13

143 4 0
                                    

Два месяца прошли незаметно. Не даром говорят, что влюблённые часов не замечают. Томлинсон старался всегда и везде быть с Чандлер. Это жутко раздражало Эшли. Я уже говорила, что она ненавидит Чандлер и всё что с ней связанно? Так вот, не забывайте об этом.

Сегодняшний день обещал быть счастливым. Солнышко будило спящую Элину своими яркими лучиками, проворно пробираясь сквозь приоткрытые шторы. Девушка, спрятав своё личико в одеяло, продолжала мирно спать. Но этого не было в планах Томлинсона. Он знал, насколько любит спать Элли, поэтому каждое утро звонил ей, чтобы разбудить. Они разговаривали, пока она умывалась, одевалась, в общем, до того времени, как она выйдет из дома и не увидит машину Лу, которая стоит около её дома. Сам же Томлинсон выходит из машины и стоит около неё, пока не выйдет девушка. А Элли, выходя из дома, сразу бежит к Томмо, который, поймав ее, кружит в воздухе и после целует в её алые губы. Но каким бы не было радостным утро, день был ужасным, и начался он с полнейшего хаоса в школе.

***

В школе было непривычно шумно. Томмо, зайдя в школу, закрыл свои уши, потому что жужжание было невыносимым. Со всех сторон ученики что-то обсуждали. Но когда зашла Элина, жужжание мгновенно прекратилось, и Томлинсону на секунду показалось, что он оглох. Убрав руки от ушей, Томмо удивлённо посмотрел на всех учеников, которые теперь перешёптывались. Он не мог понять, что вызвало такую бурную реакцию. Блейн, быстро подбежав к Элине, схватил её за руку и понёсся с ней куда-то в коридор. Томлинсон, улыбнувшись, отправился к себе в кабинет, по пути встретив милую девчушку, кажется, из восьмого класса, которая, поздоровавшись с учителем, вручила листок с какими-то картинками. Зайдя в кабинет, Лу всё-таки посмотрел на листок, который ему отдали. Шок, злость, ненависть, отчаяние, в тот момент все чувства смешались. Он прекрасно понимал, кто это сделал и что теперь будет с Элиной. Он, кинув листок с фотографиями целующихся Томмо и Чандлер, быстро выбежал в кабинет на поиски Элли. Он знал, как девушка отреагирует на слова, которые были написаны там. «This is a little whore. Look at this! ». Это могло ранить бедную Элину.

POV Элина

Блейн, быстро схватив меня, побежал. Я засмеялась, так как это было, на самом деле, забавно. Но лицо Хадсона было серьёзным. Мы остановились около самого дальнего подоконника коридора.

- Что происходит, Блейн? - улыбаясь, спросила я. На что он просто всунул мне какой-то листок. Глаза наполнились слезами от увиденного.

- Надо быть аккуратней, Чандлер. Чёрт возьми, Стоун раздала это всей школе, понимаешь? Если это вдруг попадёт на стол к директору, то она вышвырнет и тебя, и Томлинсона из этой школы. Да ещё и с позором. - Глаза Блейна были наполнены невероятной злостью. Мои ноги подкосились, и я упала на пол. - Чёрт, Чандлер, - Блейн поднял меня с пола и заглянул в глаза. - Я с тобой, понятно? И Томлинсон с тобой. Разве это не самое главное?

- Он... он меня бросит теперь, - я разрыдалась с большей силой. - Он ведь поверит в то, что я шлюха, - Блейн успокаивал меня, как мог. - Господи, да за что мне всё это...

Томлинсон выбежал из-за угла и, увидев нас, кажется, побежал ещё быстрее. Блейн, вручив меня в руки Томмо, остался стоять недалеко от нас.

- Господи, Элина, - Лу обнял меня. Снова он успокаивает меня. Снова он не ушёл.

- Боже, Лу, зачем я нужна тебе вообще? Я ведь шлюха. - Я разрыдалась ещё сильнее, когда Томмо прижал меня ближе к себе.

- Блейн,- Лу обратился к моему другу. - Скажи всем, что я опоздаю на урок. - Блейн, коротко кивнув, направился в кабинет биологии. - А ты, Элли, Господи, неужели ты опять поверила во всё это?

- Но...но она ведь... - я не могла собрать слова в предложения, да и я толком не знала, что хотела сказать.

- Так, успокойся, - он отпрянул от меня и посмотрел в глаза. - Ты не... кхм... шлюха. Правильно? Ты просто встречаешься со своим учителем. В этом нет ничего такого. Многие встречаются с учителями. - Я, не соображая, просто кивала. - И теперь ты успокаиваешься, идёшь умываться и приходишь на урок. Ничего не было. Будь в их глазах сильной. Понятно? - Я кивнула и почувствовала губы Томлинсона на своих губах. - А теперь иди, - отстранившись, сказал он и, взяв мою сумку, отправился в кабинет. Я потихоньку волочилась в туалет, обдумывая всю ситуацию. Да уж, вот она моя сущность. Так, Элли, прекрати. Что тебе сказал Лу? Ты не шлюха. Всё. Надо верить только ему.

Как следует умывшись, я посмотрела на себя в зеркало и грустно улыбнулась своему отражению. Так, надо принять обычный вид. Ведь ничего же не случилось? Правда?

Добравшись до кабинета, я постучала и тихонько приоткрыла дверь. Все уставились на меня, а я, как и сказал Томлинсон, улыбнулась и извинилась за опоздание. Господи, пусть этот день наконец-то закончится.

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя