10

201 3 0
                                    

Каким бы не казался этот день безнадёжным сначала, он всё-таки оказался одним из лучших дней в жизни у Элины и Луи. Парень с неповторимой нежностью и заботой относился к девушке, которая, наверное, впервые в жизни ощущала такое приятное чувство, как «бабочки в животе». Кажется, что к ней никто и никогда так не относился (нет, ну конечно мама всегда оберегала её, но это ведь мама), поэтому она ценила это и пыталась не разрушить эту, так сказать, «семейную идиллию», не вспоминая слова Стоун, да и не вспоминая вчерашний инцидент вообще. Луи же пытался заставить забыть Элли о том, что наговорили ей эти девушки. Он даже и не догадывался, кто это, хотя точно понимал, что это кто-то из одноклассниц Чандлер. Но сейчас было не время для разборок. Ему не хотелось, чтобы девушка вновь плакала, утыкаясь своим носиком в его шею, ему хотелось, чтобы она улыбалась, смеялась его глупым (ну, так ему казалось) шуткам и смущённо отводила взгляд, когда он делает ей комплименты. 

Ближе к полудню Чандлер вдруг вспомнила, что сегодня учебный день, и она, по идее, должна быть в школе (как вовремя она это вспомнила!), да и Лу тоже надо сидеть не на мягком диване, обнимая Элли, а на жёстком стуле в школе, обнимая классный журнал. Но Томмо, быстро её успокоив тем, что он отпросил их от школы, ссылаясь на болезнь его матери и на болезнь самой девушки, вспомнил (как-то вместе они неожиданно всё вспоминают!), что Элине нужно обработать её «боевые раны». Стоит говорить о том, что девушка сегодня передвигалась только благодаря Лу, который, выполняя все прихоти своей принцессы, таскал её по всему дому? И теперь, оставив девушку одну на огромной кровати, Томлинсон пошёл в гостиную за аптечкой. Быстро вбежав в комнату Элли, парень сел рядом с ней и сказал девушке раздеваться, пока он ищет нужную мазь. Девушка, смутившись, стала медленно стягивать с себя футболку и домашние брюки. Луи, отвернувшись для приличия, прекрасно понимал, что девушка не помнит, как он раздевал её вчера и уже всё успел разглядеть там. Повернувшись, он увидел, как Элина, стоя возле зеркала, разглядывала своими глазками, которые были наполнены слезами, все синяки на своём красивом теле. Томлинсон, быстро подбежав к ней, подхватил девушку на руки и положил на кровать, при этом пристально смотря ей в глаза.

- Это пройдёт, не переживай, - шепнул он, прежде чем открыть мазь. Но тут в его голову (немного извращённую голову) пришла гениальная, как ему казалось, мысль. Прежде чем намазать синяки мазью, он поцеловал каждый по нескольку раз. Сказать, что девушка была удивлена - это ничего не сказать. Но ей казалось, что она чувствовала, как побои моментально исчезают. Наконец, поднявшись до лица Элли, учитель (как-то не уместно здесь слово «учитель», не кажется?,) легко поцеловав девушку в губы, принялся обрабатывать раны. 

Тем временем в школе

Никто не мог понять, почему биологию сегодня ведёт нудная бабуля, которой уже лет семьдесят, куда делся мистер Томлинсон, куда пропала Элина. Хотя про Элину девушкам было понятно, но разве кто-то скажет об этом? Нет, да и кому нужны проблемы сейчас?

Директриса ещё с самого утра пришла не в настроении и, объявив всему классу, что Томлинсон и Чандлер заболели, вызвала бурю сильного раздражения у девушек. Особенно у Стоун. Она прекрасно понимала, что Томлинсон, скорее, остался дома не у матери, а дома у Чандлеров. И, решив удостовериться в этом, после школы собралась посетить дом Элины.

Постучав в дверь, Эш услышала мужские шаги и заливистый девчачий смех. Дверь открыл Томлинсон с Чандлер на руках, которые, увидев Эш, быстро успокоились. Томлинсон, поставив Элину на ноги и сказав, что ему нужно отлучиться, быстро ушёл. Эшли со злостью и ещё большей ненавистью смотрела на Элину пару минут и, схватив за горло Чандлер, прошипела ей в ухо:

- Кажется, кто-то, ударившись об пол, потерял остатки своего крошечного мозга. - Элина вздохнула, пытаясь унять подходящие слёзы. - Я тебя ещё раз предупреждаю: если ты не отстанешь от него, то твоя и без того некрасивая мордашка будет ещё больше изуродована, и вообще, вряд ли тебя вообще кто-то спасёт. - Сжав горло напоследок, Эш, захлопнув дверь, быстро ушла из дома Чандлеров.

Элина тихонько спустилась по двери и, прижавшись своим горячим лбом к коленям, вновь разрыдалась. Её снова унизили, растоптали, опустили ниже плинтуса… Она только забыла об этом, только стала смеяться, но Эш снова сказала это, снова вбила это в голову несчастной девушки. Элли, сама не замечая, громко разрыдалась, невольно привлекая внимание Томмо. Он сломя голову побежал с кухни в прихожую и увидел там Элину, снова рыдающую, снова повторяющую эти слова, типа «Зачем я нужна тебе?». Это ранило его с каждым разом всё больше, но сейчас времени думать о себе совсем не было, и, опять же подхватив на руки девушку, он отнёс её в спальную. Сел на кровать, посадил её к себе на колени и обнял настолько крепко, насколько мог, сильно прижимая Элли к себе, шепча ей нежные слова, целуя её в шею. Он снова успокаивал её. Теперь-то ему было понятно, кто избил Элину вчера и кого теперь ожидает жесткое наказание. Томлинсон ненавидел Эшли Стоун, как Эшли Стоун ненавидела Элину Чандлер. Сильно и бесповоротно.

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя