17

112 2 0
                                    

Томлинсон собирался заехать домой, прежде чем ехать к Элине. Опять шестое чувство? Может быть. Он снова увидел избитую Элину, снова он слишком поздно вернулся от матери, снова ему придётся ухаживать за бедной девушкой. Снова Эшли растоптала его чувства. Опять. 
Всё повторилось. Он взял девушку на руки, заметив, что около неё есть какая-то кассета. Кто говорил, что девушки самые любопытные существа? Посмейтесь тому в лицо. Не в данной ситуации. Любопытство Томлинсона взяло верх, и он засунул кассету в карман. Отнеся девушку в дом, он опять обработал её раны, заметив на лице и руках девушки странную белую жидкость, но, не придав этому значение, просто смыл её.
Спустя несколько часов, когда Элли уже мягко посапывала на кровати Томмо, он пытался успокоиться и всё таки лечь спать рядом с девушкой, но, снимая брюки,он заметил,что из кармана выпала та самая кассета, которую он подобрал на улице. Любопытство взяло верх надо сном, и Томмо отправился смотреть, что же было на этой кассете. Позже, он сильно пожалел об этом. Очень сильно.
Зайдя в нужную комнату, он спокойно дошёл до аппаратуры, которая ему нужна была в данный момент. Быстро засунув кассетку с улицы, он ждал, когда та загрузится, нетерпеливо барабаня пальцами по столу. Быстро кликнув мышкой на нужные кнопки, он приготовился к просмотру. Через пару секунд началось самое ужасное видео в его жизни. 
-Привет, Томлинсон- прокричала Эшли в камеру.- Я ведь предупреждала тебя? Не ври, что не предупреждала. Так вот, можешь сгонять за попкорном. Фильм будет очень интересным. Приятного просмотра, зайчик.- камера была переведена на Элли. Избитая Элина лежала около дома Томмо. Рядом стоял какой-то странный и раздетый парень. Эш подтащила Чандлер к нему за волосы и сказала, нет, не так, приказала отсасывать. Страх отобразился на лице Лу. Страх и ненависть. Не к Эшли, а к себе. Да и к Эшли тоже. Неужели Элина сделает это? Ответ не заставил себя ждать. Медленно на коленях пододвигаясь к парню, Элина, своими алыми и сладкими губками, обхватывает достоинство этого грязного парня, от чего тот тихо застонал. Сделав пару небыстрых движений «вверх-вниз», девушка проводит языком от основания до головки. Всё это время она дрожит. Видимо, от страха. Парень опять стонет. Девушка полностью вбирает в себя этот..кхм.. ствол и парень, ухватив девушку за волосы на макушке, задаёт нужный ему темп, тем самым тупо и безжалостно вколачиваясь в рот девушки. Девушка плачет, а парень и не замечает, безжалостно продолжая трахать рот девушки. Так продолжается минут 10, но, наконец-то, он кончает, с громким стоном изливаясь девушке на лицо. А Элли и не может вытереть, потому что её руки держит Эш, которая, в принципе, всё происходящее запечатлела на камеру. Дальше безумный хохот Эш, какие-то слова, снова избиение Элины, на которое Томмо смотрит стеклянными глазами. Пустой взгляд. Он не может поверить в то, что эта грязная девчонка сделала с его невинной девочкой.
-И да, Томлинсон, это увидит вся школа. Я позабочусь. У тебя есть два дня на то, чтобы изменить своё решение. Надеюсь на положительный ответ, ибо я думаю, ты не хочешь вновь увидеть тоже самое. Гуд бай…- мерзкий голосок Эш прощается с ним и видео заканчивается. Томлинсон плачет. От безысходности. Что он может теперь сделать? Он в голос рыдает, рвёт, в прямом смысле этого слова, одежду и волосы на себе, бьёт кулаком в стену и беспредельно мучается. Лёжа на полу в этой самой комнате он, кусая свой кулак, чтобы не разрыдаться в голос снова, засыпает, не замечая этого. Не замечая того, что Элли, оказывается, всё это видела и теперь сидит около двери, правда с другой стороны. Она плачет, вновь переживая эти унизительные для неё моменты. Она засыпает сидя у двери. Вся в слезах и со странным ощущением внутри…

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя