1.

392 10 0
                                    

По-моему, самое неприятное время суток - утро. После сладких снов и приятной, тёплой постельки, приходится выходить в этот холодный и весьма неприятный мир. Лениво выключив будильник, я попыталась менее лениво встать с кровати. Сил не было то ли от того, что я не выспалась, то ли от того, что.. хотя нет, определённо это от первого варианта. Взглянув своими сонными глазами на разрушителя моих снов, а именно будильник, я ужаснулась цифрам, которые явно говорили мне о том, что если я сейчас же не поднимусь с этого тёплого и такого манящего «гнёздышка», то я опоздаю в школу и получу строжайший выговор не только от родителей, но и от директора заведения, которое благополучно зовётся школой. Директор - строгая и пожилая женщина, которая тщательно следит за обучением учеников со средней успеваемостью, но ещё тщательнее за отличниками. И, как говорит она, цитирую «Отличник - это такой человек, который должен подавать пример своими оценками, поведением и не опозданием в школу, не зависимо от того, во сколько он встал со своей постели». И мне, как вы уже поняли, выпала эта скромная честь отличника школы. Всё-таки поднявшись с постели, я, приведя себя в порядок, отправилась в школу, с предчувствием, что сегодня будет прекрасный и необычный день. И, ой как я не ошибалась тогда. Этот день стал на самом деле запоминающимся и незабываемым.

***

Казалось бы типичное утро школьника, но только не для меня. Не то чтобы я не любила школу, наоборот, я люблю учиться, но я не люблю своих одноклассников, а особенно одноклассниц, которые вечно жужжат новыми сплетнями о каких-нибудь парах типа местных «крутых» или двух ботаников, которые являются друзьями. С самого начала я не могла ужиться с этими сплетницами и, вскоре, сама стала объектом сплетней. «Неужели наша Элина подстриглась», «Ой, смотрите, а у Чандлер новая кофточка» и так далее. Ну почему нельзя оставить всех в покое? Обязательно нужно обсудить кого-нибудь! Итак, отвлечёмся от «кружка сплетниц» и, всё-таки, мне нужно посмотреть расписание. Первым стоит биология. Вызов принят! Заходя в класс, слышу, как кто-то окликает меня. О, старина Хадсон.

- Привет, дружище! - наверное, это один из тех малочисленных людей, с которыми я на самом деле люблю общаться.

- Рад видеть тебя. Кстати, ты в курсе, что у нас новый биолог? - его глаза загорелись, потому что это был именно биолог, а не биологичка. Почему именно? Да всё предельно просто - Блейн является геем, причём не скрытым геем, который не боится, что его вдруг побьют за школой, ибо он сам кого хочешь побьёт!

- О, Хадсон, не уж то ты думаешь, что биолог вдруг окажется таким же, как и ты? Наивная душа!- я кинула свою сумку рядом с сумкой Блейна и, вытаскивая учебник и тетрадку из своей сумки, с вызовом посмотрела на друга.

- Кто-то пытался подколоть своего друга, маленькая язвочка Элли! Ну-ну, посмотрим, кто кого! - похоже, здесь назревает третья мировая.

Не успела я открыть рот, как прозвенел звонок! Блейн подмигнул мне и, встав с другого конца парты, показал мне язык. Назревает вопрос, почему у нас одна парта на двоих, хотя в английской школе обычно все сидят по одному? Отвечаю, у нас специальная школа с правилами русской школы, да и так даже удобнее, потому что с кем-нибудь сидеть веселее!

Через несколько минут, с небольшим опозданием, зашёл наш новый учитель биологии. Моя челюсть повстречалась с полом, потому что…потому что…это просто не описать словами! Похоже, не у одной меня была такая реакция. Обведя глазами всех своих одноклассниц и посмотрев на Хадсона, я увидела то же самое, что и случилось со мной. Открытый рот и глаза немыслимых размеров. Придя, наконец, в себя, я отдёрнула Блейна и, сказав ему, что это слишком бурная реакция на учителя, хихикнула над выражениями лиц своих одноклассниц. Мы с Блейном посмотрели на учителя биологии, который стоял в полнейшем шоке от такого приветствия, и, сделав вывод о том, что нужно спасать ситуацию самим, крикнув «Доброе утро, учитель» мы вдвоём уселись на свои места. Учитель, явно побывавший в такой ситуации впервые, благодарно улыбнулся нам двоим, и сказал садиться всем другим ученикам.

- Здравствуйте, ученики. Я ваш новый учитель биологии - Мистер Томлинсон. А сейчас, открываем тетрадки и записываем новую тему, - он решил написать тему урока на доске и поэтому повернулся к нам спиной. Ох, лучше бы он этого не делал, потому, как большая часть наших одноклассниц чуть не упала в обморок от таких аппетитных, не побоюсь этого слова, идеальных форм учителя. Пиджак на его мускулистых руках смотрелся очень элегантно, но в то же время сексуально, брюки выгодно подчёркивали его упругую (хотя откуда мне знать?) попку и стройные, идеальные ноги. Да что тут скрывать: он был идеален во всём! 

- Итак, тема урока, прокариотическая клетка, - его голос. Он тоже идеален. Я уже говорила, что Томлинсон весь идеален? Так вот, повторю ещё раз: он, мать его, идеален!

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя