За полчаса до случая в школе
Родной город Томлинсона находился не так далеко от города, в котором он работал. Полчаса езды, не больше. Он впервые решил спросить совета у мамы (конечно, он и в детстве это делал, но, переступив черту 16-тилетия, он ни разу не просил маму о чём - либо). Он волновался, как мальчишка, который нашкодил в школе, и теперь ожидал гневную маму дома.
Когда он зашёл в дом, его встретил приятный аромат шоколадных булочек, и он невольно вспомнил Элину. Успокоившись, и, наконец, обняв маму, они прошли на кухню. Миссис Томлинсон - отличная мать, которая сразу заметила, что с её сыном что-то не так. Она приготовилась к серьёзному разговору с Лу, который пытался скрыть своё волнение.
За чашкой чая Луи решился и, рассказав всю историю про Элли матери, ждал её реакцию.
Она была по-настоящему счастлива за него.- Мам, а что, если я ей даже не нравлюсь?
- Почему бы тебе этого не узнать самому? – Миссис Томлинсон смотрела в глаза сына, в которых отражались такие нежные чувства, которые она видела впервые. Ей даже захотелось познакомиться с этой девушкой.
-Мам, ей едва 17, а мне уже 20, тем более... - его перебили.- Какая разница, что скажут остальные, если здесь, - она дотронулась до того места, где бьётся его сердце, - стучит в сто раз быстрее, чем обычно, когда ты видишь её. Если тебе хочется прикасаться к ней, быть всегда рядом, почему кто-то должен тебе помешать? – Луи задумался. А ведь, правда, когда он думал о чужих мнениях? Томлинсон, соскочив со своего места, подлетел к матери и крепко обнял её, и прошептав «Спасибо», он выбежал из дома и решил поговорить с Элли. Now or Never…
***
Томлинсон до сих пор не может объяснить, зачем он пошёл в школу. То ли это шестое чувство, то ли… да какая разница! Забежав на второй этаж, он услышал тихие всхлипывания. Обернувшись по сторонам, он заметил девушку, лежащую на холодном бетонном полу. Подойдя поближе, он узнал Элину. Его маленькую, любимую Элину, которая содрогалась то ли от холода, то ли от всхлипов. Хотя, может быть, и от того и от другого. Он мигом подлетел к ней и, взяв на руки, отнёс в машину. Элина, к тому времени, уже потеряла сознание и не шевелилась всю дорогу до её дома. Томлинсон, конечно, не подумал о том, что могут подумать её родители, но ему было всё равно в тот момент. Ему надо было скорее спасти Элли, потому что она чёрт знает сколько провалялась в этой чёртовой школе, на этом чёртовом бетонном полу. Он гнал, кажется, круче Шумахера и, остановившись у дома Чандлеров, быстро подхватив Элину на руки, побежал к дому. Дверь никто не открывал. Учитель, быстро смекнув, нашёл ключи в кармане у девушки и открыл дверь. Забежав в дом, он осторожно положил Элли в гостиной (ему показалось, что это была именно гостиная) и унёсся искать аптечку. Найдя её на кухне, он попытался привести девушку в чувства. Слава богу, он был отличным биологом и немного знал правила оказания первой помощи пострадавшим (или все их знают?). Сняв с девушки футболку, он оглядел её идеально тело, которое было подпорчено несколькими гематомами.
- Ох, это лучшее, что я видел в своей жизни…- прошептал он и принялся обрабатывать раны. Обработав туловище, он стянул с девушки брюки и, снова поймав себя на мысли, что аккуратные ножки девушки идеальны, принялся обрабатывать ссадины и на ногах. Быстро найдя одеяло, Томлинсон укрыл Чандлер и обработал последние раны на лице. Закончив свою работу, он присел около дивана, на котором лежала Элли, потихоньку приходя в себя.
- Зачем ты это сделал, Луи? - услышал он слабый шёпот девушки. - Лучше бы оставил меня там. Я ведь никчёмная.
Томлинсон, который до этого сидел, прикрыв глаза, резко распахнул их и повернулся к девушке.
- С чего ты вяла это?
- Она…она… - грудь Чандлер начала вздыматься и по щекам покатились слёзы. Луи, быстро подбежав к ней, крепко обнял её. Девушка так же крепко обняла парня и начала рыдать ещё сильнее, уткнувшись своим маленьким носиком в шею преподавателя. Томлинсон гладил её по голове, шепча на ухо разные нежности. Спустя какое-то время, она успокоилась. - Она сказала, что я уродлива, и что меня никто никогда не полюбит, потому что я глупая. - Она снова уткнулась носиком в шею Лу, который, не переставая, гладил её по голове. Элли попросила перенести её в комнату, прежде указав, где она находится. Томлинсон, подхватив девушку на руки, ещё раз удивился тому, насколько она лёгкая. Он отнёс её в комнату и, положив её на огромную двуспальную кровать, решил уехать домой, так как думал, что скоро должны приехать родители девушки.
- Останься со мной, - тихий шёпот остановил его у двери, и он взглянул в её грустные, наполненные тоской глаза. - Родители уехали к бабушке, и я одна на три дня, - она прокашлялась и ещё тише добавила: - Пожалуйста. - Томлинсону не позволяла совесть оставить бедную девушку одну, и поэтому он вернулся к ней. Она похлопала по кровати, отодвигаясь и уступая место учителю. Томлинсон, быстро сообразив, лёг рядом с девушкой и обнял её хрупкую талию своей большой рукой. Элли положила свою руку на руку учителя и слегка улыбнулась.
- Запомни, ты прекрасна. - Услышала Элли, перед тем как провалиться в сон. Томлинсон, немного понаблюдав за девушкой, встал и решил позвонить директору школы.
- Здравствуйте, миссис Бертран, - он вышел из комнаты, чтобы не разбудить девушку. - Моей маме стало плохо, и я останусь у неё дня на два. Не могли бы вы отменить мне уроки? - Эх, Томмо, врать не хорошо! Последовал ответ - и Томлинсон слегка улыбнулся. - А и ещё, Элина Чандлер не придёт завтра. Она позвонила мне и сказала, что простудилась, - опять последовал ответ, и певец, попрощавшись с директором, вернулся в комнату, где спала Элли. Он, немного постояв возле неё, лёг, и, обвив рукой её тонкую талию, провалился в сон…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my teacher
FanfictionВ школу, где учится Элина, приходит новый учитель биологии. Любовь с первого взгляда? Но ей всего шестнадцать, а ему двадцать. Как будут развиваться их отношения? Время покажет... "Почему звезда работает учителем?". Так вот, отвечаю: Продюсер 1D дал...