Глава 6

35 4 0
                                    

Утро. Хорошая, солнечная погода. Дует легкий ветерок, создавая приятную прохладу. Милая девочка гуляет со своим хорошим другом.

- Мелкая, пошли обратно!-поторопил девочку мальчик. Они гуляли довольно долго, из-за чего он сильно проголодался. Однако упрямица никуда не торопилась.

- Не хочу я, давай попозже.

- Нет! Нас уже ждут! Нужно быстрее идти, а то хуже будет.

- Почему?- поинтересовалась Мэй, но ответа не последовало.

Потом тучи начали сгущаться, начал лить сильный дождь, вокруг резко все потемнело. Мальчик пропал.

- Почему!? Почему!? Почему!?..

Девушка резко вскочила с кровати.
- Что это было!?-прошептала она. Голова раскалывалась, была лёгкая дрожь,- нужно ещё полежать— Мэй легла обратно, сильнее укутываясь в тёплое одеяло.

Pov.Мэй

Полежав ещё несколько минут, я все таки решила встать.

- Ох,- умывшись, я решила выйти во двор и полежать на любимых качелях,- так, где моя одежда? Выбрав шорты-комбинезон и простую розовую майку, я сделала небрежный пучок и пошла на первый этаж.

- Неужели ты подняла свою задницу так рано,- удивился брат,- обычно ты позже просыпаешься.

- Захотела, вот и встала,- ответила я,- а сколько сейчас времени?

- Десять часов,- посмотрев на настенные часы, ответил Джун.

- Ясно, если что, я во дворе,- сказав это, я вышла из дома. Солнце скрылось за облаками, и это было мне на руку. Не хотелось страдать от сильной жары.

Валяясь на удобный качелях, я не заметила, как ко мне тихонько подошли.

- Подвинешься?- спросил меня Чонгук, хотя вопрос был больше похож на утверждение.

- Иди куда шёл,- не обращая внимания на него ответила я. Поудобнее расположившись на качелях, я всем видом показывала, что его не замечаю.

It's me or you?..|Это я или ты?..Место, где живут истории. Откройте их для себя