20

99 2 0
                                    

Всё оказалось намного хуже, чем представляли Томмо с Чандлер. Обзывания, подколы, усмешки.… Всё это было в три раза больнее и в сотню раз обиднее. Никто не знал, что на видео девушку заставляли делать эти вещи. Никто будто и не видел, в каком состоянии она была. Никому не надо было разбираться. Верят слухам и первым мнениям. Это низко и подло по отношению к людям. Не зря ведь говорят, что первое мнение обманчиво. Но, почему-то, все забыли об этом. Сегодня. Все просто хотели унизить Элли. Но она сильная. Она справится. Без Лу. Пока без него. 
На сегодня у Лу намечалась, цитирую, «грандиозная битва с Эшли Стоун». Которая начиналась через 10 минут.
Неспешно зайдя в кабинет биологии после третьего урока, Эш подошла к рабочему столу учителя и села на него. Биолог, в это время проверявший лабораторные, которые, кстати, делали ученики его класса, удивлённо оторвался от проверки очередной работы с «аленьими» генами* (для справки: правильно аллельные гены) и не оценил поступка ученицы.
-Встаньте со стола, Стоун- проговорил учитель, вновь углубляясь в проверку очередной «удачной» работы, которых он проверил уже наверное штук пятнадцать. Девушка, не сдвинувшись с места, лишь повернула голову и посмотрела на певца.
-Я жду ответ, мистер Грубиян.- Эш усмехнулась, и развернула голову обратно.
-Это кто ещё здесь грубиян,- пробубнил Томмо, не отвлекаясь от работы. Девушку начинало злить это повышенное внимание к лабораторным, которые, в принципе, не были так срочно нужны. Поэтому, выхватив из руки учителя красную ручку и убрав тетрадки со стола, девушка села учителю на колени и посмотрела ему в глаза.
-Я жду ответа.- прошептала девушка в губы парню. Лу сглотнул. Эш прекрасно знала, что Чандлер должна с минуты на минуту появиться в кабинете, потому что в школе осталось только два человека, которые не презирали её: Томлинсон и Хадсон.
-Мне надоела Чандлер,- прошептал Томмо,- поэтому я выбираю тебя.- Этим ответом Томлинсон поразил Стоун, и та просто открыла рот то ли от радости, то ли от удивления. Сердца обоих бешено стучали. Дыхание участилось от одних только слов. Трудно поверить в слова Томлинсона. Он на самом деле удивил сейчас всех. Но как же малышка Элли? Он же сегодня утром говорил, что любит её? Это неважно сейчас.- Я выбрал тебя. Ты слышала это? То есть, поцелуй с тобой. Ты же согласна, Эш?- он заправил выбившуюся прядку волос девушке за ушко и мягко поцеловал её. В это момент и зашла Элли, которая хотела оповестить своего любимого радостным известием об очередной заслуженной оценке. Но вот только планам её не суждено было сбыться. Зайдя в кабинет, Чандлер была в смятении. Я ведь говорила, что она предполагала такой разворот событий? Слёзы напрашивались на глаза девушки, ком в горле не давал нормально дышать, кулаки то сжимались, то разжимались… Медленно подходя к столу, и смотря на это "увлекательное" зрелище, девушка продолжала ждать, когда Стоун высунет свой язычок изо рта учителя. Когда это всё-таки случилось, Чандлер на ватных ногах подошла к удивлённому учителю и счастливой Эш, и залепила не слабую пощечину теперь уже бывшему парню, и прошипев «Предатель!», быстро вышла из кабинета. 
-Всё? Я сделал своё дело. Я могу дальше проверять работы?- спросил парень, стаскивая теперь уже удивлённую девушку, со своих коленей.
-Д-да. Ну, я пошла тогда. – девушка растерялась и вышла из кабинета. После того, как вышла Эш, Томмо, взяв телефон в свои руки, быстро написал и отправил смс и, улыбаясь, стал проверять проверочные. Томлинсон был доволен собой!
***
*- на самом деле, аленьи гены это реальная ошибка моих одноклассников в проверочной по биологии... не знаю почему, но я вспомнила именно эту тему :)

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя