6

222 4 1
                                    

Прошло уже две недели после прихода Томлинсона в школу. Все учащиеся его класса кардинально изменились. Успеваемость по биологии поднималась с каждым разом, и никто не мог понять, почему все самые ленивые и, как думали раньше учителя, зазвездившиеся ученицы стали учить такую нелюбимую биологию. Учителя не понимали, но Элине и Луи было всё предельно понятно. Томлинсон часто провожал девушку до дома, чтобы убедиться, что обещание в записке не сбывается. И каждый раз, подходя к её дому, Луи напевал ей строчки из их песен, девушка, смутившись, вспоминала тот первый раз в машине, но спустя пару секунд опять вслушивалась в каждый звук. Перед уходом домой, Лу целовал девушку в её нежную и без того розовую щёчку, а она, окончательно смутившись, шёпотом прощалась с учителем и уходила домой.

***

Родители Элины понимали, что их дочь изменилась. Миссис Чандлер не раз наблюдала, как её дочку провожает очаровательный молодой человек, и, не сказав об этом своему мужу, Чандлер пыталась выпытать у дочери хотя бы кто этот незнакомец. Но упорство характера и некая скрытность девушки (которую, кстати, она наследовала от своей матери) не помогала Элизабет (мама девушки) добиться хоть какой-нибудь информации. Девушка, отговариваясь тем, что она расскажет позже, уходила в свою комнату и делала уроки. Однажды Элизабет и её муж Герхард смотрели телевизор, в котором показывали интервью One Direction. Миссис Чандлер сразу узнала в нём этого таинственного незнакомца и сказала об этом мужу, который восторгался этой группой (даже странно тогда, почему Элли ничего не знала о них). Мужчина пообещал своей жене всё узнать, так как он был знаком с Саймоном, и рассказать ей всё, что он нароет. 

***

Однажды, а если быть точнее, то через две с половиной недели после прихода Томлинсона в школу, от Элины всё-таки отвернулась удача. Она проспала на двадцать минут и понимала, что на первый урок она точно опоздает, и родители точно убьют её (хотя прекрасно понимала, что мама максимум погрозит пальцем, а потом обнимет дочь и скажет, что погорячилась). Быстро одевшись в полосатую футболку и синий пиджак, она, подхватив сумку, унеслась из дома. В то время как Луи, узнав, что у него нет первого урока, не спеша собирался выходить из своего уютного жилища. Его дом находился не так далеко от школы и не так далеко от дома его ученицы Элины Чандлер. Одевшись в синий пиджак и полосатую футболку, он вышел из дома, и, заведя свой автомобиль, не спеша отправился в школу. Через две минуты после его поездки, он увидел девушку, которая сломя голову неслась в школу, в которой он работал. Он взглянул на время и понял, что она явно опаздывает. Взглянув на девушку ещё раз, он узнал в ней Элину. Девушка, которая никогда не красила своё великолепное личико и носила всегда косичку-колосок, сейчас бежала вся красная с растрёпанной косой. Томлинсон, остановив свой автомобиль рядом с ней, открыл окно и сказал, чтобы она садилась в машину. Девушка, явно ругавшая себя в мыслях о том, что она проспала, не раздумывая села в автомобиль. Томлинсон без слов дал ученицы воды, которая всегда лежала в его бардачке, и с большой скоростью поехал в школу. 

В школу, где училась Чандлер и работал Томлинсон, они опоздали на двадцать минут. Конечно же, их встретила злая директриса, которая, как уже говорилось ранее, ненавидит, когда опаздывают ученицы, а особенно отличницы.

- Чандлер, что стало причиной твоего опоздания? - Девушка испугалась такого грозного тона и спряталась за Томлинсоном, который был выше её почти на голову. – Я ещё раз спрашиваю! - прикрикнула она. - Почему ты опоздала? - Девушка съёжилась и прижалась к Луи всем телом.

- Я…Эмм... как бы это сказать… - девушка мямлила, и певец-учитель понимал, что нужно спасать её.

- Она была у меня, - ответил Томлинсон. Элина, медленно выйдя из-за его спины, посмотрела на Томлинсона удивлённым взглядом. - Я попросил её помочь мне с... эм… галстуком, и она рано утром пришла ко мне. Но знаете, как долго я его выбирал, и поэтому, когда мы посмотрели на время, я накинул на себя футболку и пиджак, и мы поехали в школу. - Девушка посмотрела на директрису и неуверенно кивнула.

- Это остаётся под вашу ответственность, мистер Томлинсон. Я не запишу в журнале того, что Мисс Чандлер опоздала. Но это в первый и в последний раз! - с этими словами она ушла к себе в кабинет.

Девушка, не ожидавшая такого поворота событий, от радости кинулась Томлинсону на шею и крепко обняла его, после поцеловав в щёку парня. Он, обняв её за хрупкую талию, прижал к себе, услышав слова благодарности от его любимой ученицы. Так они простояли пару минут. 

И всё было бы хорошо, если бы из-за угла не наблюдала Эшли, которая уже посылала предупреждение Элине по поводу Томмо. Теперь она разрабатывала план, в котором Чандлер была главной героиней. И, скорее всего, пострадавшей, сильно пострадавшей героиней…

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя