14

131 2 0
                                    

От 3-его лица 

Ненависть Эш не остановилась на этом. Почему? Потому что её главной целью было расставание Чандлер с Томлинсоном. Наверное, самое ужасное в этой ситуации – это неопределённость. Никто: ни Томмо, ни Чандлер, ни Хадсон, никто не знал, что может вытворить Стоун. Конечно, Томлинсон ни на шаг не отходил от Элины, можно сказать, не выпуская из своих объятий. Когда Томмо был занят, рядом всегда был Хадсон. В общем и целом, за Элли можно было не волноваться. Ключевое слово - было…

***

Прошла целая неделя после этого инцидента в школе. Безусловно, план Стоун частично удался: Элину презирала почти вся школа. С ней не желали стоять рядом, не говоря уж о том, что с ней и говорить не хотели. Эшли ликовала. Но у неё была вторая часть плана. И, как она думала, эта часть более удачлива. Девиз девушки: Сама не ам, и другим не дам! (почему именно так?). 

Сегодня у класса, в котором училась Элина, уроков было меньше, чем у Томлинсона. Поэтому именно Блейн должен был проводить Элли сегодня до её дома. 

Для Эшли всё складывалось крайне удачно. Она, оставшись после уроков, дожидалась Томлинсона в коридоре. Услышав громкий хлопок двери, Эш поспешила к преподавателю.

- Не так быстро, мистер Томлинсон, - она положила свою руку на руку преподавателя, который быстро пытался закрыть дверь в кабинет. Стоун забрала ключи и, толкнув дверь, пригласила учителя пройти внутрь. Усевшись за учительский стол, Эшли, кажется, не торопилась рассказывать, зачем, собственно, она позвала сюда Томлинсона. Повертевшись на кресле преподавателя, она резко остановилась и пристально посмотрела в глаза Лу. Пару минут они сидели молча, но Лу не выдержал:

- Чего Вы хотите, мисс Стоун? У меня нет времени на эти гляделки.

Девушка, сделав круг на вращающемся кресле, беззаботно спросила.

- К своей малолетней шлюхе торопишься? - проговорила девушка, заметив, как пальцы учителя сжимаются в кулаки. Она усмехнулась и опять пристально посмотрела в глаза учителю.

- По себе людей не судят, Стоун, - прошипел учитель, так же пристально смотря в наглые глаза девушки. - И вообще, это не твоё дело. Ясно? - последнее слово учитель просто, можно сказать, гаркнул.

- Тише, тише, - девушка ближе подошла к учителю, в то время как он не понимал, что, собственно, происходит. Она подошла к нему слишком близко и положила свою мягкую ручонку на его щетинистую щёку, нежно поглаживая. - Знаешь, Лу, я ведь хотела по-хорошему, но вы двое, видимо, не поняли, - она наклонилась лицом к его уху и схватила мочку губками, - а теперь, Элли придётся страдать, ты ведь понимаешь? - странно, что Томлинсона вообще заводила эта близость. Ему казалось, что он сейчас возьмёт и бесстыже отымеет эту малолетнюю совратительницу прямо в этом кабинете, прямо на этой парте. - И знаешь, я ведь не хотела всего этого. Почему? Наверное, потому, что я люблю тебя. - Она спустилась к его шее, оставляя горячие поцелуи. - Но ты ведь упрямый, правда, Лу? - она нежно укусила Томмо за шею и, немного пососав это место, несколько секунд любовалась своим «творением». - И поэтому, всё получилось именно так. - Она опять припала своими губками к шее Томмо и начала целовать, изредка покусывая. Томлинсон, что с тобой такое? Почему ты не можешь оттолкнуть её? Господи… Девушка, быстро смекнув, что Томмо в растерянности, приникла к его губам, просовывая свой длинный язычок к нему в рот. А вот теперь, Лу все-таки пришёл в себя, правда, только через 30 секунд поцелуя он оттолкнул Эш от себя.

- Боже мой, что ты творишь? - прошептал парень. Девушка отошла от парня и, сев опять же на то кресло, посмотрела в глаза Томлинсону.

- Я хочу, чтобы ты расстался с Элиной, - сказала девушка, вводя Томлинсона в ступор.

- С чего бы это? - недоуменно промолвил Лу, после минутного молчания.

- Ну, ты ведь не хочешь найти избитую Элли снова? - девушка вопросительно и сексуально (ох, чёрт, Томмо, она твоя ученица!) изогнула бровь.

- Ты не посмеешь.- прошипел преподаватель, грозно смотря на девушку.

- Хочешь проверить? - девушка ухмыльнулась и встала со стула. - Молчишь? Значит, хочешь. Пока, Томлинсон ,- она подошла и страстно поцеловала в губы ошарашенного Лу.- Не думай, что я тупая шлюха, как твоя Чандлер. - И быстро вышла из кабинета. 

- Господи, Томлинсон, что ты натворил… - прошептал парень, запуская свои длинные пальцы в мягкие волосы. А ведь это только начало…

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя