3

237 5 0
                                    

Помощь оказалась самой простой, которую можно придумать. Как я уже говорила, наша школа похожа на обычную русскую школу и поэтому правила у нас те же. К примеру, всем знаком классный уголок. Фотографии, достижения, актив класса и всякая чушь... Но, забавная вещь, я люблю оформлять такие уголки, и, видимо, Луи (не привычно как-то) понравилась моя идея оформления.

Взглянув на часы, показывающие, что я должна быть дома уже как три часа и делать уроки, я также не забыла посмотреть и в окно. Ух, что-то засиделась я. На улице уже начало смеркаться, и я невольно вспомнила, на каком расстоянии от школы я живу. Если пешком, то минут тридцать, и то, если повезёт. 

Дело в том, что мой район находится в неких «чигирях» и идти одной в позднее время суток мне, конечно же, не разрешалось, да и не хотелось. Биолог, заметив мою растерянность и вспомнив, где я живу (вспомнив, потому что в то время, как я работала, он интересовался всей моей жизнью, да и я, впрочем, не отставала от него с расспросами) предложил довезти меня до дома, так как, в принципе, я по его вине настолько задержалась в школе.

- Ну, это не совсем удобно, мистер Томлинсон.

- Луи, просто Луи. Почему не удобно? Тем более именно я виноват в том, что ты, Элина Чандлер, до сих пор не дома. Пойдём! - надев куртку, Томлинсон выбежал из кабинета, оставив меня одну. Ну что ж, пойдём.

Автомобиль Луи полностью соответствовал положению Томлинсона в обществе. Volkswagen Golf серебристого цвета заставил меня присвистнуть, (хотя я этого никогда не делала) и пробудить желание поскорее сесть в него. 

***

Всю дорогу мы разговаривали о школе и о моих одноклассницах, которые являются ученицами Луи.

- Мне кажется, или они на самом деле готовы повиснуть на шее у каждого, кто имеет кучу денег и 
крутую тачку? - я ухмыльнулась, и, посмотрев на Томлинсона, который сосредоточенно вёл автомобиль, ответила на его такое правильное рассуждение.

- Это ведь был не вопрос, точнее, не так.. Это был риторический вопрос? - он, ухмыльнувшись и переключив своё внимание на меня, кивнул в знак того, что я права.

- Когда я первый раз зашёл в класс, я был удивлён тому, что вы встретили меня спокойно. - Я улыбнулась. - Ну, конечно не спокойно, но не визгом и ором на всю школу «О боже, мой учитель всемогущий Луи Томлинсон», - он скорчил смешную гримасу, от которой я невольно рассмеялась. - А спокойно отвисшей челюстью и округлыми глазами.

Я вспомнила тот день и, решив, что рано раскрываться, не сказала о том, что моя реакция была такой же.

Через пару поворотов я увидела свой дом и сообщила об этом Луи. 

Тот, как истинный джентльмен, после того, как остановил свою «красавицу» около моего дома, вышел из машины, открыл передо мной дверь и, театрально поклонившись, взял мою руку в свою, поцеловав тыльную часть, и, наконец, выпустил меня из машины. Я была удивлена его столь странным поведением, но всё же мне было весьма приятно.

- Спасибо за помощь,Элина. Чтобы я без тебя делал?

- Ну, по статистике, в таких ситуациях учителя прибегают к помощи других учеников и, мистер Томлин… Луи, спасибо за то, что подвезли.

- Ну, не смущай меня, - он схватился за края своего пиджака своими тонкими и длинными пальцами и «засмущался». Я рассмеялась и, решив, что мне пора бы уже идти домой, попрощалась с учителем, который, казалось, не хотел отпускать меня сегодня. Впорхнув в своё жилище, как бабочка, я ещё раз поймала себя на мысли о том, что Томлинсон идеален. Да, Луи, ты точно идеален!

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя