Я ведь уже говорила, что утро - самое ужасное время суток? Так вот, ещё раз: утро - самое ужасное время суток! Приведя себя в порядок после сладкого и долгого сна, я выскочила из дома, понимая, что если я опоздаю на автобус, то на первый урок уж точно не успею.
Удача сегодня явно сопутствовала мне и, быстро пробежав мимо своих одноклассниц (они меня даже не обсудили! Удача!), подбежала к расписанию. Биология? Как так-то? Сегодня четверг, а биология только в среду и пятницу.
- Потому что у вас не было десять уроков в предыдущей четверти. - Я обернулась и увидела довольного и улыбающегося Томлинсона. Он подмигнул мне и, улыбаясь, посмотрел на расписание.
- Вы умеете читать мысли, мистер Томлинсон?
- В какой-то степени да. Что же, жду Вас на уроке, Элина. И после уроков тоже, - он снова подмигнул и, оставив меня с немым вопросом на лице, удалился.
- О чём вы разговаривали? - снова за спиной раздался голос. Они издеваются? Это был Блейн.
- Вы сегодня все решили меня пугать? Сказал про то, что, видимо, теперь у нас каждый день будет биология.
- А я рад! Даже больше, чем просто рад! - он широко улыбнулся и пригладил свои без того приглаженные волосы.
- Ты решил попялиться на его соблазнительную задницу? Блейн, очнись, он твой учитель!
- Попытка не пытка, Элли. Давай, живо на урок, - схватив меня за локоть, Хадсон поволок меня в кабинет биологии. Как только мы зашли в класс, прозвенел звонок.
- Здравствуйте, ребята, - Томлинсон, улыбнувшись всему классу, взял журнал и стал искать «жертву» для рассказа параграфа, который был крайне сложным. -И к доске пойдёт... - он провёл пальцем по списку фамилий и остановился на... - Чандлер, к доске.
Ох, чёрт, спасибо, Луи. Одноклассницы проводили меня злым взглядом от парты до доски, и лишь Блейн улыбнулся мне и пожелал удачи. Самая главная из гламурных девиц, которые и были этими разукрашенными сплетницами, ненавидела меня больше всех. Почему? Я не знаю, честно. С самого начала она пыталась избавиться от меня. Но я была бы не я, если бы на зло таким, как она, осталась именно в этой школе и именно в этом классе. Эшли Стоун - девушка, которая ненавидит меня всеми фибрами своей души. Но, как уже говорилось ранее, она, как и все остальные девушки в моём классе, была «влюблена» в Томлинсона и, кажется, приняла меня за свою соперницу.
Проходя мимо её парты (это была парта прямо перед учительским столом) я не заметила её вытянутую длинную ножку в аккуратной туфельке, и споткнулась об неё, при этом упав на Луи. Мы встретились с ним взглядом, и я поняла, что, на самом деле, это, наверное, единственный человек, который обладает таким красивым цветом глаз, и, Господи, я поняла, что влюбляюсь в них так же, как и в самого Томлинсона.
- Аккуратнее, Элли, - он прошептал эту коротенькую фразу мне на ушко, от чего всё моё тело покрылось мурашками.
- Спасибо за то, что не дали мне упасть, Луи, - я поднялась на носочки, чтобы прошептать это ему в ухо. Он вздрогнул и всё же отпустил меня, мягко улыбнувшись. Я улыбнулась ему в ответ, и приступила к рассказу параграфа.
***
- Браво, это лучший ответ за всю историю моей работы учителем? - Томлинсон воодушевлённо похлопал и быстрым движением руки поставил мне заслуженную оценку в журнал. Я выдохнула, и смахнула невидимый пот со лба. Этот жест остался оцененным только Луи и Блейном. Взглянув на всех остальных, я поймала ненавистные взгляды и лишь хмыкнула, проходя мимо Эшли.
- Сучка. - Услышав этот «комплимент», я обернулась на Эшли и улыбнулась ей. - Он мой, не обольщайся. - Последнее слово в тему, точно! Я хохотнула и, «дав пять» Блейну? посмотрела на довольного Томлинсона. Он подмигнул мне и, попросив остаться после урока, чем вызвал бурю негодования от моих «любимых» одноклассниц, начал объяснять новую тему. Ну что же, я удовлетворена собой на сегодня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my teacher
FanfictionВ школу, где учится Элина, приходит новый учитель биологии. Любовь с первого взгляда? Но ей всего шестнадцать, а ему двадцать. Как будут развиваться их отношения? Время покажет... "Почему звезда работает учителем?". Так вот, отвечаю: Продюсер 1D дал...