Глава 1

95 6 0
                                    

- Что вас беспокоит?- молодой парень спросил девушку. У него была безупречная азиатскиая внешность. Соблазнительные глаза цвета горького шоколада и шелковистые темно-русые волосы. Он явно привлекал внимание девушек. Однако одна из них не обращала на него должного внимания, ведь обстоятельства не позволяли.

- Вы знаете...у меня множество проблем! Ваши услуги мне не помогут...- ответила она, театрально всхлипывая,- в школе я изгой, друзей совсем нет, парень бросил недавно, и болезнь у меня...смертельная.- продолжила она, резко вставая с кресла и направляясь к выходу.

-Подож...- девушка резко захлопнула дверь, прерывая речь психолога.

POV. Мэй

- Ну, как все прошло !?- спросила меня моя лучшая подруга Джинни. Она ждала меня около кабинета врача.

- Просто великолепно! Он больше не потревожит меня, уже седьмой психолог по счёту!- с гордостью проговорила я.

- А от родителей тебе не влетит? Я уверенна, что тебе за это попадёт.

- Да ладно! Просто они хотят того, чего никогда не будет,- ответила я- я не стану роботом, который будет делать то, что от него хотят, при этом не имея собственного мнения!

- В этом ты права. Ну пошли?

- Угу.

POV. Автор

Девушки и не подозревали, что их разговор слышали. Они бурно обсудили все детали, не обращая внимания на приоткрытую дверь кабинета. Ухмыльнувшись наивности Мэй, парень думал об их предстоящей встрече.

***

После прогулки девушки разошлись по своим домам. Зайдя в большой дом, Мэй пошла на кухню, где ее уже поджидали родители.

-Ну, рассказывай, - начала разговор мама Мэй, кидая на девушку недовольный взгляд,- что на этот раз придумала?

- Ничего особенного, мне это не нужно! Я сама могу справиться со своими проблемами!- упиралась Мэй, грозно смотря на родителей.

- Ты должна нас слушаться,- строго ответил отец,- ведь мы желаем тебе лу...

Дальше девушка, ничего не слушая, поспешила в свою комнату. Ей не нравилось, что родители пытались отдать ее мозгоправу. Она хотела справиться со своими проблемами самостоятельно.

POV.Мэй

-Как достало,-ворчала я себе под нос, поднимаясь в свою комнату.

- Что ты там бурчишь?-резко прозвучало около меня. Обернувшись на голос, я увидела старшего брата. Он любит действовать на нервы в неподходящий момент.

- Эй, ты чего тут забыл?- спросила я, повернувшись к нему,- я же сказала не заходить в мою комнату. Уважай личное пространство! Understand?

-Будто я тебя слушать буду,-усмехнулся он.

- Джун, я серьёзно! Что ты тут забыл!?

- Пришёл проведать свою "любимую" сестренку, - ухмыльнулся он, делая акцент на слове «любимая».

- Проведал? Теперь вон!- начала его выталкивать я, и он наконец-то ушёл.

Позже я переоделась в свою уютную пижаму и легла спать.

POV.Автор

- Проклятый будильник,- закричала на весь дом девушка, ведь ее будильник не прозвенел, и поэтому она опаздывала, - где этот рюкзак!? Одеться ещё нужно, ну блин...

После она на скорую руку сделала высокий хвост, надела любимую одежду:

Девушка всегда добиралась до школы на автобусе, который был не близко к ее дому, и сейчас она сильно задерживалась на занятия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка всегда добиралась до школы на автобусе, который был не близко к ее дому, и сейчас она сильно задерживалась на занятия.

-Черт!- по закону подлости она опоздала на автобус,- Что за день такой!?

Дальше девушка бежала по дороге до школы. Не заметив вышедшего ей навстречу человека, она налетела на него.

- Ой простите, я...случайно...пока,- девушка пробежала мимо, оставляя бедного человека одного.

POV.Мэй

«Блин, человека сбила. Сегодня явно не мой день. Хм, а он знакомо выглядел. Лицо его я так и не разглядела, только заметила, что на нем был классный пиджак, как у моего брата».

Потом мне начали приходить сообщения от Джинни:

« Эй, ты где?»

« Ты не слышала новость?»

« Быстро в школу, там расскажу!»

«Интриганка блин, что же за новость?..». Так я и добежала до школы. Быстро забегаю и дохожу до своего класса.

- Мэй, чего опаздываем?..

Ну как?)))
Я вернулась с новым фанфиком😌💜
О да! Я сделала это 🙃
( на фото Мэй)

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя