но нас прервал звонок телефона Евы.
-Да, любимый?-сразу понятно что звонит Стив.
-Я?  Дома с Алисой сидим чай пьем.
-А что случилось? -ее взгляд стал более испуганным.
-Да, хорошо. Удачи.-она закончила разговор и тяжело вздохнула пошла к входной двери и закрыла на замок ее.
-Что случилось?
-На территории поймали чужака и он сбежал. Сейчас он где-то на территории но он использует траву что скрывает его запах. Они сказали чтобы мы сидели в доме и не выходили.
Неожиданно раздался сильный стук в дверь. Это явно не Стив или Ник. Они бы так не стучали. Не решившись открывать Ева взяла меня за руку и повела  в другую комнату.
-Мне что-то не нравится это. -сказала я когда поняла что стуки прекратились. А за прекращением стуков последовал сильный грохот.
Выбежав через дверь медпункта на улицу.
Надежды на парней почти нету, они только возвращаются с леса.
Не знаю когда но с Евой мы разбежались. Я стояла возле выхода со стаи и пыталась отдышаться. Но спустя пару минут я заметила как ко мне идет волк. Мне хватило только его глаз что бы понять кто это. Красные глаза налитые кровью. Такие глаза только у Александра.
Он подошел ко мне и перевоплотился в человека.
-Ну как, нравится мой подарок?
-Да как-то не очень. -все что я хотела чтобы парни пришли быстрее.
-Вот скажи, разве ты не хочешь крови?  Чувствовать как убиваешь. -он говорил так тихо смотря мне в глаза.
-Нет.
-Врешь,-он подошел ближе ко мне, взял меня за подбородок. -ты признаешься себе что хочешь этого и тогда ты убьешь. Это дело времени.
Послышались голоса парней которые приближались.
-До встречи. -он убежал, а я просто осела на землю, понимая что все, что он сказал это правда.
Ко мне подбежал Ник, Стив побежал к Еве, а остальные парни побежали за ним.
-Он ничего не сделал тебе?
-Нет. Он и не собирался.
-Ты в этом уверена?  Он мог легко причинить тебе боль. -Ник поднял меня с земли и повел в дом.
-Он просто сказал что придет время и я убью.
-Этого не произойдет. Не думай об этом и все. Остальное за мной.
Придя в дом Ник уложил меня на диван и лег со мной.
-Все будет хорошо, верь мне…


Я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя