Огромный белый медведь украшал комнату Томлинсона и Чандлер (хотя, когда она стала комнатой Элины?). Подарок Лу на 17-тилетие Элины был, наверно, самым милым подарком за всю жизнь Элли. Она каждый день подходила к этой плюшевой игрушке и крепко обнимала её. Однажды Лу, увидев это, обижено надул свои губки и сказал, что Чандлер обнимает медведя крепче, чем его. А из этого следует, что любит она его (то есть медведя) больше. Чандлер тогда долго смеялась и когда немного успокоилась, подбежала к Томмо и запрыгнула на него, крепко держась руками за шею, обвивая его талию своими ножками. Они тогда ещё долго так простояли, потому что не хотелось отрываться, да и надобности не было в этом.
Всё это время Элина, безусловно, в школе не появлялась. Но, мы ведь знаем, что всё хорошее когда-нибудь кончается, ведь за стенами этого уютного дома была весьма не уютная реальность. Уже завтра надо было идти в школу. Она знала, что к ней относятся очень плохо. Тем более, видео. Чандлер знала, что его видела вся школа, и она прекрасно понимала, что спокойно учиться ей просто не получится, точнее не дадут. Унижения, оскорбления и куча всего. Но это будет завтра, поэтому сегодня не хотелось думать обо всём этом. Она была счастлива сейчас, и плевать на то, что будет потом.
Каким бы счастливым не казался сейчас Лу, но в его мыслях было полно страха. Данные ему два дня закончатся уже завтра. Что ему делать? Если он откажется расстаться с Элли, то он снова найдёт её около своего дома. Да и что может прийти в голову этой Стоун? Поэтому он не мог рисковать. Оставалось одно: расставаться с Элли. Но тогда он ранит девушку. Тем более, было ещё одно условие…
***
Flashback
Сегодня Томмо пришёл в школу счастливым, чем удивил Эш. Она то думала, что он будет страдать, а он не оправдал её надежд. Последним стояла биология, поэтому Стоун решила немного задержаться после неё.
-Мистер Томлинсон,- тихо начала девушка, когда уже все вышли из кабинета,- Мне нужно поговорить с вами.
-Вы что-то хотели, мисс Стоун?- Томлинсон старался не показывать своей ненависти, глубоко спрятав её внутри себя.
-Да.- а вот теперь глаза девушки загорелись и это было меньше похоже на спокойную беседу между учителем и ученицей.- Вы ведь помните видео? Я знаю, помните. Так вот, два дня заканчиваются завтра.
-И что вы хотите этим сказать?- учитель напрягся, пряча свои худшие предположения куда подальше. Ближе к ненависти.
-Вы ослушались меня тогда. А теперь у меня есть ещё одно, немаловажное условие.
-Я вас внимательно слушаю.- сердце стучало как бешеное. Он молился. Он боялся, что она скажет…
-Вы должны бросить её и начать отношения со мной. Что-то типа пиара… - больше всего он боялся именно этого. – Публично оскорбить Элину тем, что поцелуете меня на публике.
-Господи, да оставь ты нас в покое. Что тебе нужно?- Томлинсон сжал пальцы в кулаки и требовательно посмотрел на Стоун.
-Это уже не ваше дело. Ваше дело решить то, как вы поступите,- прошипела она, - До скорых встреч, Лу.- девушка вышла из кабинета, оставив растерянного Луи одного.
***
- Ну, Элли, ну может ты посидишь дома завтра, - Томлинсон упрашивал Чандлер, которая сидела у него на коленях.
- Нет, Лу, мне нужно. Я уже и так много пропустила.- ответила девушка, утыкаясь носиком в шею Томмо.- Ничего не случится, Лу. Ну, правда, что ты переживаешь?- девушка подняла голову и посмотрела в глаза певцу.- Или случится? Лу, ты что-то не договариваешь.
- Нет, Элли. Всё хорошо, правда.- ответил Томлинсон, пряча свои глаза от пристального взгляда девушки. Он не мог ей врать. -Почти.- прошептал он так, что бы девушка не услышала.
-Эй, мистер Томлинсон, что случилось? Я же вижу. Скажи мне.- Элина прикоснулась своими губками к губам Томмо и оставила на них лёгкий поцелуй.
-Всё в порядке. Не заморачивайся.- парень слегка улыбнулся девушке и, захотев продолжения, поцеловал Элли, углубляя поцелуй.
-Ну, смотри сам.- прошептала девушка, отстранившись.- Я ведь могу и обидеться.
-Всё в порядке. Правда.- сказал парень, смотря в голубые глаза девушки.- По крайней мере сегодня.
А уж на завтра был назначен судный день…
***
День не задался с самого утра. Томлинсона разбудил крик Элины.
-Томлинсон, забывчивый чудак, ты не поставил свой чёртов будильник и мы проспали. Быстрей поднимай свою ленивую задницу, и иди, умывайся.- казалось, что Элина кричит на весь дом, нет, на весь квартал, нет, даже на весь город наверное! Томмо приоткрыл свои сонные глаза, морщась от солнечного света.
-Можно не кричать, пожалуйста.- прохрипел парень, засовывая голову под подушку. Девушку это, естественно, взбесило и она, выдрав подушку из цепких лап учителя, проорала ему прямо в ухо.
-Вставай, учитель блин, если бы кто-то не забыл поставить будильник, я бы сейчас уже выходила из дома.
-Да встаю я, встаю.- протянул парень, сонно вставая с тёплой кровати. Его заторможенные движения не напрягали Чандлер, поэтому она была очень удивившейся, когда певец быстро подбежал к Элли и, закинув её себе на плечо, побежал в ванную. Девушка сначала была в полнейшем шоке, но через пару секунд начала долбить парня по спине, обзывая его разными словами. Томлинсону было на самом деле смешно, поэтому он, приведя себя в порядок (с Чандлер на плече!), отправился искать им обоим одежду для школы.
-Да что ты возмущаешься. Я всегда так просыпаюсь и, как видишь, ещё не разу не опоздал.- весело проговорил он, опуская девушку на пол и целуя её в губы.
-Между прочим, может быть мне нужно долго собираться! Я всё-таки девушка. А если мне нужно накраситься, сложить учебники, одеться,- девушка загибала пальчики, смотря в потолок, в то время как Томмо перебирал вешалки с одеждой, выбирая подходящий комплект.- Да, в конце концов, мне ещё расчесаться надо и заплести косичку.- Девушка топнула ножкой, показывая своё возмущение. Томлинсон рассмеялся и отдал девушке одежду.
-Во-первых, Элли, ты не красишься, что мне очень нравится, во-вторых, ты сложила учебники ещё вчера, в-третьих, одеться тебе максимум пять минут, потому что одежду тебе выбираю я, ну и последнее, ты можешь пойти с распущенными волосами. Хотя косичка мне больше нравится.- Томлинсон, подмигнув, отправился одеваться, оставляя возмущённую девушку одну в комнате.
-Чёртов зануда,- пробубнила девушка, натягивая на себя футболку.
-Я всё слышал.- крикнул Томмо из соседней комнаты, заставив возмутиться её ещё больше.
-Уши не растопыривай, Мистер Я-знаю-всё-про-тебя-Элли Томлинсон.- прокричала она и всё-таки натянула на себя всю одежду, которую дал ей парень. Тот, хохотнув, зашёл в комнату и, улыбнувшись, взял девушку за руку и потянул её к большому зеркалу.
-Видишь, мы с тобой похожи.- промурлыкал Томлинсон на ушко Чандлер, которая удивлённо рассматривала себя и его в зеркале.
-Ладно, ты прощён.- сказала девушка, целуя Томмо в щёчку. Он, безусловно, был недоволен таким коротким поцелуем и требовал продолжения.- Ещё чего. Если ты у нас такой умный, то ты должен знать, что если мы не выйдем сейчас из дома, то мы опоздаем в школу.
-Я люблю тебя, Элли.- прошептал Томмо, всё-таки целуя девушку.- Не забывай об этом.
-Я тоже люблю тебя, Томмо.- сказала она и, взяв Лу за руку, отправилась к выходу из дома.
Школа. Томлинсон уже всё решил. До его разговора с Эш оставалось несколько часов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my teacher
FanfictionВ школу, где учится Элина, приходит новый учитель биологии. Любовь с первого взгляда? Но ей всего шестнадцать, а ему двадцать. Как будут развиваться их отношения? Время покажет... "Почему звезда работает учителем?". Так вот, отвечаю: Продюсер 1D дал...