12

157 5 0
                                    

День начался с поцелуя. Сладкий и немного сонный поцелуй придал Томлинсону и Чандлер много сил и энергии на целый день. Они не сомневались в том, что справятся с мнениями общества, что справятся с самой сложной проблемой для них - Эшли. Они справятся. Вместе.

Держась за руки, они вышли из дома и прежде чем сесть в машину, Томмо поцеловал девушку в губы. Она обвила руки возле его шеи, становясь на носочки и придвигаясь ближе к Томмо. Отстранившись, Элли улыбнулась парню, чем вызвала ответную улыбку. Усевшись в автомобиль, они поехали в школу, так и не узнав, что Эшли, которая стояла недалеко от ворот, сняла их долгий поцелуй на камеру.

***

Первым стояла биология. Не удивительно, ведь сегодня среда, теперь уже любимый день Элины. Да и Лу не особо жаловался на этот день.

Зайдя в кабинет, Элина, пожелав Томмо удачного урока, убежала к Блейну. Обнявшись, они сели за парту и стали обсуждать дни, которые они провели не вместе. Стоит ли говорить о том, что Томлинсон ревновал? Так вот, он жутко ревновал. Не потому, что он не доверял Элине, а потому, что Элина казалась ему ценным призом. Как, например, долгожданная победа на музыкальном конкурсе. Конечно, это не сравнимые вещи, но, в принципе, они имеют одинаковый смысл.

- Элина Чандлер, останьтесь на несколько минут, - Томмо, хитро посмотрев на девушку, обратился к остальным ,- все свободны, спасибо за урок.- Элина не спеша собирала свою сумку, в то время как все остальные, быстро собравшись, убежали на следующий урок. Девушка подошла к учителю и уставилась на него.

- Скажи мне, Элли,- Томмо притянул девушку к себе за талию, - кем тебе приходиться Блейн Хадсон?

- Эмм... ну, он мой друг, а что? - Элина непонимающе взглянула в глаза учителю, и, кажется, поняла, в чём дело. - Лу, серьёзно? Ты ревнуешь? - Он опустил свой взгляд то ли от стыда, то ли от чего-то другого, и слабо кивнул. Девушка рассмеялась, подняв лицо парня за подбородок. - Если бы он мне был не просто другом, - она прошептала это ему в губы, пристально смотря в глаза, - то я бы не сделала этого. - Элина прикоснулась своими губами к таким манящим губам Томлинсона, на этот раз сама, впервые в жизни, углубляя поцелуй. Звонок, оповестивший о том, что Элине пора бы идти на урок (Томмо повезло, конечно, у него "окно"!) прервал их столь нежный и долгожданный поцелуй.

- Беги на урок, - прошептал Томмо, целуя девушку напоследок. Она же, обняв Томмо, убежала на следующий урок, оставив парня наедине со своими мыслями.

Зайдя в класс, Элина привлекла слишком много внимания. Пожалуй, впервые в жизни она опоздала на урок. Хотя первый раз был, когда она проспала и Томлинсон спас её от гнева директрисы. Извинившись и быстро пройдя в класс, Чандлер села к своему другу за парту.

Через минуту она увидела записку, которая гласила «Губы вытри, а то палишься :)»

Быстро вытерев свои губки, Элли написала ответ другу: «Чёрт, спасибо. Я не заметила»

«Да ничего, бывает. С кем это ты так?»

«Томлинсон :р»

«О_О и когда ты собиралась мне рассказать?»

«Не поверишь, после этого урока. Не ревнуй :)»

«Пфф... больно надо :р»

«Ты же понимаешь, что это секрет?»

«Посмотрите-ка, малышка Элли боится... Расслабься, мне не надо это :)»

«Обожаю тебя хх»

«Какой он в постели-то?»

Чандлер в голос рассмеялась, привлекая внимание всех учеников и учителя. Извинившись, она начала писать ответ другу.

«Я примерная и не пошлая. Ясно?»

«Когда ты говорила о его заднице ты была не очень примерная :р»

«Чёрт...»

В то время как Элина смеялась со своим другом, Эшли старательно продумывала свой план. Если Томмо не достанется Эш, то он не достанется никому!

my teacher Место, где живут истории. Откройте их для себя