21

116 2 0
                                    

Лунный свет почти не освещал огромную комнату, еле пробиваясь сквозь тонкие шторы. На секунду может показаться, что в комнате вообще никого нет. Но если всё-таки прислушаться, то можно услышать прерывистое дыхание двоих людей. Им не нужны были разговоры. Они чувствовали друг друга. Так, без слов. Им не нужно было говорить что-либо. Один мог понять другого ровно на столько же, как и второй первого. Они молчали не от того, что не о чем было говорить, а от того, что это было просто не за чем. Зачем прерывать столь волшебный момент какими-то ненужными словами?
Лёжа на огромной кровати полностью раздетыми, каждый думал о своём. Но если они раздетые то это не означает, что у них был секс. Вовсе нет. 
Мысли каждого были далеко от реальности. Девушка думала об очень серьёзных вещах. В отличие от парня. В их паре было много странностей. Например, разница в возрасте (хотя она и не такая большая, но, всё же, семнадцать лет-это опасный возраст), или, например, то, что девушка была ученицей своего парня. Это было ненормально для кого-то, но уж точно не для них. 
Парень, наматывая на указательный палец прядку волос девушки, которая лежала на его груди, размышлял о том, насколько правильно поступил он со своей девушкой. Правильная ли была его «публичная измена»? Наверное, всех интересует вопрос: Почему не ушла девушка, ведь парень изменил ей?
Вспомните тот день, когда учитель не хотел рассказывать девушке о том, что волнует его. Так вот, вернёмся туда.
Flashback
…-Всё в порядке. Не заморачивайся.- парень слегка улыбнулся девушке и, захотев продолжения, поцеловал Элли, углубляя поцелуй.
-Ну смотри сам.- прошептала девушка, отстранившись.- Я ведь могу и обидеться.
-Всё в порядке. Правда.- сказал парень, смотря в голубые глаза девушки.- По крайней мере сегодня.- Они просидели так пол часа в тишине, которую лишь изредка прерывал шум листвы за окнами. Парень не мог врать. Он чувствовал, что если сейчас он не скажет ей, то будет только хуже.
-Я не могу так.- прошептал парень, заставляя девушку вздрогнуть.
-Что случилось, Лу?- спросила девушка, смотря в глаза учителю.
-Случилась Эшли..
-Что опять?- девушка нахмурилась, вспоминая не самые приятные моменты, связанные с ней.
-Она хочет, чтобы я бросил тебя и публично оскорбил.- прошептал парень, стыдливо пряча свои глаза от удивлённого взгляда девушки. В конце концов, кто здесь мужик? Он должен был сам разобраться со всем этим дерьмом, свалившимся на голову и ему и его девушке. Скорее, больше на его голову. От таких мыслей по его щеке скатилась слеза, которая не осталась незамеченной девушкой.
-В смысле оскорбить?- девушка, кажется, не понимала суть всей ситуации.
-Поцеловать Эшли на глазах всей школы.- парень сказал настолько тихо, что слова были едва различимы даже в полной тишине. Элине пришлось прислушиваться, и когда до неё всё-таки дошёл смысл этих слов, она стала судорожно думать о том, что можно сделать в этой ситуации. Она предполагала это. Это же Стоун. Он могла сделать всё что угодно. В этом учитель и ученица уже убедились.
-Спокойно, Томлинсон, мы что-нибудь придумаем, слышишь?- девушка приподняла голову парня, пристально посмотрев в глаза. Пару секунд она смотрела в её любимые глаза, но позже прикоснулась губами к губам учителя.- Придумаем. Вместе.- прошептала она.

Спустя несколько часов они придумали единственный план, который был на самом деле эффективным. Им так казалось. 
-Ну, хорошо, а как я узнаю, что именно в этот момент мне надо зайти?- поинтересовалась девушка, сидя напротив своего парня за кухонным столом.- Если я зайду рано, то тогда ничего не получится, если поздно, то она изнасилует тебя прямо там. И тогда, увы, я не успею.- девушка поморщилась, представляя эту картину. Парень рассмеялся, глядя на недовольное лицо девушки.- Это не смешно вообще-то.
-Не спорю, что не смешно.- парень хохотнул и, всё же, успокоился.- Ну, ты можешь стоять всё это время за дверью, но только так, чтобы она тебя не заметила. Я даже не знаю, где она будет стоять, куда она сядет. Да и вообще как это произойдёт.
-А я то тем более не знаю. Она меня не посвятила в свои планы.- фыркнула девушка, отвернувшись от парня. Она ревновала уже сейчас. А что будет там? Ведь суть плана была в том, что Элина увидит целующихся Томлинсона и Стоун. Радовало то, что об этом не будет знать никто, кроме троих человек. Томлинсон, заметив изменения в лице девушки,и преодолев расстояние, которое всё это время было между ними, присел на корточки около стула девушки (тем самым, находясь прямо напротив неё) и пристально посмотрел ей в глаза.
-Ты ведь помнишь, что я люблю только тебя, верно?- Томмо смотрел на разозлённую и очень уставшую девушку. Этот день определённо один из самых трудных для них.- А теперь спать!- сказал Томлинсон и, схватив девушку на руки, побежал в спальную.
На следующий день после школы.
Чандлер пришла домой (если точнее, то домой к Томлинсону) раньше своего парня. Случай в школе ещё раз доказал, что Элина отличная актриса. Их план удался. Но девушке было мерзко на душе. Она видела, как язык Стоун прошёлся по всему рту её любимого, и это бесило её больше всего. Она была зла. Но это был единственный выход из ситуации. Зло кинув ключи от дома на тумбу, она услышала звук телефона, оповещающий о получении смс: «Отличная игра, малышка Элли. Я люблю тебя хх». Ухмыльнувшись, она убрала телефон куда подальше и села перед телевизором. Звук плазмы, увы, не смог заглушить её мысли и очнулась она только тогда, когда почувствовала дыхание на своей шее.
-Как ты?- шёпотом спросил Томмо, пытаясь поцеловать девушку.
-Иди зубы почисти. И хорошенько прополощи рот.- фыркнула девушка, делая вид, что ей очень интересно, что происходит на экране. Парень, стыдливо опустив глаза, направился в ванную смывать, так сказать, остатки плана. 
End of Flashback

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя