9

164 4 0
                                    

Почувствовав на своей талии чьи-то руки и дыхание на своей шее, которое щекотало кожу девушки, она открыла глаза и, судорожно вспоминая вчерашние события, старалась не всхлипнуть и не разрыдаться снова. Но, всё-таки не сдержавшись, пару слезинок скатились по её нежным щёчкам и упали на лицо Томлинсона. Тот, резко открыв глаза, будто он и не спал всё это время вовсе, посмотрел на девушку взглядом полным любви и нежности. От этого она расплакалась ещё больше, так как слова Эш врезались в слух.

- Зачем… зачем…- она громко всхлипывала и пыталась собрать слова в одну фразу. У Чандлер началась истерика. Лу, посадив девушку на кровать, а следом и к себе на колени, крепко обнял её и, покачиваясь, пытался как бы убаюкать. Так прошло полчаса, и девушка, наконец-то, успокоилась. 

- Элли, всё, ты успокоилась? - Девушка слегка кивнула, смотря стеклянными глазами на стену. - А теперь расскажи мне, как всё было. Только не плачь, хорошо? - Девушка снова кивнула и, заикаясь, начала рассказывать певцу, что произошло.

- Я вышла из кабинета, и тут она со своими подругами схватила меня за волосы, - девушка судорожно вздохнула, - и ударила по лицу, потом в живот, а потом все её подружки, - у Элины снова началась истерика, и поэтому Лу погладил её по голове, и, кажется, это помогло. - Они подошли и стали бить меня. А я молчала, Лу, понимаешь, молчала. А потом, она сказала мне, что я страшная и тупая, и что ты любишь меня. - Сердце Томлинсона пропустило пару ударов. - А потом сказала, что теперь я ещё страшнее, и ты, разлюбив меня, полюбишь её. А потом они ушли, а я осталась лежать, и знаешь, Лу, я подумала, а ведь я правда страшная и тупая, зачем ты подобрал меня там? Зачем я нужна тебе? Зачем..- но Томлинсон больше не мог слушать этого.

- Господи, Элли, ты и вправду поверила ей? - хотя он и не понимал, о ком идёт речь, ведь он прекрасно знал, что много из его учениц были «влюблены» в него, зато он точно знал, что Элина - самая умная девушка, которую он когда-либо видел. Самая милая и, пожалуй, самая красивая для него. - Ты самая умная. - Он поцеловал её в правую щёчку. - Самая красивая. - Поцелуй в левую щёчку. - И самая милая из тех, кого я когда-либо видел, - он поцеловал её в кончик носа. - И никогда не верь тем, кто оскорбляет тебя и хочет унизить, ведь они не знают, что ты маленький ребёнок, которого можно смутить лишь словом. - Он легонько дотронулся своими губами до губ Элины и, продержавшись несколько секунд, отпрянул, посмотрев на расслабленное лицо девушки, которая до сих пор сидела с закрытыми глазками. Томлинсон шёпотом продолжил. - Ведь они не знают, насколько сладкие твои губы, насколько глубок твой взгляд, насколько красиво ты улыбаешься… Они ничего не знают… - и, снова коснувшись губ Элины, Томлинсон не спешил оторваться, но и так же не спешил углублять поцелуй, наслаждаясь моментом. А девушка, кажется, не была против, ведь каждый раз перед сном она мечтала об этом, хоть и в более романтической обстановке, но всё равно мечтала…

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя